Рубрика «ритейл» - 4

Есть мнение, что «облако» — это лишь маркетинговое название. Оно часто упоминается к месту и не к месту, а что скрывается под этим понятием люди не из бизнеса и не из ИТ не всегда знают.

Как нам кажется, лучше всего возможности виртуальной инфраструктуры и ее предназначение демонстрируют конкретные сценарии использования. У себя в блоге мы собираем «облачные» кейсы наших клиентов. Для нас это — библиотека примеров работы с IaaS на практике.

На основе этих историй мы расскажем, какие решения может предложить IaaS-провайдер компаниям в совершенно разных сферах. Сегодня — начнем с ритейла и производства.

Как IaaS приходит в ритейл и производство: кто и зачем перешел на виртуальную инфраструктуру - 1Читать полностью »

Как противостояние Walmart и Amazon определяет будущее ритейла - 1

Борьба двух главных супермаркетов США, офлайнового и онлайнового, шесть месяцев назад перешла в активную стадию. Уже полгода Walmart активно пытается перестроить весь свой бизнес, вкладывая миллиарды, чтобы дать Безосу бой в сфере e-commerce. Теперь для противостояния Amazon она собирает «дрим-тим». Объединяется с японской Rakuten для производства читалок «лучше Kindle», с AI-машинами Waymo, облачными сервисами Microsoft, каршерингами Uber и Lyft, сервисом доставки Postmates. А весной при поддержке Google за $15 млрд даже купила индийский магазин Flipkart – только чтобы перебить ставку Amazon. Но главное сражение еще впереди: рынок на $800 млрд, с которым ни одна компания толком пока не понимает, что делать.Читать полностью »

Крупнейшая в мире торговая сеть Walmart получила патент на новую технологию сбора аудиоданных под названием «Listening to the Frontend». Решение основано на системе датчиков в кассовой зоне, которые фиксируют шумы и звуковые сигналы, а также разговоры между клиентами и сотрудниками. Зачем это нужно Walmart, расскажем далее.

Зачем ритейлеры «подслушивают» своих сотрудников и для чего еще используют аудиотехнологии - 1Читать полностью »

Удобство сервиса как основной фактор устранения посредников в платежах и ритейле - 1

Вытеснение закрепившихся на рынке посредников сегодня стало чем-то вроде формы искусства в сфере платежей и розничной торговли.

Физический ритейл переживает бурный процесс сокращения числа посредников, вызванный деятельностью новых игроков, использующих цифровые технологии и данные, которые делают предложения старых игроков все менее и менее актуальными.

Терминалы оплаты теряют актуальность благодаря развитию того же самого девайса, который еще совсем недавно позволил микромерчантам принимать цифровые платежи, а именно мобильного телефона.

Традиционные банки начинают чувствовать как за ними по пятам идут альтернативные заемщики, необремененные старой инфраструктурой и структурами издержек, и использующие заточенные под цифровой мир, основанные на искусственном интеллекте процессы, позволяющие снизить риски и предоставлять кредиты мгновенно.

Традиционные эквайреры вытесняются технологичными игроками, предоставляющими более универсальные решения для софтверных платформ, желающих получить больше контроля над платежными взаимодействиями со своими клиентами мерчантами.

Цифровые кошельки сталкиваются с новыми рисками для своей модели вследствие недавнего принятия карточными брендами разработанного EMVCo браузерного онлайн-стандарта Secure Remote Commerce, делающего процесс оплаты онлайн еще проще и безопаснее.Читать полностью »

Выявление преступных группировок, ворующих из магазинов – Data Mining - 1

Группа из 3–4 лиц по предварительному сговору способна вынести из большого магазина типа «Ашана» или «Перекрёстка» товара до 400 тысяч рублей в месяц. Если обычные шоплифтеры просто мирно воруют колбасу, протаскивая её под одеждой или ещё где, то эти парни оказываются в разы наглее и деструктивнее.

Разница вот в чём. Во-первых, они имеют возможность запутать всю систему наблюдения, выстроенную для поиска одиночных воров. Самая простая связка — один берёт товар, передаёт незаметно другому, тот относит в слепую зону камер, там его берёт третий.
Во-вторых, они воруют не на предел административки в 1000 рублей, а сразу по максимуму для перепродажи.
В-третьих, при попытке их остановить и вызвать полицию они применяют силовые меры к охраннику и уходят. Силовые меры — это от банального оттеснения охранников от подозреваемого до угроз оружием.

