Рубрика «управление проектами» - 275

Cover
Ниже представлен краткий вольный пересказ книги Running Lean, автор — Ash Maurya. Рейтинг Амазона — 4.8 из 5. Книга, насколько я знаю, на русский язык еще не переведена.

Мной пересказана вся логика излагаемого в книге подхода к построению стартапа, поэтому, я бы сказал, что здесь изложено 80% сути книги. Но по объему текста здесь меньше 1% книги. Так как это пересказ, все вопросы освещены так, как я их понял, что необязательно совпадает с тем, как их хотел донести автор.

Пересказ лицензии не требует, но иллюстрации взяты из книги, поэтому я допускаю, что есть какой-то риск того, что я нарушаю чьи-то права. Автору я писал в попытке прояснить этот вопрос, но ответа не получил.

Блог автора кгиги: practicetrumpstheory.com.

Структура пересказа

  • Введение в процесс Running Lean
    • Три важнейших методологии
    • Roadmap
  • Описание процесса Running Lean
    • Составьте «План А»
      • Определите кто клиенты
      • Создайте бизнес-модели
      • Ранжируйте бизнес-модели
    • Протестируйте и измените план
      • Подготовьтесь к проведению экспериментов
      • Категории рисков и четыре фазы тестирования плана
        • Фаза 1. Поймите проблему
        • Фаза 2. Найдите решение
        • Фаза 3. Валидируйте качественно
        • Фаза 4. Верифицируйте количественно
  • Три стадии стартапа
    • Соотношение трех стадий стартапа и четырех фаз тестирования плана
    • Держите правильный фокус
    • Привлекайте финансирование вовремя
    • Масштабируйте правильно

Читать полностью »

Это перевод статьи «Goal Setting Secrets for Entrepreneurs», опубликованой 5 февраля 2013 года на сайте издания www.smallbusinessbc.ca.

Об авторе
Hunter Phoenix является успешным, проверенным жизнью, тренером, национальным спикером и ментором малого бизнеса. Ее специализация — помощь новым и «подрастающим» предпринимателям в создании простого и эффективного маркетинга, также она предлагает стратегии по привлечению новых клиентов.

Hunter — автор работы «Perfect Lives and Other Fairy Tales» и создатель коучинг системы «Life By Design™ & Biz Breakthrough™».
Читать полностью »

Настраивая Jira столкнулся с тем, что не могу дать доступ пользователю системы к отдельному Issue в конкретном проекте.

Конечно, выход есть — это настройки Security Level, но мне, к сожалению, не подошел данный способ, хотя он лежит в основе придуманного варианта настройки. Метод проб и ошибок очень развивает познавательные способности и прочно закрепляет полученные навыки, но отнимает много времени, поэтому делюсь тем, что получилось у меня и приглашаю к обсуждению. Надеюсь, это будет полезно и сэкономит некоторое время администраторам Jira.
Читать полностью »

Меня зовут Леонид, я уже писал на Хабре обзор ковркингов в Москве и Санкт-Петербурге. Отчасти обзор ушел в сторону разницы между работой фрилансера в коворкинге и дома. Теперь я хочу сравнить именно офис и коворкинг для маленькой команды. В данный момент я работаю над контентным сайтом, связанным со скидками и распродажами (к сожалению, название пока рано говорить). Не путать с купонным сайтом, в нашем случае мы только информируем людей об интересных акциях, а не продаем купоны. Так вот, у меня собралась небольшая команда, 4 человека, включая меня. Некоторое время мы снимали отдельный офис, а потом переехали в коворкинг. Я хочу поделиться своими мыслями по поводу разницы этих форматов на конкретных примерах.
Читать полностью »

