Рубрика «gpu» - 6

В приложениях по работе с изображениями довольно часто встречается задача ресайза джипегов (картинок, сжатых по алгоритму JPEG). В этом случае сразу сделать ресайз нельзя и нужно сначала декодировать исходные данные. Ничего сложного и нового в этом нет, но если это нужно делать много миллионов раз в сутки, то особую важность приобретает оптимизация производительности такого решения, которое должно быть очень быстрым.

Быстрый ресайз джипегов на видеокарте - 1
Читать полностью »

Почему TPU так хорошо подходят для глубинного обучения? - 1
Тензорный процессор третьего поколения

Тензорный процессор Google — интегральная схема специального назначения (ASIC), разработанная с нуля компанией Google для выполнения задач по машинному обучению. Он работает в нескольких основных продуктах Google, включая Translate, Photos, Search Assistant и Gmail. Облачный TPU обеспечивает преимущества, связанные с масштабируемостью и лёгкостью использования, всем разработчикам и специалистам по изучению данных, запускающим передовые модели машинного обучения в облаке Google. На конференции Google Next ‘18 мы объявили о том, что Cloud TPU v2 теперь доступен для всех пользователей, включая бесплатные пробные учётные записи, а Cloud TPU v3 доступен для альфа-тестирования.
Читать полностью »

image

Свою рабочую станцию мне выдалось собирать, будучи студентом. Достаточно логично, что я отдавал предпочтение вычислительным решениям AMD. потому что это дешево выгодно по соотношению цена/качество. Я долго подбирал компоненты, в итоге уложился в 40к с комплектом из FX-8320 и RX-460 2GB. Сначала этот комплект казался идеальным! Мы с соседом по комнате слегка майнили Monero и мой набор показывал 650h/s против 550h/s на наборе из i5-85xx и Nvidia 1050Ti. Правда, от моего набора в комнате бывало слегка жарковато по ночам, но это решилось, когда я приобрел башенный кулер к CPU.

Читать полностью »

Неуловимая проблема тайминга кадров - 1

Технический директор Croteam Ален Ладавач, участвовавший в разработке Serious Sam и Talos Principle, рассказывает, как ему удалось найти причину торможения графики даже на самых мощных машинах.

Наконец-то появилось объяснение того, почему некоторые игры тормозят на вашем PC (и луч надежды на то, что в ближайшем будущем они тормозить перестанут).

Т-т-тормоза

Вы с нетерпением ждали следующей части вашей любимой серии видеоигр для PC и она наконец вышла. На этот раз вы хотите насладиться ею во всей полноте, поэтому потратили деньги и время на тщательную подготовку. Вы заменили процессор, поставили сверхсовременную видеокарту, добавили ещё ОЗУ — чёрт возьми, даже купили RAID на SSD. Игра должна быть плавной с самой заставки.

Предзаказ наконец разблокирован и вы только что завершили установку. В нервном предвкушении вы впервые запускаете игру. Пока всё хорошо — она работает с частотой 60 кадров в секунду. Или, по крайней мере, так сообщает счётчик кадров тюнера GPU. Но что-то не так. Вы делаете мышью резкие, хаотичные движения. Стрейфитесь влево-вправо, и тут игра… начинает тормозить! Блин, да как такое возможно? Как она может тормозить при 60 кадрах в секунду?

Если такое с вами никогда не случалось, то это может показаться смешным. Но если вы испытали, то скорее всего ненавидите тормоза всей душой. Тормоза в играх. Это не старый добрый «лаг». Не низкая частота кадров. Это просто «тормоза», происходящие при высоких частотах кадров на идеальных, супербыстрых машинах. Что это, откуда они взялись и как от них избавиться? Позвольте мне рассказать вам историю…
Читать полностью »

Графические процессоры в решении современных IT-задач - 1

Графические процессоры (graphics processing unit, GPU) — яркий пример того, как технология, спроектированная для задач графической обработки, распространилась на несвязанную область высокопроизводительных вычислений. Современные GPU являются сердцем множества сложнейших проектов в сфере машинного обучения и анализа данных. В нашей обзорной статье мы расскажем, как клиенты Selectel используют оборудование с GPU, и подумаем о будущем науки о данных и вычислительных устройств вместе с преподавателями Школы анализа данных Яндекс.
Читать полностью »

Как производитель видеокарты влияет на доходность GPU-майнинга - 1
С приходом на рынок ASIC-решений для майнинга биткоина многие специалисты утверждали, что добыча криптовалют с помощью видеокарт канет в лету так же, как это случилось и с майнингом на CPU.

Однако рост популярности альткоинов на отличных от SHA256 алгоритмах внес определенные коррективы. Условно, майнинг разделился на ASIC и GPU сегмент. Большинство современных блокчейнов имеют ASIC-стойкие алгоритмы шифрования: это справедливо для Ethereum, Monero и других популярных монет. При этом, подобный подход — сознательная политика разработчиков упомянутых криптовалют. Таким образом они стимулируют «массовость» майнинга и снижают порог вхождения в сферу, вовлекая в процесс добычи по принципу Proof-of-Work все новых и новых участников. Но для майнинга на видеокартах недостаточно купить любую карточку и воткнуть ее в риг: разные альткоины базируются на разных алгоритмах, которые влияют на эффективность добычи в зависимости от архитектуры самой видеокарты.
Читать полностью »

Некоторые заметки по текущему состоянию Cloud Gaming

После чтения статьи Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке, Мне вспомнилась в том числе статья Обзор рынка облачных сервисов игр на тему стриминга игр.

В комментариях к той был мельком упомянут Parsec (правда почему то автор решил, что Parsec — создан Amazon, возможно на основе статьи в блоге AWS Talking with Parsec, a Game-Changer of Gaming.

Читать полностью »

Крупные производители продолжаю создавать специализированное оборудование для майнеров даже с учетом уменьшения общей капитализации этого рынка. Так, компания ASUS презентовала свою новую материнскую плату H370 Mining Master, предназначенную специально для создания GPU-ригов.

Компания ASUS презентовала новую материнскую плату для GPU-майнинга - 1

Новый продукт тайваньского гиганта позволяет одновременно подключать до 20 видеокарт. Плата H370 Mining Master стала продолжением другого продукта ASUS — материнской платы B250 Mining Expert, выпущенной в 2017 году.
Читать полностью »

В прошлом месяце компания Intel объявила, что собирается перепроектировать свои процессоры на кремниевом уровне, чтобы исключить уязвимости Spectre и Meltdown.

Однако на этом работа компании по увеличению защищенности систем не закончилась. Недавно стало известно, что ИТ-гигант собирается внедрить технологии, которые будут бороться с вирусными угрозами на аппаратном уровне.

Речь идет о системах Accelerated Memory Scanning и Advanced Platform Telemetry. Подробнее о нововведениях расскажем далее.

Новая «работа» для графических процессоров: GPU защитит от вирусных атак - 1Читать полностью »

Nvidia отказывается от поддержки видеокарт на архитектуре Fermi - 1
GeForce GTX 580 на архитектуре Fermi: одна из видеокарт, которая снимается с поддержки

Компания Nvidia опубликовала сообщение о прекращении поддержки видеокарт на архитектуре Fermi. С апреля 2018 года обновления драйверов Game Ready, в том числе улучшения производительности, новые функции и исправления багов, будут выпускаться только для видеокарт семейств Kepler, Maxwell и Pascal.

Критические обновления для Fermi продолжат выходить до января 2019 года.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js