Рубрика «money»

Microsoft Money имеет давнюю историю.
Начиная с первой версии вышедшей в 1991 году Windows 3.0 и заканчивая версией Plus 2007 года Money была удобным инструментом для управления личными финансами.

Помимо обычного ведения счетов Money предлагала и развитые online-сервисы.
Их можно разделить на три составляющие:

1) Получение данных о котировках и конвертации валют.
2) Синхронизация данных о счетах, как теперь модно говорить, с облаком.
3) Работа с online-банкингом, в том числе оплата счетов через протокол OFX.

К сожалению, в 2011 году Microsoft поддержав моду на закрытие сервисов, закрыла online-сервис MSN Money, и первые две функции перестали работать.
А вышедшая в 2010 году бесплатная версия Money Plus Sunset уже не содержала поддержку online-функций став простым инструментом для offline-ведения счетов.

Я пользуюсь Microsoft Money 2004 Standard начиная с 2006 года.
За это время были и попытки уйти на другие программы или online-сервисы, но тем не менее Money оказывалась удобней. Но вот не работающие функции откровенно расстраивали. И если online-банкинг в нашей стране бесполезен, т.к. насколько мне известно, даже ни один из крупных банков не поддерживает работу через OFX для частных лиц, то данных о обменных курсах очень не хватало. А уж online-синхронизация после работы с одним online-сервисом вообще была мечтой.

Сообществом было создано несколько инструментов разной степени костыльности, но они имеют один фатальный недостаток: они не интегрируются в Money и требуют ручного труда для получения результатов.

Ну а так как чуда ждать не приходилось, то воплощение мечты в реальность
является делом рук самих мечтающих.
Читать полностью »

image

В последнее время в крипто-среде стал популярен термин ICO – Initial Coin Offer. Этим термином обозначают процесс сбора инвестиций под тот или иной проект. Только вместо классических акций участникам за их инвестиционный вклад даются «коины» — некие электронные жетоны (записи в блокчейне), которые и подтверждают долю инвестора во владении проектом и соответственно – его долю в получении прибыли от проекта. Иными словами, под проект A выпускаются коины A, под проект Б – коины Б, и так далее. Коины, так же как и акции, имеют ценность только в рамках соответствующего проекта. Получается, что коины проекта А никак не влияют на коины проекта Б.
Читать полностью »

Когда писал свой прошлый пост о том, как поменялось мое отношение к Xen, вспомнил, что еще в 2007 году (после покупки Citrix’ом компании XenSource), обсуждался вопрос о том, что Citrix может стать “новой Red Hat в виртуализации”. И действительно, для этого были все предпосылки — Citrix давний и хорошо известный игрок корпоративного рынка, а XenSource была молодой и амбициозной OpenSource-компанией, основанной участниками проекта Xen.

Почему Citrix не стала «новой Red Hat» на рынке виртуализации? Часть 1 - 1

Но Citrix не стала «новой Red Hat в виртуализации». Почему? Ответить на этот вопрос поможет статья Питера Левайна (Peter Levine), который занимал пост CEO в XenSource как раз в 2007 году, во время продажи компании. Во второй части статьи я напишу, в чем, на мой взгляд, Питер Левайн прав, а в чем нет. Ну а у вас есть возможность высказаться об этом в комментариях, сразу же после прочтения статьи. ;-)Читать полностью »

Что такое деньги

Деньги не являются ценностью. Деньги — это лишь численное отражение ценностей.

Что такое ценности

Читать полностью »

Примечание от переводчика: если вам позволяет знание английского языка, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с оригиналом. Её автор — один из основателей студии Mode 7, которые выпустили Frozen Synapse. Статья очень большая по объёму текста, поэтому, если у вас не получится осилить её за 1 подход, я бы предложил отложить на потом, и продолжить в другой день.

Мне, как разработчику игр, который старается «копать» в этом направлении уже в течении, наверно, 5 лет или больше, и у которого не получилось добиться хоть сколько-нибудь значимого финансового успеха, статья показалась безумно полезной, т.к. вправляет мозги и делится трезвым взглядом на то, как должна функционировать команда или отдельный разработчик в этом жестоком (но, довольно честном) мире разработки игр.

