Метка «яндекс» - 113

Яндекс релизнул PaaS (Platform-as-a-Service) на основе своего же продукта Cocaine — системы с открытым исходным кодом, позволяющей создавать аналоги Google AppEngine или Heroku.
В данный момент, поддерживаются C, C++, Python, и в разработке Perl и JavaScript.

В Cocaine используются LXC — Linux Containers, легковесное подобие виртуальных машин, для этого используется обертка Docker, написанная на Go.

Чтобы создать свое облако, нужно всего лишь запустить cocained на одной или нескольких машинах. Клиенты, которые подключаются к cocained, называются Cocaine Dealer, и имеют FastCGI-интерфейс, который просто прикрутить к любому веб-серверу.
Все приложения в облаке исполняются независимо друг от друга.
Читать полностью »

Сегодня мы расскажем вам о нашей технологии под названием Блендер. Она обеспечивает ранжирование и встраивание блоков с вертикальными поисками в страницу поисковой выдачи Яндекса.

image

Начать, пожалуй, стоит с того, зачем вообще мы применяем вертикальные поиски. В некоторых случаях поиск по вертикалям бывает гораздо эффективнее стандартного веб-поиска. Например, когда пользователю требуется найти информацию определенного типа (картинки, видео). Некоторые запросы подразумевают другие критерии ранжирования: при поиске по товарам важно иметь возможность производить ранжирование по цене, а в поиске по людям необходимо учитывать дополнительные фильтры. Вертикальные поиски также могут предполагать совершенно иные способы взаимодействия с пользователем, как в случае с навигацией по результатам, отмеченным на карте, при поиске ближайшего магазина, кинотеатра или заправки.

Читать полностью »

Яндекс купил Кинопоиск

Итак, свершилось то, что последние несколько недель обсуждалось в сети. Яндекс все-таки купил портал посвященный кинематографу — КиноПоиск. На нем собрана огромная база фильмов, актеров, оценок, рецензий и отзывов, и это по словам представителей Яндекса поможет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске Яндекса для ответов на вопросы о кино.Читать полностью »

Быстро проглядел оферту на оказание услуг Яндексом, например: Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ», и нашел следующий пункт:

12.3. Совокупный размер ответственности Яндекса по Договору, включая размер штрафных санкций (пеней, неустоек) и/или возмещаемых убытков, по любому иску или претензии в отношении Договора или его исполнения, ограничивается 10 % стоимости Услуг по Договору.

В принципе, к Яндексу нет каких-то претензий, но есть несколько вопросов общего характера:
1. Не противоречит ли этот пункт договора (оферты) каким-либо положениям гражданского законодательства РФ?
Читать полностью »

image

Часть 1. Хроника: Начало

В последнее время государство всерьез решило взяться за глобальную Сеть. И это неудивительно, ведь Рунет в последние годы уже не столько про кошечек, анекдоты, фривольные чаты и фотоподборки девушек разной степени обнаженности (хотя и это, естественно никуда не делось), сколько про расширение и углубление интересов интернет-пользователей, в том числе и в общественно-политической сфере.

В середине 2000-х расцвели личные блоги, потом массово пришли социальные сети, развитие широкополосного доступа свалило на головы пользователей Сети многие террабайты контента. СМИ массово пришли в интернет, многие уже и остались только в нем, либо закрыв свои оффлайн-представительства, либо изначально рожденные для жизни в онлайн-пространстве. Пользователи интернета, число которых растет по прогрессии, получили огромное количество альтернативных точек зрения на все аспекты жизни, как в мировом масштабе, так и нашей страны.

Телевидение стало терять год за годом свои процентные доли потребителей информации. Естественно, оно и сейчас серьезный игрок массового информирования, но уже потеряло свою глобальную безальтернативность среди населения. И ряд крупнейших онлайн-СМИ и интернет-порталов уже обходят по популярности федеральные ТВ-каналы. К примеру, еще весной 2012 года «Яндекс» на своем портале собрал бОльшую аудиторию, чем любая отдельно взятая телекомпания.

