Рубрика «mobile development» - 28

Закончилась очередная неделя и в России ожидаемо подорожали iУстройства, снова с нами сборник всех издательств, вышла новая версия Unity, внутриигровые покупки обложили НДС. Еще больше новостей – в очередном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #81 (24-30 ноября) - 1Читать полностью »

Русский перевод очень полезной статьи Natasha Murashev The Many Faces of Swift Functions.

Хотя у Objective-C синтаксис выглядит несколько странно, по сравнению с другими языками программирования, синтаксис метода — прост и понятен. Вот небольшой экскурс в прошлое:

+ (void)mySimpleMethod
{
    // метод "класса"
    // нет параметров
    // нет возвращаемых значений
}

- (NSString *)myMethodNameWithParameter1:(NSString *)param1 parameter2:(NSNumber *)param2
{
    // метод "экземпляра"
    // первый параметр - типа NSString указатель, 
    // второй параметр  - типа NSNumber указатель
    // должен вернуть значение типа NSString указатель
    return @"hello, world!";
}

В противоположность этому, синтаксис Swift выглядит в большинстве случаев также, как и в других языках программирования, но временами он может быть более сложным и запутанным, чем в Objective-C.

Прежде чем я продолжу, я хочу прояснить разницу между «методами» и «функциями» в Swift, так как я повсеместно буду использовать оба этих термина в этой статье. Вот определение «методов», данное в книге Apple «Swift Programming Language»:

Читать полностью »

Добрый вечер!

Индейка еще не успела остыть, а мы уже определили победителей Tizen App Challenge! Борьба за призы была очень ожесточенной. Большинство участников проявили себя отлично, но удача склонила свои весы к следующим разработчикам:

Победители конкурса Tizen App Challenge - 1
Читать полностью »

Чем приложение неудобно в нынешнем виде и как его можно улучшить

Редизайн приложения РЖД: концепт - 1

Как-то раз один из сотрудников Redmadrobot собрался навестить бабушку, живущую в далеком городе, и установил приложение РЖД, чтобы купить билет на поезд. Увидев, что приложение поддается ему нехотя, он решил проанализировать, в чем же дело. Дизайнер Леонид Борисов перерисовал апп и объяснил логику изменений.
Читать полностью »

Сразу оговорюсь, всё нижеописанное почерпнуто мною исключительно из своего небольшого по объёму затраченного времени (но большого по количеству авралов, злоключений и прочих баттхёртов) опыта. Оговорка номер до: эти принципы применимы только к мобильному ПО. Как там у других — я не знаю и гадать не хочу. И последнее, пожалуй, самое важное. Данные принципы лишь задают направление, а потому будут полезны в основном новичкам (хотя вы, конечно, можете написать о бесполезности сей статьи в комментариях).

Итак, когда я только начинал заниматься тестированием, прочитал доступную теорию, начальник начал второе собеседование с простого вопроса – в чём особенность мобильного тестирования по отношению к другим видам тестирования? Тогда я лишь приблизительно смог ответить на этот вопрос. Сейчас я выделяю для себя следующие принципы:
Читать полностью »

Каждый третий заказчик, приходящий к нам в Alconost за локализацией, задает один и тот же вопрос: “а на какие еще языки посоветуете сделать перевод моей игры/приложения/сайта?”.

Чтобы ответить на этот вопрос хотя бы для разработчиков мобильных игр, мы изучили объемы продаж мобильных игр в Google Play и App Store в разных странах. Результат нас так удивил, что вместо обычной статьи мы захотели сделать видеоролик:

Чуть больше информации про топ-10 языков для локализации мобильных игр — под катом.
Читать полностью »

Новая видеозапись одного из докладов с нашей конференции мобильных разработчиков #MBLTDev. На этот раз мы решили выложить видео для Android-разработчиков и тестировщиков «Автоматическое тестирование Android приложений c любовью» от Алексея Коровянского.

Алексей является Android-разработчиком и основателем некоммерческого сообщества разработчиков Google Developer Group Омск.


Презентация.
Читать полностью »

Мы продолжаем выкладывать видео выступлений с нашей первой конференции мобильных разработчиков #MBLTDev. Следующий доклад — от iOS-разработчика компании «Одноклассники» Юрия Буянова «Опыт использования MVVM в реальных проектах».


Презентация.

Доклад был посвящён практическим аспектам разработки iOS-приложений с использованием архитектуры MVVM. В частности рассматривались способы осуществления навигации и реализации списков в рамках такой архитектуры. Для слушателей, незнакомых c предметом, в начале доклада было сделано небольшое введение в MVVM и ReactiveCocoa. Также были показаны слайды с белочкой, совушкой и единорогом.
Читать полностью »

Восьмидесятый выпуск дайджеста получился ударным — на этой неделе вышли WatchKit и Android Auto API, русский учебник по Swift и руководство для разработчиков от Google, закрылся Nokia Store, а сама Nokia представила свой планшет на Android.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #80 (17-23 ноября) - 1Читать полностью »

После официального анонса Apple Watch многие остались в недоумении — что же это такое, почему вокруг этого столько шума и действительно ли сдулся Apple. Было совершенно непонятно, зачем же эта штука нужна, что в ней такого особенного и чем она будет лучше других часов от конкурентов? Маркетинговая болтовня Тима Кука и попытки рисовать на этом девайсе не убедили совершенно.

Apple Watch. Что можно и чего нельзя в приложениях, разбор SDK - 1

Но при всем этом, есть понимание, что значительное количество людей купят это просто потому, что это Apple, а значит, есть потенциальный рынок, на котором, кто первый, тот и молодец.
Для того, чтобы понять, что же на самом деле может это устройство и как это можно использовать, нам пришлось залезть в SDK сразу после его выхода.

Результаты исследование несколько озадачили.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js