Добрый день! Летом 2014 года, работая обычным аналитиком и сильно страдая от прокрастинации, поучаствовал в создании онлайн магазина одежды. Успешно «запилив» для этого проекта систему управленческого учета, обрел в глазах собственника ореол бога аналитики в целом, и Excel'я в частности)) С тех пор собственник, будучи человеком неглупым, хотя и жутко ленивым, привлекал меня для решения всех мало-мальски близких к аналитике задач. Результатом одной из этих задач и хочу поделиться. Под катом мой вариант реализации RFM-анализа. Интересно будет владельцам небольшого B2C бизнеса, не имеющим значительного бюджета на исследования, а также всем интересующимся практическим применением Excel в бизнесе.
Читать полностью »

Борьба за покупателя или как купить лояльность? - 1

Сейчас на многих специализированных интернет-ресурсах, конференциях и тренингах только и говорят, что классические маркетинговые инструменты в розничной торговле вроде прямых скидок, накопительных и бонусных программ, уходят в прошлое. Фразы: “скидками не удержишь покупателя”, “скоро никто не будет носить дисконтные карты” и вопросы типа “у вас нет CRM и digital-маркетинга? И к вам еще ходят покупатели?” — повсеместно звучат из уст экспертов.

В этих высказываниях есть зерно истины, но так ли все категорично? Не беру на себя смелость рассудить знатоков, но попробую описать классические и современные методы борьбы за покупателя и рассмотреть их сильные и слабые стороны.
Читать полностью »

Советы начинающему предпринимателю от Оливера Эмбертона - 1

И снова с нами Оливер Эмбертон. Статьи о том, как найти свое призвание или научиться осуществлять мечты, мы уже переводили. Пришло время конкретных рекомендаций. Если вы раздумываете над тем, чтобы «уйти в вольное плавание», но не знаете, с чего начать, то данный материал — как раз для вас. В этом деле вам не понадобится квалификация, деньги или очень высокий уровень интеллекта. Нет необходимости даже в идее, которая будет чем-то особенно хороша. Остальные подробности — под катом. Читать полностью »

Это Денис с эндоскопом в автосервисе
Это Денис с эндоскопом в автосервисе

Буквально на днях я получил, наверное, лучший урок по управлению проектами в жизни. Есть обычный русский мужик, который раньше сидел в офисе и работал в рекламном бизнесе, мой бывший коллега (я сам IT-спец в агентстве).

Читать полностью »

Речь пойдёт об очень странных требованиях, на которых агрессивно настаивает заказчик. Я знаю, что это бесконечная тема и о ней уже многое сказано. Но разве вас никогда не просили «добавить больше воздуха прямо в розовых котят, а еще сделать дождь под курсором»? Такой человек не готов слушать аргументы. Вы ещё не успели договорить фразу, а он уже сконцентрировался на поиске контраргументов. Кроме этого, человек часто боится показаться глупым, следовательно, продолжает спорить ради имиджа и самооценки, даже осознавая свою неправоту. Согласитесь, что очень сложно в этой теме сказать действительно новые слова? Но я попробую обобщить самую суть эффективных стратегий поведения в этой ситуации.

Какой результат мы получим?

В результате чтения этой заметки некоторые новички смогут избежать типичных ошибок, через которые прошли более опытные коллеги. Если вы посмотрите отчёты по сайтам (допустим, из пары крупный студий), то удивитесь типичности всех ситуаций. Аналогичная ситуация и с человеческим общением: кто-то уже агрессивно настаивал на глупостях, а кто-то был вынужден действительно повысить конверсию. Для владельца сайта его проект является центром мира, а для нас с вами этот проект просто одна из строчек сводной таблицы с некоторыми показателями (например: конверсия, отказы, среднее время на сайте, повторные визиты, цели). Посмотрим на проблему сложного общения, как на сводную таблицу человеческого опыта.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод отличной статьи Майкла Аррингтона из TechCrunch, которую я регулярно подкидываю своим знакомым стартаперам, когда их начинают терзать сомнения и лезут в голову вопросы наподобие «Да какого черта я все еще этим занимаюсь?»

image

Добро пожаловать под кат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js