Рубрика «визуализация» - 12

Трехмерная визуализация в реальном времени для архитектуры и промышленного дизайна

Индустрия трехмерной визуализации вплотную подбирается к тому моменту, когда готовый результат можно получать в реальном времени, не затрачивая ценные минуты/часы/дни на рендеринг сцены.

Визуализация становится проще, интуитивнее, она более не требует продолжительной тонкой настройки огромного числа параметров. Достаточно добавить трехмерные объекты в сцену, назначить им нужные материалы и сразу получить отличный результат.

Читать полностью »

Мы строим дата-центры (ЦОДы) и постоянно их обслуживаем. Недавно у нас появилась новая софтина, которая просто восхищает. Ниже несколько скринов из интерфейса визуализации дата-центра:

3D симулятор дата центра с привязкой к мониторингу

Тут видно коммутацию, детализацию по стойкам (например, свободные порты), управление питанием, мониторинг температуры в разных участках машинного зала, визуализацию связанного оборудования и визуальный анализ оборудования при применении плана аварийного восстановления. Читать полностью »

Визуализация атак

В кибер-атаках нет ничего хорошего. Точнее, не было, пока в NICT (National Institute of Information and Communications Technology) не создали систему визуализации оповещения об атаках, получившую имя Daedalus.

Системой контролируется более 190000 IP-адресов по всей Японии. Вместо того, чтобы следить за подозрительной активностью и выдавать на выходе кучу графиков и таблиц, в которых подчас не так просто разобраться, система создаёт 3D-визуализацию.Читать полностью »

Вступление

Несколько дней назад в блоге The Daily Viz была опубликована запись, которая привлекла внимание широкой общественности как пример простой и эффективной визуализации данных.

Визуализация представляла собой карту популярности дней рождения, реализованную как теплокарта (heatmap) в виде календаря. По вертикали располагались числа, по горизонтали — месяцы, и, глядя в эту незамысловатую таблицу, мы могли по насыщенности оттенка судить о том, насколько популярен тот или иной день в году с точки зрения деторождения.

Через какое-то время автор визуализации опубликовал в том же блоге второй пост, извинившись за то, что ввел сообщество в заблуждение, не прокомментировав должным образом исходные данные, использованные в работе над изображением. Проблема была в том, что исходный сет данных не содержал информации о реальном числе родившихся в тот или иной день людей. Информация была дана в другом виде — на каком месте (rank) находится тот или иной день в «рейтинге» популярности дней рождения.

То есть, разница между первой и второй позицией в рейтинге могла быть колоссальной (скажем, в два раза), но отличались бы они все равно только на один тон. Иными словами, визуализация не отражала реальных данных из-за того, что сет содержал лишь производные данные.

Немного подумав над этой проблемой, я решил описать собственный пример создания такой визуализации от начала до конца — т. е. от сбора данных до, собственно, отрисовки изображения. Этот пример хорош тем, что он, с одной стороны, относительно прост, а с другой — является целостным завершенным проектом с определенным интересным результатом.Читать полностью »

Введение

В данной статье я расскажу о новом способе визуализации хода IT-проектов, который мы стали применять у себя в компании недавно наравне с другими подходами, и несмотря на небольшой практический опыт мы уже получаем профиты от использования данного метода. На самом деле это даже не совсем статья, а конспект доклада на конференции Software People 2012. Обращаю ваше внимание, что речь не идет о новой методике ведения проекта! Речь идёт о новом типе диаграмм, которые мы называем «проектные карты», и внешне эти диаграммы очень похожи на военные карты, описывающие боевые действия.
Статья составлена из нескольких частей: сначала я расскажу, откуда появилась такая идея – использовать принципы составления военных карт применительно к управлению проектами, затем расскажу о некоторых простых правилах составления диаграмм, после чего на 2-х примерах покажу, как эти проектные карты могут помочь нам, руководителям проектов, в своевременном обнаружении 2-х проблем: 1) проблема перерасхода трудозатрат, что говорит о некачественной работе команды; 2) проблема недостатка на проекте исполнителей определенного типа. Также расскажу о плюсах и минусах таких диаграмм, о перспективах развития.
Читать полностью »

Число Пи в пикселах

Дизайн-студия TWO-N сгенерировала гипнотическое изображение, где пикселами закодированы четыре миллиона цифр после запятой в числе Пи. Математическую константу ещё никто не записывал таким образом.
Читать полностью »

Пару лет назад я сильно заинтересовался UX и всем, что с ним связанно. Постепенно пришло понимание, насколько важна визуализация информации, особенно сейчас. Прочитав Тафти, Кливеледна и Бертена, просто невозможно не думать в этом направлении. Постоянно приходят в голову идеи, как сделать вещи (в частности, в нашем продукте) более визуальными, более понятными.

Ниже я попытался показать, почему визуализация информации важна, рассказать о ее базовых принципах и показать несколькоЧитать полностью »

Говорят, каждый программист должен в своей жизни написать хотя бы один компилятор или придумать какой-нибудь язык программирования. Дизайн нового языка — дело непростое, ведь нужно продумать десятки параметров, которые, как кубики Lego, должны хорошо между собой сочетаться. Одно неудачное решение может перечеркнуть судьбу языка, когда он еще даже не вышел в свет. Сотни языков прозябают в забвении, подвинутые с подиума старшими братьями, но мир с упорством, достойным лучшего применения, рождает ежегодно два-три новых. Попадут ли они хотя бы в «группу альтернативного мировоззрения», или даже станут мэйнстримными, покажет время. К счастью, моемуЧитать полностью »

Я придумываю особенную игру в жанре космического симулятора. Согласно одной из ключевых концепций, в игре будет встроенный язык программирования, с помощью которого можно разрабатывать и улучшать алгоритмы взаимодействия игровых элементов. Дизайн такого языка — дело непростое, учитывая его «натуральность», а не «текстовость». То есть, конструкции языка выражены в виде разных графических объектов. Рисуя эскизы его конструкций, я неожиданно для себя отвлекся и вместо языка для игры стал придумывать язык для визуализации Haskell-кода. Получалось так интересно, что я не мог оставить эскизы просто бумажными рисунками. В январе 2012 года я начал писатьЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js