Рубрика «продвижение мобильных приложений» - 3

TargetSummit Moscow 2016 уже через неделю - 1

8 сентября в Москве пройдёт третья Международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow 2016.

Программа выстроена вокруг продуктовых историй от представителей приложений с миллионной аудиторией. Новые каналы привлечения, growth-хаки, глубокая аналитика и другие темы поднимут представители Snapchat, Shazam, Aviasales, Dubsmash, My.com, Prisma, LinguaLeo, Maps.me и др.

Читать полностью »

По итогам 2015 года, интернет-компания «Яндекс» потратила рекордную сумму на рекламу и маркетинг собственных сервисов. Сумма, потраченная на продвижение сервисов в России и за рубежом, превысила 997 миллионов рублей. Это на 18% больше, чем в 2014 году, когда затраты в этом сегменте составили 808 миллионов рублей, и на 48% больше аналогичных затрат 2013 году.

Большую часть средств «Яндекс» потратил на рекламу в Турции. Компания заключила многомиллионный контракт с футбольным клубом «Фенербахче». В Турции «Яндекс» работает с 2011 года.

Второй договор «Яндекс» подписал с Mozilla Foundation. Компания согласилась установить для жителей Турции в браузере Firefox поиск «Яндекс» по умолчанию. Ранее в этой стране в настройках браузера Firefox по умолчанию был установлен поиск Google.Читать полностью »

Камасутра Start-up-а. Чеклист из 5 поз, без которых 70% проектов разваливаются менее чем за год - 1

При запуске нового проекта, всегда есть очень много специфических моментов, от которых зависит его жизнеспособность. Если покопаться в Google по запросам «Как запустить стартап», «Проблемы старапов» или «Опыт запуска стартапа», можно найти кучу статей, описывающих гору проблем в начинающихся проектах. Не смотря на свою непохожесть, они все объединены одной общей историей: «детские болезни» и ошибки, которые приводят к феерическому «сексу» с внезапно взбесившимся проектом и кучей неприятностей в придачу. Посему, сегодня будет краткий экскурс в прикладную «сексологию стартапов» с максимально подробным разбором практических моментов.
Читать полностью »

Продолжаем рассказ о создании мобильного приложения без купюр, зато с инсайтами. Если вы только что присоединились, то рекомендуется в начале прочитать первую часть истории:

Часть I — Идея

Итак, что же такое AWWWA?

image
Читать полностью »

Пожалуй, впервые я решил не просто сделать продукт, но и детально изложить процесс его создания. И речь пойдет о простом мобильном приложении. Почему именно оно? Потому что несложное в реализации, потому что в супер конкурентной нише и, конечно же, мне лично очень интересное. И если я не буду лениться, то постараюсь рассказать обо всех процессах создания от идеи до публикации в App Store и продвижении. Без инвесторов и бюджета. Только мозги, талант и немного магии. Для меня это эксперимент. Присоединяйтесь!
Читать полностью »

Покупка больших объемов дешевого трафика, в том числе мотивированного, уже не так эффективна, как раньше. В чем причины? Во-первых, на это повлиял рост конкуренции в магазинах приложений. Во-вторых, рекламные сети начинают конкурировать за паблишеров – соответственно, стоимость установки растет. И третья причина — это ухудшение качества мобильных игр из-за ускорения скорости разработки.

Среди других тенденций на рынке мобильной рекламы можно отметить то, что большинство рекламодателей и разработчиков игр перестают покупать большое количество трафика, а покупают меньший объем, но более качественный. Нельзя не отметить то, что CPI, та метрика, которая отвечала за качество, перестает быть важным критерием при выборе рекламной сети. В связи с этим мы наблюдаем переход от модели CPI к модели CPA.

Приобретение пользователей для мобильных приложений: Post install оптимизация - 1Читать полностью »

Предвидя комментарии бывалых по поводу этой статьи, что все из написанного давно уже известно, и ничего нового в ней не сказано, спешу сказать, что это не абстрактная статья о том, каковы стандартные приемы и методы продвижения на мобильном рынке. Статья о том, как мы использовали эти методы, и какие результаты получили в итоге. Все это сопровождается реальными цифрами и графиками. Мы готовы поделиться такой информацией. Думаю, даже бывалым будет интересно почитать и сравнить со своим опытом, и, возможно, даже обсудить его в комментариях к статье.

История такова, что наша команда программистов в связи с отсутствием перспективы в основном направлении разработки из-за достаточного количества больших конкурентов (.NET компоненты для репортинга и визуализации данных) решила пойти совершенно в другую сторону — разработку мобильных приложений. Благо, есть инструменты, позволяющие использовать предыдущий накопленный опыт разработки, а не начинать с нуля.

Чего не скажешь об отделе маркетинга и продвижении мобильных приложений. Продвижение компонентов для разработчиков, несомненно, отличается от маркетинга мобильных приложений.

Флагманским продуктом в этом направлении стало приложение для создания и управления базами данных для Android устройств.

Все статьи, прочитанные на эту тему (а их было немало), англо- и русскоязычные, в один голос утверждали, что необходимо в первые дни после публикации (1-3 дня) нагнать как можно больше посетителей на вашу страничку в магазине и заставить посетителей установить приложение. Приложение, показавшее быстрый рост в первые дни после публикации, привлекает внимание издателей, и есть шанс, что оно попадет в список Featured Apps в своей категории или даже в целом в магазине, что несомненно принесет еще больше пользователей и, как следствие, прибыли (вы же для этого разрабатывали свое мобильное приложение). Такая стратегия была оправдана, когда приложений в магазине было не так много и новые появлялись не со скоростью света.

Результат такого подхода выглядит примерно так:

image

Эффект кратковременный, и если за 3 дня вы не попали в желаемый список Featured apps, считайте, что усилия и затраты не оправдались. Количество установок неминуемо снизится в разы.

Хочу рассказать о способах продвижения, о которых мы узнали из статей, и о том, как они работают и работают ли.
Читать полностью »

Альтернативы Google Play и App Store или как живет Китай без Google Play - 1
Альтернативные сторы не столь популярны в России, но являются неотъемлемой частью китайского мобильного рынка, где Google Play заблокирован. Глядя на Андроид, некоторые китайские компании запустили собственные iOS сторы. При этом устанавливать игры и приложения с таких сторов можно и на обычные iPhone (не Jailbreak). Это одна из особенностей, которую было бы неплохо распространить по всему миру, ведь монополия официальных сторов это не есть хорошо. На российском рынке альтернативный стор запустил пока только Яндекс. Но его доля очень маленькая, поэтому его пока сложно назвать конкурентом Google Play. Возможно в будующем ситуация изменится, в первую очередь за счет выхода китайских сторов на другие рынки, так например уже многие слышали про приложение – Mobogenie. Но мы решили разместить более полный список альтернативных приложений, которые существую на сегодняшний день.
Читать полностью »

Я уже делился советами по разработке кастомной клавиатуры, а также опытом продвижения приложения до и сразу после релиза — статья. На этот раз хочу рассказать о процессе разработки и дать пару подсказок о том, что делать после загрузки приложения в App Store.

image

Читать полностью »

Всем привет,

В этой статье я расскажу про особенности создания клавиатурного приложения под iOS8 и его стартового продвижения в App Store. Статья описывает действия, которые под силу одину человеку без экстра-скилов в маркетинге аппликейшинов для продвижения своего приложения на старте. При чем я постараюсь больше говорить про практику, конкретные примеры и собственный опыт.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js