Весной этого года проникновение интернета в России перешагнуло психологическую планку в 50% от числа населения нашей страны, что подтверждается данными исследований сразу нескольких компаний TNS, РАЭК, ФОМ. При этом прирост составляет 10-15% в год! А наиболее активная аудитория — это молодежь в самом активном возрасте 18-25 лет, которая практически вся ежедневно находится онлайн (96% по данным РАЭК). Да и значительная доля в экономике России всех интернет-зависимых рынков в размере 4,62% от ВВП страны — тоже очень существенна.

Всё это вкупе не оставило шансов Рунету, чтобы им не заинтересовались наши государственные структуры. Читать полностью »

Анонса на хабре не видел, хотя может быть такой сервис у Яндекса есть уже давно. Но я не знал, и возможно тебе, %username% будет полезно узнать о сервисе Яндекс.DNS. Не путайте с dns-хостингом от Яндекса.

Яндекс.DNS — безопасный домашний интернет

Если вкратце — есть 3 режима работы: Базовый, Безопасный и Семейный.
Читать полностью »

Сегодня к Яндекс.Маркету подключено больше 13 тысяч магазинов, а посещают его больше 17 миллионов человек в месяц (по данным TNS). В скором времени на сервисе планируются серьёзные изменения: пользователи получат возможность не только выбирать товар на Яндекс.Маркете, но и оформлять заказ прямо на сервисе — без перехода на сайт магазина. А магазины получат новую модель взаимодействия с Маркетом.

image

Новая модель — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). До сих пор партнёры оплачивали переходы на свои сайты (Cost Per Click, CPC). Мы запускаем размещение по CPA в дополнение к ней.

Не всеми магазинами, подключенными к нашему сервису, люди пользуются так же часто, как Маркетом. Его интерфейс им привычен и понятен. Мы предусмотрели для него разные представления в зависимости от того, что человек собирается искать. На Маркете неодинаковый интерфейс для выбора сумок и холодильников, но зато одна корзина, в которую можно сложить разные типы товаров и разом их заказать.
Читать полностью »

Yandex SpeechKitВсем привет. Технологии развиваются очень быстро, и очень приятно, что не только за рубежом.
Компания «Яндекс» представила свою разработку, а именно мультиплатформенную библотеку, которая даёт доступ разработчикам к собственной технологии распознавания речи — SpeechKit.
Более подробная информация далее…
Читать полностью »

Только что на YaC 2013 мы анонсировали свою новую платформу «Атом». Она использует множество наших технологий, которые мы создавали для разных задач, чтобы решить одну большую — изменить интернет так, чтобы каждый из нас перестал быть для него абстракцией, а стал человеком со своим характером и интересами. Мы поняли, что у нас есть возможность дать такие технологии всему интернету.

image

Постепенно мы все пришли к пониманию, что интернет определятся не документами, а людьми. Он связан с реальностью и состоит из потребностей, предпочтений и задач людей — как мир из атомов. Наша программа — о человеке, она выдвигает и проверяет гипотезы о том, чего он хочет, что ему интересно, что ему нужно на конкретном сайте. Она об атомах, из которых состоит сегодняшняя цифровая вселенная. И мы хотим вместе с вами определить, какой должна быть платформа Атом, чтобы она могла решать поставленные перед ней задачи эффективно.
Читать полностью »

Сегодня мы запускаем бета-версию Карт. Это начало долгого пути по созданию нового интерфейса Яндекс.Карт с нуля. Можно сказать, что это третий решительный виток в его истории. На примере этого запуска я попробую поделиться с вами видением того, как можно организовать создание сложного пользовательского продукта с кучей различных требований.

image

Интерфейс Яндекс.Карт — сложное одноэкранное суперинтерактивное приложение в браузере: куча кнопочек, карта интерактивная, поиск — вы как пользователь нажимаете на кнопки, что-то происходит на экране. С ростом функциональности мы пришли к ряду проблем в интерфейсе, которые уже невозможно лечить по отдельности. Нужен какой-то решительный шаг, который поможет не только вылечить текущие проблемы, но и сделать так, чтобы сервис был готов к росту числа фич, аудитории, скорости внешних и внутренних изменений. Именно поэтому мы придумали бету: не ломая привычки пользователей, разработали новую версию, чтобы хорошенько её протестировать и только потом переключить на неё пользователей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js