Ниже будет перевод статьи.
Читать полностью »

Всем привет!
Незаметно прошел первый год второй пятилетки.

Этот год был лучше предыдущего — кроме игр на флэше выпустил также игры на мобильных платформах. Однако, ни разу не написал в блог и уменьшил свой сайт с флэш играми. В этом году его взломали раза 3 — движок, на котором он был сделал — был не движком, а сплошной дырой.

С блогом тоже не очень хорошо получилось по некоторым техническим причинам. Раньше я использовал b2evo, чтобы и по-русски и по-английски писать, но из-за того, что старая версия не поддерживает php5, функции записи в блог через админку, попросту, отсутствуют. Новая версия b2evo вообще не ставится поверх старой. Какие-то не лады у меня с вебом, поэтому решил сделать проще — 2 wordpress на разные субдомены.

Игр стало больше — и флэш и мобильных. Кстати, в этом месяце в мои мобильные игры играют больше, чем во флэш. Но тем не менее флэшки все еще мой основной источник дохода.

И снова проблемы с договорами в этом году. Всего два косяка — и гипотетически решаемые. Как будет возможно о них рассказать — обязательно напишу. Там целая драма в трех актах. А если в общем и вкратце, то каждый раз подписывая договор, позже оказывается что он действительно был нужен — либо предъявить кому третьему, либо на обозначение всех сроков и обязанностей всех сторон.

В прошлом году я жаловался на сборку версий для мобильных платформ — в этом году все решено наилучшим образом — сборка версии занимает 2 минуты. Очень помогло — когда искал баг платформы, видимый только на устройстве после некоторого время прохождения игры. После 23 залитых апдейтов на устройство — проблема была решена, и это заняло часов 6.

Из технических достижений: в одну из игр встроил перки из игры Warlock. Ушло 8 часов кодинга и 16 часов на перерисовку всех иконок. Примерный объем работ здесь. Причем лист перков хранится в тхт файлике, полностью содержащим текст wiki страницы, подправленным на мой геймплей.

Еще в прошлом году мы прибили несколько человеко/месяцев на красивую игрушку про дракончика в сетинге Алхимии — но увы и ах. Так и лежит замороженная тонна арта.

Все конференции в этом году я «прогулял» — не было ни материалов туда ехать, ни времени. Все игры выпустил или сам или через FGL.

С лета занимаюсь преподаванием. Делаем игрушки со школьниками — получается как-то так. Отдельным постом побольше расскажу о этом, в продолжении летней темы.

Ну а теперь — циферки:
Всего за 6 лет удалось заработать — $315,183. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370, за пятый — $33,395, за шестой — $50,918. Если общее поделить на количество месяцев, то в среднем получается $4200 в месяц. Или по $4400 в месяц, если брать в расчет только последний год.

Общая статистика за 6 лет работы независимым разработчиком
Читать полностью »

Всем привет!
В данной обзорной статье я расскажу про уникальное решение в хостинговой индустрии, которое было создано простыми программистами. Это вертикальное масштабирование приложений и уникальный биллинг движок, который позволяет производить честный подсчет потребляемых ресурсов и оплату только по факту используемых ресурсов.

Пользователи, которые осознали и оценили, как работают эти две технологии, с большой вероятностью никогда не возвращаются к старым хостинговым решениям на базе оплаты за выбранные лимиты, к старым VPS платформам.

Для начала предлагаю ознакомиться с нашим новым видео, которое раскладывает по полочкам основные моменты работы биллинговой системы в Jelastic.

Давайте поговорим немного про вертикальное масштабирование и про то, как это влияет на экономию денег.
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемое читатели.

Существует мнение, что частная информация вкладчика банка – это неприкосновенная ценность. То есть, нечто, чего не может коснуться никто: ни сосед, ни друг, ни враг, ни государство. Отсюда вопрос: какого хрена.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решение

Предупреждение!
В этой статье, как и в предыдущей, очень много формул и почти нет картинок. Так что статья будет интересна далеко не всем.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. Теория

Предупреждение!
В этой статье очень много формул, мало поясняющего текста и совсем нет картинок. Статья будет интересна далеко не всем. И для ее понимания придется вдумываться в каждый параметр каждой формулы. Это скучно и трудно.
Читать полностью »