Рубрика «Godot» - 2

Вот уже три месяца, как 2018 год позади. Для многих он пролетел почти незаметно, но для нас, разработчиков PVS-Studio, он оказался весьма насыщенным. Мы трудились в поте лица, бесстрашно боролись за продвижение статического анализа в массы и искали новые ошибки в открытых проектах, написанных на языках C, C++, C# и Java. Десять самых интересных из них мы собрали для вас в этой статье!

Топ 10 ошибок в C++ проектах за 2018 год - 1

Читать полностью »

It has been three months since 2018 had ended. For many, it has just flew by, but for us, PVS-Studio developers, it was quite an eventful year. We were working up a sweat, fearlessly competing for spreading the word about static analysis and were searching for errors in open source projects, written in C, C++, C#, and Java languages. In this article, we gathered the top 10 most interesting of them right for you!

Top 10 bugs of C++ projects found in 2018 - 1

Читать полностью »

PVS-Studio and GodotАудитория наших читателей растёт, поэтому мы вновь и вновь пишем статьи, в которых объясняем, как правильно использовать методологию статического анализа кода. Мы считаем очень важным объяснить, что инструменты статического анализа должны использоваться не эпизодически, а регулярно. В очередной раз продемонстрируем это на практическом примере, перепроверив проект Godot.
Читать полностью »

Я надеюсь вы заждались второй части статьи затрагивающей аспекты разработки игр при помощи "Godot Engine", на примере игры "Like Coins"? На повестке дня приготовлено много всего "вкусного" и "полезного". Сразу оговорюсь, что в этой статье мы завершим ранее начатую игру, начало которой вы можете прочесть здесь, но цикл статей продолжится, т.к. материала оказалось на столько много, что заставило меня часть его отложить в сторону, но мы обязательно вернемся к нему позже. Да начнется "gamedev"!

Читать полностью »

"Godot Engine" очень быстро развивается и завоевывает сердца разработчиков игр со всего мира. Пожалуй, это самый дружелюбный и легкий в освоении инструмент для создания игр, и чтобы в этом убедиться, попробуем сделать небольшую 2D-игру. Для хорошего понимания процесса разработки игр, следует начинать именно с 2D-игр — это позволит снизить порог вхождения в более серьезный игрострой. Хотя сам по себе переход на 3D не столь сложная задача, как может показаться, ведь большинство функций в "Godot Engine" могут успешно использоваться как в 2D, так и 3D.

Читать полностью »

Прочитать подробнее о том как и чем будут копать можно ознакомиться в предыдущей статье "Маск закопался".

image

Первый тоннель для передвижения автомобилей на электроприводной тележке, который будет спроектирован и построен компанией Илона Маска The Boring Co., может начать строительство в октябре, начав прокладку тоннеля от офиса SpaceX в городе Хоторн на юго-востоке Лос Анджелеса.

Городской совет поздно вечером единогласно одобрил соглашение между The Boring Co., международной фирмой проектировщиком WSP и городом, чтобы выявить и компенсировать любые потенциальные последствия от проекта для окружающей среды.

По мнению чиновников, это рассмотрение будет продолжаться до трех месяцев, но может закончиться уже в следующем месяце. Затем, городской совет должен будет решить, следует ли применять более тщательные экологические экспертизы.

«Остальная часть мира смотрит на Хоторн на этом испытательном полигоне», — сказал советник Хайдар Авад. «Мы будем первыми, кто его реализует, но мы только начали. Мы в самом начале пути. Мы собираемся вступить на неизведанную территорию, поэтому мы просто убеждаемся, что все в безопасности. Мы хотим защитить каждую из сторон в этой ситуации ».

Компания The Boring Co. представила планы для первых трех километров туннеля от штаб-квартиры SpaceX на бульваре Crenshaw, на север до 120-й улицы, а затем на запад до бульвара Хоторн. Однако для продолжения за границами этого участка потребуются дополнительные разрешения.

Советник Angie English сказала, что ей еще не очень нравится эта идея.
«Каковы будущие стремления, которые эта так называемая The Boring Co. надеется осуществить в нашем городе?» — спросила Angie English. «Мне действительно удивительно, что мы здесь сегодня обсуждаем компанию The Boring Co., появившуюся как гром среди ясного неба ».

Читать полностью »

Godot, Dog Mendonça & Pizza Boy

Разработчики замечательно опенсурсного движка Godot для создания 2D и 3D игр под самые разные платформы студия OKAM, совершенно незаметно для меня вышли со своим проектом на кикстартере. Самым приятным в этой новости для меня является то, что одним из первых стретч-голов является обогащение движка Godot шаблонами и материалами для создания адвенчур. Плохо только то, что сборы, несмотря на маленькую запрашиваемую суммы, идут вяло. Осталось 11 дней, а собрана только треть.

Страница на Кикстартере: www.kickstarter.com/projects/942343365/the-interactive-adventures-of-dog-mendonca-and-piz
Демо игры (User: «lorenzo» Password: «lamas»; Без кавычек; Версия под Линукс спрятана в верии под Винду): www.dog.okamstudio.com/
Сайт движка Godot: www.godotengine.org/wp/
Вики по движку на ГитХабе: github.com/okamstudio/godot/wiki
Читать полностью »

В предыдущей статье мы рассмотрели азы создания нового проекта в Godot. И с этими поверхностными знаниями можно разве что поглядеть demo-версии игр.
Основы создания 2D персонажа в Godot. Часть 2: компилирование шаблонов, немного о GDScript, движение и анимация героя
Во второй части на повестке дня у нас:
1) Экспорт готового проекта в бинарные файлы для выбранной архитектуры.
2) Новые анимации. Параметры персонажа.
3) Управление.
3) GDScript. Добро пожаловать в настоящий кодинг!
4) Импорт простейших Tilesets.
5) Бонус: разбор устройства простейших задников.

Ну и как обычно, много картинок!

Читать полностью »

Игровой движок Godot отдали в общественное пользование

Создатели движка Godot опубликовали исходный код под свободной лицензией MIT, так что теперь любой желающий может использовать его для создания собственных 2D- и 3D-игр. Авторы программы утверждают, что Godot предоставляет богатый набор функций и новый подход к разработке игр, что в совокупности «позволяет разработчикам-одиночкам и группам работать более эффективно, чем когда-либо». Они также отмечают простоту и лёгкость освоения программы: язык программирования похож на Python.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js