В Яндексе появилась должность главного продюсера коммерческого департамента. Её занял экс проюссер телеканала «Пятница!» Николай Головин, выяснили «Ведомости» у источника в поисковике.
Рубрика «запуск» - 10
Яндекс и Головин с ТВ «Пятница!» будут ублажать в онлайне ТВ-вкусы
2019-05-20 в 14:38, admin, рубрики: видеореклама, запуск, кадры, Медиа, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: видеореклама, запуск, кадры, медиа, онлайн видео, Текучка, Телереклама, яндексОткрытка: сотрудник «Первого» «потерял» квартиру при помощи ЭЦП накануне законопроекта Ростеха?
2019-05-17 в 13:32, admin, рубрики: Госвеб, Достойная журналистика, законотворчество, запуск, кейсы, Медиа, первый канал, ростех, СМИ, Текучка, электронный документооборот, метки: Госвеб, Достойная журналистика, законотворчество, запуск, кейсы, медиа, первый канал, Ростех, СМИ, Текучка, электронный документооборотВчера из всех утюгов рассказали, как «ЭЦП лишила москвича квартиры» — однажды сотрудник «Первого канала» Роман Салтовский увидел в платежке ЖКХ незнакомое имя и узнал, что на его квартиру в электронном виде с применением электронной подписи (ЦП) оформлена сделка дарения жителю Уфы. И теперь квартира вовсе уже и не его. Коллега Романа разместила Читать полностью »
Водители частники оплатят за «220 Вольт» CapEx в машины доставки
2019-05-14 в 19:00, admin, рубрики: 220 Вольт, e-commerce, uber, запуск, кадры, логистика, Текучка, торговля, метки: 220 Вольт, e-commerce, uber, запуск, кадры, логистика, Текучка, торговляМагазин «220 Вольт» запустил android-приложение «Курьер220» — за 20000 рублей владельцы грузовиков и крупных легковых машин смогут заключить «курьерский контракт» и получить доступ к заказам на перевозку. Платформа копирует модель Uber: капитальные расходы на транспорт и его обслуживание несёт владелец машины. «220 Вольт» лишь предлагает водителю актуальные заказы на перевозку покупок. После трёх месяцев успешного сотрудничества Читать полностью »
Яндекс пригласил разработчиков на рекламно-игровой экран «Игры» Яндекс.Бразуера и «Я» приложения
2019-05-14 в 11:14, admin, рубрики: запуск, Иван Джобава, Игроделы, игры, кадры, мобильная реклама, мобильные приложения, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: запуск, Иван Джобава, Игроделы, игры, кадры, мобильная реклама, мобильные приложения, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, яндекс.браузерЯндекс намерен встроить игры, снабжённые рекламными блоками, в главную страницу, Яндекс.Браузер (мобильный) и приложение Яндекс. Игровая платформа поддерживает синхронизацию прогресса и достижений между устройствами игрока, есть возможность игры без подключения к сети. Проект структурно входит в подразделение Яндекс.Браузера, руководит направлением Иван Джобава,Читать полностью »
Cognitive договорились с Томском о запуске роботов-комбайнов осенью 2019
2019-05-13 в 20:23, admin, рубрики: cognitive technologies, авто, беспилотник, Госвеб, Железо, запуск, искусственный интеллект, образование, Ольга Ускова, Текучка, электронный документооборот, метки: cognitive technologies, tomsk, авто, беспилотник, Госвеб, железо, запуск, искусственный интеллект, образование, Ольга Ускова, Текучка, электронный документооборотОсенью 2019 года в сельхозпредприятиях Томской области начнут работу первые беспилотные комбайны, сообщил ТАСС со ссылкой на зама губернатора региона по экономике Андрея Антонова. По словам технологического партнёра, главы Cognitive Technologies Ольги Усковой, Читать полностью »
ВКонтакте/Biblio предложили аудиокниги вдвое дешевле, чем «ЛитРес» и Storyte
2019-05-13 в 13:55, admin, рубрики: Storytel, Вконтакте, запуск, книги, Медиа, платный контент, соцсети, Текучка, Эксмо, метки: AST, LitRes, Storytel, Вконтакте, запуск, книги, медиа, платный контент, соцсети, Текучка, ЭксмоКомпания «Библио» Ильи Коротихина, Карена Мирзояна и Юлии Савчук стала поставщиком аудиокниг для запланированного к запуску нового подписного сервиса ВКонтакте. Представитель соцсети рассказал РБК, что книжный проект запустится в конце мая. ВК и Biblio разделят выручку от безлимитных подписок и от штучных продаж аудиокниг.
Партнёры уже договорились о распространении книг «Читать полностью »
AliExpress разрешил русским продавцам продавать за границу РФ
2019-05-08 в 15:07, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, запуск, Испания, Италия, китай, логистика, налоги, Россия, Текучка, торговля, турция, экспорт, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, запуск, Испания, италия, китай, логистика, налоги, Россия, Текучка, торговля, турция, экспортМаркетплейс AliExpress, входящий в Alibaba Group, разрешил представителям малого и среднего бизнеса из России, Турции, Италии и Испании продавать свою продукцию в другие страны через сеть AliExpress, передал «Интерфакс». Часть российских продавцов и раньше, с ноября 2015, могла Читать полностью »
Ozon ждал 4 года, но после Bringly Яндекса/Сбера повёз дешёвые товары иностранных продавцов
2019-05-08 в 12:15, admin, рубрики: aliexpress, bringly, e-commerce, ozon.ru, Александр Шульгин, Дэнни Перекальски, Европа, запуск, китай, маркетплейс, Россия, статистика, США, Текучка, торговля, турция, Цены / Тарифы, метки: aliexpress, bringly, e-commerce, ozon.ru, Александр Шульгин, Дэнни Перекальски, Европа, запуск, китай, маркетплейс, Россия, статистика, США, Текучка, торговля, турция, Цены / ТарифыМаркетплейс Ozon.ru запустил beta-версию витрины, товары на которой предлагают иностранные продавцы, по описанию — из Китая, США, Европы. Покупки за границей через витрину «Озона» летом 2015 анонсировал ещё Дэнни Перекальски, гендиректор маркетплейса с марта 2015 по декабрь 2017. Фактически beta-версия трансграничных продаж появилась в мае 2019Читать полностью »
Mail.ru Group и ivi сделали таргетинг для рекламы на Smart TV
2019-04-23 в 12:33, admin, рубрики: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, Smart TV, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, Телереклама, метки: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, запуск, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, смарт тв, Текучка, ТелерекламаMail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.
Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »
Провинциальный абонемент Okko + кино в офлайне вдвое дешевле столичного: 490-690 рублей/мес против 1390
2019-04-18 в 11:33, admin, рубрики: O2O, Okko / Yota Play, Rambler&Co, запуск, кино, Медиа, Текучка, Цены / Тарифы, метки: O2O, Okko / Yota Play, медиа, ТекучкаRambler & Co. запустили месячный абонемент на неограниченное посещение (1 сеанс в день) любых фильмов в «Синема парке» и «Формуле кино», который дополнен подпиской на пакет «Мировое кино» в онлайн-кинотеатре Okko. По абонементу можно дополнительно получить 10% скидку в баре кинотеатра. У абонемента две разновидности, Читать полностью »
