Tensor Flow — фреймворк для построения и работы с нейросетями от компании Google. Позволяет абстрагироваться от внутренних деталей машинного обучения и сосредоточиться непосредственно на решении своей задачи. Очень мощная вещь, позволяет создавать, обучать и использовать нейронные сети любого известного типа. Не нашел на Хабре ни одного толкового текста на эту тему, поэтому пишу свой. Ниже будет описана реализация решения задачи про грибы с помощью библиотеки Tensor Flow. Кстати, алгоритм, описанный ниже, подходит для предсказаний практически в любой области. Например, вероятности рака у человека в будущем или карт у соперника в покере.Читать полностью »
Рубрика «python» - 191
Нейросети: реализация задачи про грибы на Tensor Flow и Python
2018-08-11 в 15:31, admin, рубрики: python, TensorFlow, ИИ и машинное обучение, искусственный интеллект, машинное обучение, нейронные сетиКак случайно написать Web-GUI для Haproxy
2018-08-10 в 16:37, admin, рубрики: GUI, haproxy, python, web, системное администрированиеСовременный мир системных администраторов обленил нас красивыми web-face-ами, что даже не охота ставить софт, где нет этого самого «гуя» (чувствую сейчас полетят камни от правоверных строчкеров), ну не через строку же постоянно туда лазить, правда? Все бы ничего, если софт поставил, настроил и забыл, а что делать, если туда надо постоянно лазить, править, ну и конечно же нет лога всех действий, не писать же каждый раз cp cfg cfg_back, со временем запутаешься и забьешь на это дело.
Еженедельный конкурс от OpenGift для разработчиков
2018-08-10 в 16:33, admin, рубрики: javascript, python, хакатон, я пиарюсь
Стань участникам онлайн-хакатонов от OpenGif!
Задача ближайшего конкурса будет открыта 18 августа в 10:00 GMT, призовой фонд 10 000 $ в токенах платформы!
Читать полностью »
Песнь о том, как создание проекта превратилось в ад
2018-08-10 в 15:55, admin, рубрики: html, python, веб-дизайн, Геоинформационные сервисы
Привет! Меня зовут Владимир, мне 15 лет, я Junior Python Developer и по совместительству буду в этой истории ещё и дизайнером-дилетантом. Сейчас я учусь в 9 классе (кто бы мог подумать) и намереваюсь рассказать вам о нашем погибшем проекте.
Читать полностью »
Делаем радиостанцию из GTA: San Andreas
2018-08-10 в 12:00, admin, рубрики: diy или сделай сам, GTA, python, vice city, игры, Носимая электроника, радиоприемник, радиостанции, Разработка на Raspberry Pi, Электроника для начинающихХотелось ли вам переключаться между радиостанциями так, как вы делали это в Сан-Андреас?

Саундтрек из GTA прославился хорошим выбором музыки и забавными вставками. Компания Rockstar проделала отличную работу, создавая радиостанции для этой игры – кстати, музыку из Vice City и San Andreas можно даже купить в виде наборов CD.
Чтобы сделать её прослушивание более приятным – и кое-чему обучиться, я решил взломать радиоприёмник так, чтобы он принимал игровые радиостанции.
Идея в том, чтобы можно было крутить ручку настройки приёмника и переключаться между виртуальными станциями, так, как это можно было бы делать с реальным приёмником. Основным препятствием стал софт – мне хотелось бы, чтобы каждая виртуальная станция играла свою музыку, даже когда я её не слушаю. Опять-таки, как в реальном мире.
Давайте начнём!
Читать полностью »
КлассикAI жанра: ML ищет себя в поэзии
2018-08-10 в 8:03, admin, рубрики: python, Алгоритмы, генератор поэзии, искусственный интеллект, машинное обучение, Сбербанк
Сейчас в прессе часто встречаются новости вида “AI научился писать в стиле автора Х”, или “ML создает искусство”. Посмотрев на это, мы решили – было бы здорово, если эти громкие заявления можно было бы проверить на деле.