К нам обратилось ЧОП, которое попросило сделать видеоаналитику по тем, кого они уже знают. Чтобы при входе в магазин такого товарища сразу вызывалась полиция и их брали уже тёпленькими.
Читать полностью »

Недавно мы рассказали, как меняется бизнес по доставке товаров — рост сегмента e-commerce ставит перед ним новые вызовы, со многими из которых позволяет справляться IaaS. Сегодня мы продолжим говорить о ритейле и посмотрим, кто и как использует виртуальную инфраструктуру.

Как IaaS помогает компаниям в сфере торговли: ритейл-кейсы - 1Читать полностью »

Любой стартап хочет привлечь инвестиции. Инвестиции можно получить в тех отраслях, где есть деньги. Очевидная мишень — финтех. Но он уже избалован вниманием стартаперов, и конкуренция за финансирование высока. В последние пару лет стартапами заинтересовались в другой сфере — в офлайн-ритейле. К примеру, начали устраивать акселераторы, такие как МЕГА Акселератор. От развлечений для покупателей до оптимизации логистики — здесь есть множество областей, где можно применить хорошие идеи. Под катом мы подробней расскажем об отношении ритейла к стартапам и дадим советы, как начать работу с этой отраслью.

Как пройти к инвестору: короткий путь через ритейл - 1
Читать полностью »

Каждая компания хочет, чтобы её товары стояли на полках всех магазинов — чистенькие, с нормальным сроком годности, этикеткой к покупателю, на проходном месте и на удобной высоте. Бери и неси на кассу. Но жизнь, как говорится, вносит свои коррективы. Поэтому мерчандайзер регулярно объезжает магазины, чтобы проверить, как всё расставлено на самом деле.

У нашего заказчика есть продукция, которую он производит и поставляет в розничные магазины по всей России. Мерчандайзеры — его глаза и руки. Не хватало только удобного технологического инструмента, который поможет контролировать представленность товара, а случись что — оперативно сообщать о сбоях, чтобы как можно быстрее всё исправить.

Мы сделали решение на базе мобильного приложения и портала, которые оцифровали работу мерчандайзера. Ниже опишем подробности, поделимся примерами кода и техническими идеями, которые помогли упростить работу пользователей и снизили риски недобросовестного отношения и мошенничества. Мы решили рассказать всё это, потому что самим интересно посмотреть со стороны, как оцифровывается процесс с бумаги — это словно построить самолет на кульмане или в 3D-виде.

imageЧитать полностью »

Автор материала рассказывает, как американские ритейлеры и технологические компании конкурируют друг с другом, открывая новые и развивая существующие каналы взаимодействия с потребителями.

image

Современные универсальные магазины — посредники, более 160 лет собиравшие в одном месте продавцов и бренды, а также современные торгово-развлекательные комплексы, выполнявшие ту же функцию на протяжении последних шести десятилетий, с 2010 года стабильно теряют трафик, продажи и прибыль, которую у них отбирают онлайн-конкуренты. Меньше покупателей — значит, меньше продаж и как следствие меньше средств на приобретение нового ассортимента. Сокращение ассортимента приводит к тому, что у покупателей становится меньше выбора, и они начинают уходить. С падением посещаемости торговая точка становится все менее интересна для брендов, которые всегда ищут каналы сбыта своей продукции. В последние два года мы наблюдали как этот утягивающий физические магазины на дно 7-летний водоворот стремительно ускорился. В результате 20 крупнейших традиционных ритейлеров в сумме потеряли 230 млрд долларов своей рыночной стоимости с мая 2015 года по июнь 2017.

В то же время, если взглянуть на ситуацию с традиционными специализированными цифровыми торговыми площадками вроде eBay, некогда державшими ситуацию в своих нишах под контролем, то и они сегодня изо всех сил стараются удержаться на плаву.
Читать полностью »

image

Сегодня в США отмечают День Колумба — праздник в честь открытия Америки Христофором Колумбом. И хотя повод для праздника во многом сомнителен (все-таки прибытие Колумба повлекло за собой исчезновение большинства коренных народов материка), в этот день во многих магазинах США проводятся распродажи. Сегодня мы расскажем, кто и когда придумал первые распродажи и о том, действительно ли они выгодны покупателям. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js