Рубрика «мануал» - 2

Памятка начинающим переводчикам приложений под Android или как начать переводить приложения - 1

Доброго времени суток, Geektimes.

Когда я только начинал переводить приложения, информации по переводам, в принципе, было немного, и касалась она в больше технической стороны вопроса — как декомпилировать приложение, какие инструменты использовать и общие рекомендации, да и по большей части она была везде одинаковой. И, честно говоря, было тяжеловато разбираться в тонне информации без какого-либо относительно хорошего руководства. В данной статье я попробую собрать всю информацию, касаемую переводов и инструментов, облегчающих такой труд. Надеюсь, что желающим стать переводчиками приложений это послужит по меньшей мере хорошим руководством.

Заинтересовавшихся прошу под кат.Читать полностью »

AdBlock, AdBlock Plus, AdGuard и другие браузерные расширения, позволяющие блокировать рекламу на любых веб-страницах, влияют на ландшафт медиа, чьим основным источником заработка по-прежнему остаётся продажа рекламы.

На «Мегамозге» мы много внимания уделяем этой тематике, так как игнорировать её становится всё сложнее.

Для того чтобы ориентироваться не только на ту информацию, что приходит к нам с Запада: из Германии, где проходила судебная тяжба между компанией Eeyo (разработчик AdBlock Plus) и издательством Axel Springer (обе организации с немецкой «пропиской»), или из США – с основного и самого крупного медиа-рынка, где так же начинают появляться аналогичные разработки, мы решили поинтересоваться у людей, делающих медиа на русском языке, что они думают относительно всё увеличивающейся доли пользователей, блокирующих рекламу на их страницах.

Вопросы, с которыми мы обратились к главным редакторам популярных изданий, следующие:

  1. Пользуетесь ли вы лично AdBlock/AdBlock Plus или подобными расширениями для браузеров (блокировщиками рекламы)?
  2. Как руководитель медиа-проекта, что вы думаете о росте популярности блокировщиков рекламы?
  3. Можете ли вы назвать процент собственной аудитории, использующей подобные расширения на ваших страницах?
  4. Боретесь ли вы каким-то образом с AdBlock/AdBlock Plus и подобными расширениями?
  5. Присоединились бы вы к бойкоту блокировщиков рекламы, если бы он проводился несколькими крупными медиа-проектами совместно?

Ответы на вопросы представлены в той же последовательности.
Читать полностью »

Чертовски приятно быть причастным к большому и нужному делу, не так ли? Поэтому мы в Alconost Translations очень обрадовались, когда один из наших клиентов предложил подарить миру добро в виде перевода мануалов по молодому и перспективному языку программирования Swift. Язык новый, документации на русском по нему нет, а в англоязычной полно специфичных терминов. Мы же как раз специализируемся на IT-переводах, так что задача оказалась нам по плечу (кстати, будем рады помочь и вам с Читать полностью »

После того, как Apple представила абсолютно новый язык программирования Swift, он не перестает быть предметом активного обсуждения на форумах разработчиков и в курилках dev-конференций. Учить язык можно уже сейчас — Apple соорудила подробный мануал по своему детищу. Правда, только на английском.

Недавно к нам обратился клиент, который хотел исправить этот недостаток и перевести документацию по Swift на русский язык. Благо переводчикам в Alconost не привыкать к задачам по техническому переводуЧитать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели!

Время от времени некоторым (а может и более, чем некоторым) из нас приходится сталкиваться с задачами по обработке небольших массивов данных, начиная от составления и анализа домашнего бюджета и заканчивая какими-либо расчетами по работе, учебе и т.д. Пожалуй, наиболее подходящим инструментом для этого является Microsoft Excel (или возможно иные его аналоги, но они менее распространены).

Поиск выдал мне всего одну статью на Хабре по схожей тематике — «Талмуд по формулам в Google SpreadSheet». В ней дано хорошее описание базовых вещей для работы в excel (хотя он и не 100% про сам excel).

Таким образом, накопив определенный пул запросов/задач, появилась идея их типизировать и предложить возможные решения (пусть не все возможные, но быстро дающие результат).

Речь пойдет о решении наиболее распространенных задач, с которыми сталкиваются пользователи.

Описание решений построено следующим образом – дается кейс, содержащий исходное задание, которое постепенно усложняется, к каждому шагу дано развернутое решение с пояснениями. Наименования функций будут даваться на русском языке, но в скобках при первом упоминании будет приводиться оригинальное наименование на английском языке (т.к. по опыту у подавляющего большинства пользователей установлена русскоязычная версия).
Читать полностью »

Было бы очень занимательно поуправлять ЦРУ, но это доступно только товарищу Сноудену. В данной заметке (хотя размер для заметки великоват) речь пойдет про три столпа ИБ, как уже все, конечно, догадались: конфиденциальность (Confidentiality), целостность (Integrity), доступность (Availability). Материал не сильно похож на тот, что есть в учебниках российского производства, поэтому, надеюсь, будет интересным. Некоторые понятия оставляю в оригинале, те, кто в курсе в переводе не нуждаются, да и в контексте, думаю, будет все предельно ясно. Каждый из этих трех аспектов тесно связан физической безопасностью (Safety) и нарушение какого-либо из них может привести к негативным последствиям.
Читать полностью »

Мы в компании Centos-admin следим за появлением новых технологий, тестируем их и, конечно же, внедряем. Почти на всех серверах мы используем контейнерную виртуализацию OpenVZ. В целях расширения набора инструментов, применяемых в работе, мы решили изучить и протестировать нативную виртуализацию Linux LXC.
Под катом вы найдете небольшой обзор технологии и краткий мануал по использованию LXC в Debian Wheezy и наши выводы.
Читать полностью »

Сначала предметная область

SEO стратегия
Изначально была мысль написать очень подробный мануал, но потом решил остановиться на стратегиях.

