Рубрика «мобильные приложения» - 97

Это первая статья из серии материалов, которые я планирую посвятить продвижению мобильных приложений с помощью ASO и локализации. Поэтому, в первую очередь, хотелось бы объяснить, что же такое это ASO, из каких компонентов оно состоит, с чем оно неотъемлемо связано и почему так необходимо. В дальнейшем, я, на основе своего опыта (и, соответственно, опыта компании, в которой я работаю), с удовольствием расскажу, как пользоваться этими инструментами наиболее эффективно, каких результатов ждать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, приведу алгоритм асо действий и поделюсь полезными ресурсами, которые помогают сократить время на ASO деятельность.
Но начнем с основ. Каждый разработчик мобильных приложений хочет, чтобы его продукт был успешным. Успешность можно измерять по-разному (количество скачиваний и активных пользователей, оценки и отзывы пользователей, и т.д.), но мы же с вами понимаем, что одним из важнейших показателей успешности является окупаемость, а затем и прибыльность всего дела. Итак, что говорят нам цифры: в 2012 году мировой рынок мобильных приложений составил приблизительно 7,83 млрд долл. Российский же сегмент рынка мобильных приложений по разным оценкам в 2012 году достиг 120-160 млн долларов, и продолжил рост в первом квартале 2013 на 11%. Есть в этих замечательных цифрах как хорошая новость, так и плохая. Хорошо, что русскоязычный рынок растет. Это значит, что нам с вами есть, где развернуться, есть активная аудитория, готовая скачивать приложения и пользоваться ими. Благодаря этой аудитории мы можем совершенствовать свои продукты и делать их максимально прекрасными. А вторая новость заключается в том, что нам с вами, чтобы быть действительно успешными и много зарабатывать, нужно выходить из зоны русскоязычного комфорта и осваивать интернациональные рынки. И это совсем не плохо. Это интересно, это, как говорят наши англоязычные друзья, challenging.
Читать полностью »

image

Привет, читатели. 3 апреля 2013 года мы официально запустили проект «Расписание вузов» — бесплатное мобильное приложение для студентов и преподавателей.

Как ни странно, это первая попытка сделать что-то подобное не для одного вуза, а сразу для всех. Понимаем, что нам сейчас дадут ссылок 20 на сервисы про расписание и не только вузов и мобильных и не мобильных, и каких угодно. Мы видели эти сервисы, знаем. В основном, там расписание надо забивать самому. Это главное отличие. Есть приложения, которые сделаны для отдельных вузов, тоже знаем. Но у нас для всех сразу и нам до них еще далеко. Но уже есть, что вам рассказать.

Вкратце о приложении

Помимо автоматически обновляемого расписания в приложении можно сохранять и пересылать домашние задания и фотографии конспектов, добавлять в избранное расписания других групп и преподавателей. Сами вузы могут оповещать студентов через приложение — объявление администрации будет появляться у них на экранах мобильников.

Что сделали и что планируем

Вся разработка у нас заняла 4 месяца (до первого релиза). Мы надолго провисли с серверной частью (PHP (Spring) + MySQL), ну и разработка под iOS тоже не была вымощена желтым кирпичом.

Тем не менее, за неделю мы собрали больше 20 факультетов, около 5 университетов и привлекли где-то 2000 пользователей.
Читать полностью »

На той неделе, 17.04.2013, вышел очередной отчет по мировому рынку мобильных приложений от App Annie. Это компания, которая предоставляет аналитику по продажам и скачиваниям приложений для всех платформ. Мы часто используем этот сервис в работе, а переводы некоторых отчетов предоставляем тем клиентам, которые обращаются к нам за консультацией. Делюсь переводом и здесь, т.к. отчет должен быть полезен всем, кто интересуется рынком мобильных приложений и сферой диджитал в целом. По сути, в нем мы видим итог всего, что в частностях наблюдали на протяжении последних месяцев. Сложившаяся ситуация особенно увлекательно смотрится в контексте отчетов за предыдущие кварталы: рынок мобильных приложений чрезвычайно активный и динамичный. Оригинал отчета находится здесь.

