Рубрика «визуализация» - 11

Думаю, что большинство тех, кто внедрял у себя в командах тот или иной инструмент (особенно, если он родом из страны с другой ментальностью) согласиться, что внедрение не всегда проходит гладко. Однажды один академик мне сказал: «Ну а как ты хотел? Внедрение — это по определению вторжение чужеродного объекта в тело. Должно быть оСВОЕние. Делание своим!». С тех пор, для меня осознание того, что инструмент работает не совсем так, как задумывалось — является лучшим признаком освоения. Команда или сотрудник модернизировали по своему и начали использовать. И еще лучше, когда команда берет два разных инструмента и сама комбинирует их. Так произошло и в этот раз.

Из названия топика и картинки суть идеи будет сразу понятной. Ну а за подробностями, и связью с управлением продуктом, прошу под кат…

SCRUM board + Квадрант Эйзенхауэра для управления продуктом
Читать полностью »

428 000 пикселей до Марса

Если бы Земля была всего 100 пикселей в ширину, то расстояние от Земли до Луны составило бы около 3000 пикселей. До Марса же, в момент его максимального приближения к Земле, было бы 428 000 пикселей, или 55,76 миллиона километров. Наглядно представить себе это расстояние можно на сайте distancetomars.comЧитать полностью »

image

Все мы слышали о 3D графике (далее просто 3D, не путать со способом отображения — голограммами, 3D-мониторами и т.п.), многие прекрасно знают, что такое 3D и с чем его едят. Но, все же, есть и те, кто смутно себе представляет, что кроется под этой короткой аббревиатурой. На них эта статья и рассчитана. Также будет немного экскурса в историю компьютерной графики (в следующих планируемых частях).
Почему именно 3D? Как нетрудно догадаться, речь идет о 3 Dimension, или о трех измерениях. И не обязательно при этом, чтобы и отображение было в 3D. Речь идет о способе построения картинки.
Читать полностью »

Не последнюю роль в биоинформатике занимает визуализация. Учёные в этой области работают с огромными объёмами информации, которую хорошо бы как-то охватить взглядом и представить в голове. Ярким примером средства визуализации являются браузеры геномов (genome browser), о которых я и хочу рассказать.
Браузеры генома
Читать полностью »

Известно, что набором правильных шестиугольников можно описать практически любой контур и создать тем самым фигуру произвольной формы. Такой принцип можно применить при построении топографических карт на подобие тому, как это реализовано в Sid Meier’s Civilization V, или же использовать в системах, основой которых являются те самые шестиугольники (сотовые операторы). Для придания информативности, каждой ячейке карты можно присваивать контрольное значение, будь то уровень сигнала сети, высота, глубина, наличие определенного вида ресурсов и т.п., характеризующее участок карты — соты. Это может выглядеть примерно так. Однако для глаз данное представление является не вполне презентабельным, и его можно визуализировать, добавив каждой ячейке соответствующий цвет.
Читать полностью »

Хочу рассказать о том, как можно использовать ярко-выраженные стили трех IT-компаний для оформления следующих инструментов визуализации в презентации:

  1. Иллюстрации — помогают передать сообщение быстрее текста.
  2. Цвет — позволяет поставить акцент.
  3. Список — структурирует информацию для лучшего восприятия.
  4. Заголовки (подзаголовки) — концентрируют внимание на смысле слайда.
  5. Pager (нумератор) — указывает номер/раздел на слайде из общего содержимого.
  6. Tracker (заглушка) — напоминает на каком месте в презентации находится слайд.

Визуализация презентаций в стиле IT компаний

Читать полностью »

Примеры использования тригонометрических функций для анимации

Джастин Уиндл, программист и дизайнер из Google Creative Lab, опубликовал на Codepen.io интересное демо, показывающее примеры использования тригонометрических функций для задания динамики анимации (easing), которая выглядит естественно и правдоподобно. Демо написано с использованием легковесного анимационного фреймворка Sketch.js, написанного Уиндлом.

На сайте Джастина УиндлаЧитать полностью »

Интерактивная HTML5 визуализация по мотивам «Lost»

Поклонник одного из лучших телепроектов последних десяти лет «Затерянные» («Lost») программист Сантьяго Ортиз (Santiago Ortiz) создал прекрасный пример интерактивной визуализации взаимоотношений между главными и второстепенными героями шоу при помощи HTML5.

Сериал создавался силами более 30 сценаристов, которые должны были прорабатывать характеры и взаимоотношения главных героев, создавая при этом реалистичную атмосферу с точки зрения перемещения героев во времени, следить за непротиворечивостью событий, и при этом давать намёки на всевозможные загадки (например, почему Кейт видела в джунглях тёмную лошадь); при этом wiki-проект по мотивам шоу содержит более 7000 статей.
Читать полностью »

Online Python Tutor — это бесплатный обучающий сервис, который может помочь изучающим Python в понимании того, как работают их программы. Сервис позволяет прямо в браузере шаг-за-шагом в интерактивном режиме наблюдать визуализацию того, как работает ваша программа. Как пишут авторы сайта, их сервисом уже пользуются более 100'000 людей. Во многих университетах (таких как MIT, UC Berkeley, UC Davis) его используют для обучения основам информатики и программирования.
Выглядит это следующим образом:
Online Python Tutor — визуализация исполнения Python овского кода
Читать полностью »

Отпишусь, как можно визуализировать печатную плату спроектированную в САПР EAGLE с помощью Photoshop. Но хочу предупредить сразу, что этот метод не учитывает наличие межплатных переходов (vias) и площадок поверхностного монтажа (smd).
На выходе:
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js