Закончилась очередная неделя и в России ожидаемо подорожали iУстройства, снова с нами сборник всех издательств, вышла новая версия Unity, внутриигровые покупки обложили НДС. Еще больше новостей – в очередном дайджесте.
Рубрика «mobile development» - 28
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #81 (24-30 ноября)
2014-11-30 в 8:59, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийМноголикие функции Swift
2014-11-29 в 19:20, admin, рубрики: mobile development, swift, Программирование, разработка под iOS, функцииРусский перевод очень полезной статьи Natasha Murashev The Many Faces of Swift Functions.
Хотя у Objective-C синтаксис выглядит несколько странно, по сравнению с другими языками программирования, синтаксис метода — прост и понятен. Вот небольшой экскурс в прошлое:
+ (void)mySimpleMethod
{
// метод "класса"
// нет параметров
// нет возвращаемых значений
}
- (NSString *)myMethodNameWithParameter1:(NSString *)param1 parameter2:(NSNumber *)param2
{
// метод "экземпляра"
// первый параметр - типа NSString указатель,
// второй параметр - типа NSNumber указатель
// должен вернуть значение типа NSString указатель
return @"hello, world!";
}
В противоположность этому, синтаксис Swift выглядит в большинстве случаев также, как и в других языках программирования, но временами он может быть более сложным и запутанным, чем в Objective-C.
Прежде чем я продолжу, я хочу прояснить разницу между «методами» и «функциями» в Swift, так как я повсеместно буду использовать оба этих термина в этой статье. Вот определение «методов», данное в книге Apple «Swift Programming Language»:
Победители конкурса Tizen App Challenge
2014-11-28 в 18:32, admin, рубрики: challenge, gear, html5, javascript, mobile development, Samsung, tizen, tizen sdk, Блог компании Samsung, конкурс, мобильная разработка, Разработка под TizenДобрый вечер!
Индейка еще не успела остыть, а мы уже определили победителей Tizen App Challenge! Борьба за призы была очень ожесточенной. Большинство участников проявили себя отлично, но удача склонила свои весы к следующим разработчикам:
Редизайн приложения РЖД: концепт
2014-11-27 в 12:13, admin, рубрики: mobile development, usability, Блог компании REDMADROBOT, интерфейс мобильных устройств, интерфейсы, концепт, редизайн, рждЧем приложение неудобно в нынешнем виде и как его можно улучшить

Как-то раз один из сотрудников Redmadrobot собрался навестить бабушку, живущую в далеком городе, и установил приложение РЖД, чтобы купить билет на поезд. Увидев, что приложение поддается ему нехотя, он решил проанализировать, в чем же дело. Дизайнер Леонид Борисов перерисовал апп и объяснил логику изменений.
Читать полностью »
5 принципов тестирования мобильных приложений
2014-11-27 в 11:28, admin, рубрики: mobile development, мобильные приложения, тестирование, Тестирование мобильных приложенийСразу оговорюсь, всё нижеописанное почерпнуто мною исключительно из своего небольшого по объёму затраченного времени (но большого по количеству авралов, злоключений и прочих баттхёртов) опыта. Оговорка номер до: эти принципы применимы только к мобильному ПО. Как там у других — я не знаю и гадать не хочу. И последнее, пожалуй, самое важное. Данные принципы лишь задают направление, а потому будут полезны в основном новичкам (хотя вы, конечно, можете написать о бесполезности сей статьи в комментариях).
Итак, когда я только начинал заниматься тестированием, прочитал доступную теорию, начальник начал второе собеседование с простого вопроса – в чём особенность мобильного тестирования по отношению к другим видам тестирования? Тогда я лишь приблизительно смог ответить на этот вопрос. Сейчас я выделяю для себя следующие принципы:
Читать полностью »
10 языков, на которые стоит перевести вашу мобильную игру
2014-11-27 в 9:33, admin, рубрики: Alconost, App Store, appannie, game development, Google Play, mobile development, Блог компании Alconost, Inc., видео, зарубежные рынки, локализация, мобильная разработка, мобильные игры, мобильные приложения, разработка под iOS, ролик, статистика, языки мираКаждый третий заказчик, приходящий к нам в Alconost за локализацией, задает один и тот же вопрос: “а на какие еще языки посоветуете сделать перевод моей игры/приложения/сайта?”.
Чтобы ответить на этот вопрос хотя бы для разработчиков мобильных игр, мы изучили объемы продаж мобильных игр в Google Play и App Store в разных странах. Результат нас так удивил, что вместо обычной статьи мы захотели сделать видеоролик:
Чуть больше информации про топ-10 языков для локализации мобильных игр — под катом.
Читать полностью »
Автоматическое тестирование Android приложений c любовью
2014-11-27 в 8:51, admin, рубрики: android, mbtldev, mobile development, qa, Блог компании e-Legion Ltd., Разработка под android, тестирование, Тестирование мобильных приложенийНовая видеозапись одного из докладов с нашей конференции мобильных разработчиков #MBLTDev. На этот раз мы решили выложить видео для Android-разработчиков и тестировщиков «Автоматическое тестирование Android приложений c любовью» от Алексея Коровянского.
Алексей является Android-разработчиком и основателем некоммерческого сообщества разработчиков Google Developer Group Омск.
Опыт использования MVVM в реальных проектах
2014-11-25 в 11:47, admin, рубрики: iOS, mbltdev, mobile development, mvvm, reactivecocoa, Блог компании e-Legion Ltd., одноклассники, Программирование, разработка под iOSМы продолжаем выкладывать видео выступлений с нашей первой конференции мобильных разработчиков #MBLTDev. Следующий доклад — от iOS-разработчика компании «Одноклассники» Юрия Буянова «Опыт использования MVVM в реальных проектах».
Презентация.
Доклад был посвящён практическим аспектам разработки iOS-приложений с использованием архитектуры MVVM. В частности рассматривались способы осуществления навигации и реализации списков в рамках такой архитектуры. Для слушателей, незнакомых c предметом, в начале доклада было сделано небольшое введение в MVVM и ReactiveCocoa. Также были показаны слайды с белочкой, совушкой и единорогом.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #80 (17-23 ноября)
2014-11-23 в 9:10, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВосьмидесятый выпуск дайджеста получился ударным — на этой неделе вышли WatchKit и Android Auto API, русский учебник по Swift и руководство для разработчиков от Google, закрылся Nokia Store, а сама Nokia представила свой планшет на Android.
Apple Watch. Что можно и чего нельзя в приложениях, разбор SDK
2014-11-21 в 11:46, admin, рубрики: mobile development, Программирование, разработка под iOSПосле официального анонса Apple Watch многие остались в недоумении — что же это такое, почему вокруг этого столько шума и действительно ли сдулся Apple. Было совершенно непонятно, зачем же эта штука нужна, что в ней такого особенного и чем она будет лучше других часов от конкурентов? Маркетинговая болтовня Тима Кука и попытки рисовать на этом девайсе не убедили совершенно.

Но при всем этом, есть понимание, что значительное количество людей купят это просто потому, что это Apple, а значит, есть потенциальный рынок, на котором, кто первый, тот и молодец.
Для того, чтобы понять, что же на самом деле может это устройство и как это можно использовать, нам пришлось залезть в SDK сразу после его выхода.
Результаты исследование несколько озадачили.
Читать полностью »