Можно ли устроить борьбу ботов по написанию стихотворений? Можно ли сделать из этого понятную и воспроизводимую соревновательную историю? Теперь можно точно сказать, что это возможно. А о том, как написать свой первый алгоритм по генерации стихотворений, читайте дальше.
Читать полностью »
Создаем 2D игру на Python с библиотекой Arcade
2018-08-09 в 14:28, admin, рубрики: arcade, python, Блог компании Отус, игры, ПрограммированиеВсем привет!
Мы продолжаем делится с вами интересными найденными вещами про питончик. Сегодня вот решили разобраться с 2D играми. Это, конечно, немного попроще, чем то, что проходят у нас на курсе «Разработчик Python», но не менее интересно это уж точно.
Поехали.
Python — выдающийся язык для начинающих изучать программирование. Он также идеально подходит тем, кто хочет “просто взять и сделать”, а не тратить кучу времени на шаблонный код. Arcade — библиотека Python для создания 2D игр, с низким порогом вхождения, но очень функциональная в опытных руках. В этом статье я объясню, как начать использовать Python и Arcade для программирования игр.
Я начал разрабатывать на Arcade после преподавания азов библиотеки PyGame студентам. Я очно преподавал PyGames в течение почти 10 лет, а также разработал ProgramArcadeGames.com для обучения онлайн. PyGames отличная, но в какой-то момент я понял, что устал тратить время на оправдание багов, которые никогда не фиксятся.
Меня беспокоило преподавание таких вещей, как событийный цикл, которым уже почти не пользовались. И был целый раздел, в котором я объяснял, почему y-координаты повернуты в противоположном направлении. PyGames обновлялась редко и базировалась на старой библиотеке SDL 1, а не чем-то более современном вроде OpenGL. На светлое будущее я не рассчитывал.
В моих мечтах была простая и мощная библиотека, которая бы использовала новые фичи Python 3, например, декораторы и тайп-хинтинг. Ей оказалась Arcade. Посмотрим, как начать ее использовать.
Аналоги в Python и JavaScript. Часть четвертая
2018-08-08 в 17:42, admin, рубрики: javascript, python, для начинающихЧетвертая часть серии статей про аналоги в Python и JavaScript.
В этой части: аргументы функций, создание и работа с классами, наследование, геттеры-сеттеры и свойства класса.
Краткое содержание предыдущих частей:
- Часть первая: приведение к типу, тернарный оператор, доступ к свойству по имени свойства, словари, списки, строки, конкатенация строк.
- Часть вторая: JSON, регулярки, ошибки-исключения
- Часть третья: современные Python и JS: строковые шаблоны (f-строки), распаковка списков, лямбда-функции, итерации по спискам, генераторы, множества.Читать полностью »
Открытый вебинар «Асинхронное программирование в Python»
2018-08-07 в 14:16, admin, рубрики: python, асинхронное программирование, асинхронность, Блог компании Отус, ПрограммированиеВсем привет!
Андрей Кравчук, преподаватель курса «Разработчик Python», провёл на прошлой неделе открытый урок на тему «Асинхронное программирование в Python», где, собственно, разбирались с организацией асинхронной обработки данных под высоконагруженные системы.
Как всегда ждём комментарии и вопросы здесь или можно зайти с ними к нам на день открытых дверейЧитать полностью »
Завещание Баффета или о чём молчат финконсультанты
2018-08-05 в 17:48, admin, рубрики: python, quantopian, бэктестинг, инвестиции, финансы в ITПосле своей смерти У. Баффет завещал жене вложить все средства в биржевой фонд ETF на S&P 500 (VOO) и жить в своё удовольствие. Однако книги, интернет и финконсультанты призывают нас составлять диверсифицированные портфели с обязательным включением в них облигаций. К слову, о диверсификации Баффет тоже отзывается не лестно и призывает все яйца хранить в одной корзине, просто внимательно за ней присматривать.
В данной статье мы попробуем разобраться, стоит ли верить оракулу из Омахи или прислушаться к финансовым консультантам. А поможет нам Python и Quantopian.