Ключи/запросы

Это фразы, которые набираются в поиске, для достижения результата (ответа на вопрос, покупки, получения информации…)
По частотностям
НЧ – низкочастотные (величина вычисляется логарифмически относительно самого большого числа запросов по ВЧ запросу из категории), для простоты пусть будет все что ниже 300 запросов (хотя в каждой группе по разному).
СЧ – среднечастотные (величина вычисляется логарифмически относительно самого большого числа запросов по ВЧ запросу из категории), для простоты пусть это будет все что выше 300 и ниже 2000 запросов (хотя в каждой группе по разному).
ВЧ – максимальное значение количества поисков простого запроса, к примеру «Светильник».
По конкуренции
НК – низкоконкурентные запросы, по которым есть шанс двинуться в топ (мало точных вхождений поисковой фразы, мало главных страниц, низкое количество результатов в поисковой выдаче)
СК – средне конкурентные запросы, по которым есть шанс продвинуться в топ, но есть и конкуренция (весь топ занят или главными или точными вхождениями, но показатели ссылочной массы конкурентов низкие)
ВК – высококонкурентные запросы, по которым необходимо из кожи вон вылезти чтоб продвинуться (и топ весь занят, и ссылочная масса ужасающая) при средних бюджетах ВК топ недостижим, но можно долго работать, чтоб кардинально поменять выдачу (закупка сателлитов, ссылочной массы, грамотное внутренне СЕО).

Семантическое ядро

Предполагает, что будет оптимизироваться каждая страница сайта. Это значит, что страница конечно будет давать ответ на запрос пользователя, но при этом на ней должен быть материал, который включает в себя эти ответы. То есть признаки, по которым ПС сможет выдать именно эту страницу на это запрос…
Пока что это сами запросы пользователей – они же «КЛЮЧИ»
Ключевые фразы подбираются для каждой страницы персонально.
Для главной страницы берутся общие запросы (описывающие общую категорию и выделяющие общую тематику сайта).
Для страницы категории выбираются запросы более узкой тематики, выделяющие отдельную категорию в общей всего сайта.
Для страницы товара/услуги – берутся максимально конкретные запросы, отражающие ее суть и позволяющие максимально точно ее/его идентифицировать.

0 Стратегия: Тариф Беззаботный

Минимум затрат, так как трафик тупо покупается у ПС. Других вариантов нет.
1 Стратегия: На халяву
Низкоконкурентный трафик – занимается ниша, где есть спрос, но нет конкурентов – классический «кто первый встал – того и тапки».
Схема до боли проста – ищем свободные ниши, подбираем НК запросы, пишем материал (даем полезное на запрос пользователя) – попадаем в ТОП, для усиления эффекта можно закупить по парочке ссылок.Читать полностью »

Разборка iPhone 5 и некоторые конструктивные отличия от предыдущих моделей iPhone

Сразу после начала разбора iPhone 5 мы обратили внимание на серьезные конструктивные отличия от предыдущих моделей. И почти все эти отличия оказались в положительном направлении.

Дисплейный модуль

Во-первых: дисплейный модуль снимается в первую очередь. Это очень важно хотя бы потому, что замена дисплея, после неудачного падения айфона, наиболее частая причина вскрытия сех девайсов.

image

Экраны, фиксирующие разъемы

Во-вторых: все шлейфа теперь не просто защелкнуты и приклеены, но еще и зафиксированны сверху металлическими экранами. Это, безусловно, придает больше надежности от «отщелкивания» разъемов в момент падения или удара.Читать полностью »

  Вступление большое, так как подробно объясняет зачем нужен cmake. Можете сразу под кат, если уже знаете.

Вступление

  Компилирование проекта руками — пустая трата времени. Это фактически аксиома и об этом знают те, кто программирует. Но чтобы всё скомпилировалось автоматически необходимо задать правила, так ведь? Часто и по-старинке используют makefile для *nix или какой-нибудь nmake для windows.
  Я хоть и не первый год программирую, и руками составлял простые автосборщики проектов на основе makefile, но стоит немного подзабыть и приходится заново изучать как же составить эту хитрую схему. В основном приходится делать проекты расчитанные на какую-то одну систему, будь то linux или windows, и часто между собой не кросскомпилируемые. Для переносимости makefile используется automake и autogen, но их синтаксис ещё более запутан. Не скажу, что выбор идеальный, но для себя я решил перейти на cmake, благо он портирован под всё доступное. Мне он показался более человекопонятным. Попробую объяснить основы. Вы пишите словами правила, а из них генерируется makefile, который вы уже запускаете стандартным способом.

Ликбез

  Зачем он нужен? Чтобы при переносе на другую машину, с другими путями вы двумя командами собрали проект ничего не исправляя в файле makefile. Но есть же configure? Это альтернатива. И configure не кросплатформенный, для его генерации нужен autoconf/autogen, для которых идёт ещё свой набор правил. Только преимущества? Компиляция автосгенерированным makefile получается немного медленнее старого способа. Но Qt пользуются cmake и никто не жалуется.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js