Метка «советы» - 37

Более 40% россиян покупают товары в интернете. Однако и конкуренция на этом поле острая, тем более что «идти» от одного магазина до другого — пара кликов. Исследование, проведенное компанией CoMagic, показало, как и почему магазины в интернете теряют людей, Читать полностью »

28 июля 2015 года Яндекс.Такси стали членами НП «ТАМА» (Транспортная ассоциация Московской агломерации) и выступили с критикой возможных законодательных инициатив в области регулирования такси. В 2015 году прозвучало несколько идей, в диапазоне от запрета, до обвинения современных мобильных сервисов в неуплате налогов. Подобные мысли озвучивались различными героями, начиная от таксистов, Читать полностью »

В самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы «Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Варвара Болховитинова, Newочём.

***

Facebook Instant ArticlesВот несколько ключевых цифр для тех, Читать полностью »

В российских компаниях 40% софта простаивает без дела — программы используются один раз или не используются вовсе, следует из отчёта компании «Стахановец» (есть у редакции Roem.ru). Большая часть этого ПО — платная. 90% активного взаимодействия приходится всего на 15% программ.

В среднем работники пользуются компьютером 71% от рабочего времени. На интернет пользователи тратят на 30% больше времени, чем на рабочие приложенияЧитать полностью »

Оригинальная статья Грэга Николса вышла на The California Sunday Magazine. Все фото в статье сделаны Спенсером Лоуэллом. Перевод — Interweb Pro

Девочка смотрит мультики под одеялом

Читать полностью »

Основатель сервиса поиска авиабилетов Aviasales Константин Калинов рассказал Roem.ru о своих правилах управления: что нужно резать кружочками, чтобы был не нужен HR, зачем с ним спорить и почему нужно заниматься тем, что ты любишь.

Читать полностью »

15 июля 2015 Яндекс выпустил обновление фильтра «Минусинск». За день до этого, вымышленный персонаж службы технической поддержки Яндекса «Платон Щукин» элегантно намекнул о предстоящем обновлении на своей странице в FaceBook.

С помощью универсальной диагностики фильтра, подробно описанной в презентацииЧитать полностью »

На протяжении многих лет наблюдаю на картах «Яндекса» изумительное явление: они только для владельцев машин. Для человека без автомобиля есть точка «а», есть точка «б», а посередине ничего нет. Понятно, что средний яндексоид это мужик, живет в Москве, компьютерщик и ездит на тачке-велосипеде-мотоцикле, но,Читать полностью »

Все интернет-магазины сталкиваются с одной распространенной проблемой поведения посетителей:

  • 98% ничего не покупают;
  • 25% аудитории проявляют активную заинтересованность, просматривая более 3 страниц на сайте магазина;
  • 12% пользователей формируют корзины и не завершают покупку.

Обычно работа с аудиторией сводится к использованию двух инструментов:

  • Лидогенерации — сбору емейлов пользователей в зависимости от его поведения на сайте. Позволяет собрать до 5−7% эл. адресов потенциальных клиентов.
  • Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js