App Annie Index: отчет по рынку мобильных приложений, Q1 13

Читать полностью »

На этой неделе есть несколько отличных примеров того, как идет мобильная разработка — Hit Tennis 3 простым переводом удвоил количество загрузок, товарищи из RZLTT делятся своим опытом, комрад Dreddik заработал около $400 на 77 тысячах установок, а Online Science Classroom пишет о кроссплатформенной разработке на Adobe Air. Также App Annie говорит, что Play практически догнал App Store по количеству загрузок, но отстает по доходам в 2.6 раза, а Distimo отмечает ведущие позиции России в магазинах приложений.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №10 (15 — 21 апреля 2013)Читать полностью »

Я бы хотел иметь такой «психически активируемый» гаджет, который, зная, что я сильно занят, будет просить перезвонить мне попозже, а не отвлекать меня в моменты концентрации.
image
Спешу поделиться новостью, что такой гаджет скоро появится, и привести перевод недавней статьи из Bloomberg Business Week о прототипе, созданном во время AT&T-хакатона и выигравшем главный приз в $30,000.
Читать полностью »


Все любят музыку.
Но найти что-то новое и интересное бывает очень сложно.
И с появление онлайн сервисов, на которые ежедневно добавляются тысячи песен, проще не становится.
Самый простой способ — спросить друзей. Но что, если ваши друзья не интересуются теми же жанрами, что и вы? Или же им лень перечислять вам те две сотни песен, что они за сегодня послушали?
Еще есть всякие last.fm и прочие pandora для рекомендаций, но кроме них там особо ничего нет, да и на мобильных устройствах их клиенты не особо удобны.
Чтобы решить эту задачу, мы решили создать Clerkd — бесплатное приложение для iOS.

Читать полностью »

Одним из главных событий этой недели стало удаление AppGratis из App Store – глава компании недоумевает, в то время как некоторые его оппоненты говорят, что на самом деле AppGratis не больше, чем Black Hat маркетинг. Также Google начал распространение новой версии магазина Play, наш коллега поделился своим опытом как увеличить загрузки сыграв на имени приложения, а автор SQUIDS подсчитал, сколько на самом деле денег приносят мобильные игры (развенчав, попутно, пяток устоявшихся мифов).

imageЧитать полностью »

На этой неделе Facebook представил свой Home, iTunes как-то странно провалился в поисковой выдаче Google, Corona SDK стала бесплатной, а также появилось еще два движка для кросс-платформенной разработки. Есть также две занятные истории от российских разработчиков и русская версия Developer Economics 2013.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №9 (1 — 7 апреля 2013)Читать полностью »

Согласно данным AppAnnie почти весь рост выручки от приложений за последний год пришелся на in-app purchases. Но вызвано ли это только с тем, что данная бизнес-модель стала очень популярной? Или имеет место быть гиперконцетрация выручки у топовых паблишеров, которые в большинстве своем предпочитают free-to-play модель?

Вероятно оба этих факта возымели свой эффект, но не стоит забывать, что по-мимо in-apps достаточно большой поток выручки генерирует модель подписок.

Если исключить разработчиков топовых приложений (тех, кто зарабатывает с приложения более $50 тысяч в месяц и имеет более 500 тысяч активных пользователей) окажется, что одним из важнейших аспектов стало привлечение пользователей и последующее их удержание. Тем более, что средняя выручка с одного активного пользователя довольно статична вне зависимости от модели монетизации.
Читать полностью »

Русская версия «Экономики разработчиков 2013»От издателей: Коллеги, представляем вам русское издание великолепного исследования Developer Economics 2013. Мы подготовили русский перевод этого исследования и надеемся, что он будет полезен вам в вашей работе. Спасибо!

Developer Economics 2013 — четвертое исследование экономики разработки. Этот отчет фокусируется на инструментах разработчиков, исследует шесть секторов: рекламные сети и посреднические платформы, backend-as-a-service, кросс платформенные инструменты, кросс промо сети, пользовательскую аналитику и голосовые сервисы.

Мы также поближе взглянули на критические для разработчиков вопросы, такие как самые популярные платформы, возможности и проблемы HTML5, кросс экранную разработку, модели получения прибыли, потенциал монетизации и многое другое. Данные этого отчета основаны на онлайновом опросе более 3400 разработчиков и 20 интервью, предпринятых в октябре 2012 года. Наша выборка по настоящему всемирная, в ней сбалансировано представлены Северная Америка, Европа и Азия, а также значительно меньшее число разработчиков из Африки, Океании и Латинской Америки.

Мы надеемся, что этот отчет даст вам внутренний взгляд на самые последние тренды в мобильной разработке и понимание правил новой экономики приложений, возникающей вокруг приложений и экосистем. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от его прочтений – такое же, какое мы получили от его написания!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js