Рубрика «dodopizza» - 2

Фреймворк redux-saga предоставляет кучу интересных паттернов для работы с сайд-эффектами, но, как истинные кроваво-энтерпрайзные разработчики, мы должны покрывать весь свой код тестами. Давайте разберёмся, как мы будем тестировать наши саги.

Метаморфоза тестирования redux-saga - 1
Читать полностью »

Пока не принята конвенция «О защите прав нечеловеческой личности», нужно этим пользоваться и отдавать рабочую рутину ботам. Есть смысл начать прямо сейчас, а то через 5 лет начнется восстание машин, массовые иски об оскорблении чувств ботов скучными задачами заполонят суды по регулированию отношений «человек-машина». Так что поторопитесь.
Один бот от всех забот - 1

Консервативный распорядок и метод работы, рабское следование заведённому шаблону, превратившееся в механическую привычку. 6 букв.

Читать полностью »

«Мы легли на дно, мы зажгли огни, во Вселенной только мы одни». Кажется, эту строчку из песни группы Сплин смело можно признать саундреком внедрения практики Sprint Review у нас в Dodo Pizza.

Sprint Review: Днище — Огнище - 1

Читать полностью »

Как часто бывало так, что написав рабочий юнит-тест, ты смотришь на его код, а он… плохой? И ты такой думаешь: «Это же тест, оставлю так…». Нет, %username%, так оставлять не надо. Тесты — это значимая часть системы, которая обеспечивает поддерживаемость кода, и очень важно, чтобы эта часть также была поддерживаемой. К несчастью, у нас не так много способов обеспечить это (не будем же мы писать тесты на тесты), но парочка всё-таки есть.

Волшебная фея для юнит-тестов: DSL в C# - 1

Читать полностью »

Привет! Пару месяцев назад мои коллеги рассказывали про расширение команды в 5 раз: от 50 тогда до 250 разработчиков к концу 2020 года. Как вы могли догадаться, сейчас мы уделяем много внимания найму. При этом, мы не готовы «брать количеством» нанимая всех подряд, мол «потом разберёмся». Нам важно, чтобы человек действительно стал частью нашей команды на годы вперёд. Именно этот мотив привёл нас когда-то к новому формату собеседований – тестовому дню. Про него и пойдёт речь под катом.

Наш первый обед вместе: почему и как мы проводим тестовый день - 1

Спойлер с цифрами.

За 1,5 года мы наняли более 40 человек и от нас ушло всего 4 разработчика: один ушёл запускать свой бизнес, а остальные переехали в Европу.

Читать полностью »

/start

Вечер пятницы, конец рабочего дня. Вы находитесь в офисе. Что будете делать?

— Поехать домой поспать
— Пойти в бар с друзьями
— Отправиться на свидание
— Проверить, почему горит свет в переговорке

Меня зовут Андрей Моревский, я архитектор в Додо и тот человек, который выбрал «Проверить, почему горит свет в переговорке». Тогда я ещё не подозревал, чем закончится эта история.
Геймдизайнер мало чем отличается от психа. Как мы делали игру CMAN - 1
Читать полностью »

Привет. Не буду повторять тысячный раз о том, что как любой из нас всегда мечтал написать игру. Мне 37. Я разработчик. Как раз самое время задуматься. Аркады, симуляторы, RPG, шутеры, веб, десктоп, мобильная. Было непросто. В какой-то момент я понял, что хочу возродить направление текстовых квестов, от которого в детстве бежали мурашки по коже. Хочу поделиться с вами игрой CMAN. Это история про разработчика, который на один день отправился в гембу.

Под катом вы найдёте описание игры, фичи, а также узнаете про призы за топовые места.

Что курил автор: добавим олдскула в этот безумный мир игр - 1
Читать полностью »

What do you get when you cross an IT department, a faulty Sprint review, determination, and pizza? Greatness, that's what.

Sprint Review: Shitty to Great - 1
Читать полностью »

По катом история о том, как в Додо появилось направление машинного обучения. Спойлер: это я его запустил. Хардкорных технических подробностей тут не будет, обязательно посвящу им отдельную статью. Сегодня больше про мотивацию и поддержку коллег.
Машинное обучение в Додо. Как запустить новое направление, если ты разработчик - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js