Окей, данный экспонат имел непростую жизнь. Я купил его в 1998 году, планируя переписывать игры по мере надобности у друзей и знакомых, но кажется, так ни разу этого и не сделал. Данный сборник представляет собой самый низменный вид российской пиратки, предназначенный для тех, у кого есть деньги строго на один диск, и не более того. Через четверть века он представляет некоторый интерес: кто-то, пусть левой ногой, но сделал подборку игр именно такой, посчитав данные программы нужными, и не включив другие. Еще и русификаторы добавил. Как это выглядит? Сейчас покажу наглядно на скриншотах.
Читать полностью »
Рубрика «старое железо» - 20
DISTR 4: Игры на CD-ROM сомнительного происхождения
2021-11-11 в 18:01, admin, рубрики: distr, Блог компании «Лаборатория Касперского», Игры и игровые консоли, отвратительная пиратка, старое железо, старые игрыОпыт работы с советским газоразрядным дисплеем ГИП-10000 (ИМГ-1-02)
2021-11-11 в 11:13, admin, рубрики: diy или сделай сам, Газоразрядный индикатор, ГИП-10000, ИМГ-1-02, МС6205, программирование микроконтроллеров, старое железоКраткая справка
ГИП-10000 была разработана Рязанским НИИ “Плазма” в 1977. Дальнейшее её производство, вплоть до развала СССР, осуществлялось на Ровенском заводе “Газотрон”.
Конструктивно ГИП-10000 представляет собой пакет из двух стёкл, между которыми находятся диэлектрическая маска и две взаимно перпендикулярные системы анодных и катодных электродов. Внутренний объём панели заполнен газовой смесью Пеннинга (98-99% Ne + 1-2% Ar) под давлением около 100 мм.рт.ст. По периметру пакет заклеен компаундом.
История S3 Graphics: ушедшая, но не забытая
2021-11-08 в 11:39, admin, рубрики: s3 graphics, Игры и игровые консоли, старое железоВ наши дни редко можно увидеть новую компанию, производящую оборудование, способное совершить переворот в мире PC, но 30 лет назад они возникали постоянно. Особенно справедливо это было для сектора графики: десятки фирм сражались за кусок прибыльного зарождающегося рынка.
Одна из таких компаний выделилась на фоне остальных и на короткий промежуток времени стала лидером проектирования чипов для ускорения графики. Её продукты были настолько популярными, что встречались практически в каждом PC, продававшемся в начале 90-х. Но всего спустя десяток лет после рождения фирма разделилась, продала свои бесчисленные активы и быстро пропала из света прожекторов.
Читать полностью »
Живое видео и цифровой звук на 8-битной игровой приставке
2021-11-08 в 2:44, admin, рубрики: 6502, Nes, ассемблер, денди, звук, Игры и игровые консоли, музыка, ненормальное программирование, очумелые ручки, старое железо, странноеВ 2016 году американский музыкант Sergio Elisondo опубликовал музыкальный альбом инструментальных кавер-версий A Winner Is YouЧитать полностью »
Задачки по программированию на BASIC для ZX Spectrum
2021-11-04 в 13:00, admin, рубрики: ruvds_перевод, zx spectrum, Блог компании RUVDS.com, Занимательные задачки, Программирование, разработка, старое железоАрхитектура PlayStation 3, часть 1: Cell
2021-11-01 в 14:49, admin, рубрики: cell, emotion engine, PlayStation, playstation 2, playstation 3, игровые консоли, Игры и игровые приставки, Компьютерное железо, Процессоры, старое железоПримечание переводчика:
Кто и зачем воссоздает старинные музыкальные инструменты
2021-10-31 в 11:51, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, карникс, монохорд, музыкальные инструменты, старое железо, яжОригиналы многих музыкальных инструментов не дожили до наших дней. Однако это не останавливает энтузиастов, восстанавливающих их по описаниям в книгах, по изображениям на монетах и фресках. Расскажем о таких проектах — индийской арфе и боевом горне, который отметили в комиксах про «Астерикса и Обеликса».
Читать полностью »
Паровая революция
2021-10-12 в 21:58, admin, рубрики: мельницы, Научно-популярное, пар, паровые двигатели, старое железо, уатт<< До этого: Джеймс Уатт, создатель инструментов
Вплоть до 1780-х годов паровые двигатели почти всегда использовались исключительно для откачки воды. Если они и служили источником энергии для промышленных агрегатов, то всегда не напрямую – например, они могли перекачивать воду наверх, которая затем, стекая естественным путём, крутила водяное колесо.
В связи с этим промышленные предприятия были раскиданы по сельской местности и деревням, там, где не было проблем с доступом к текущей воде. То же было характерно и для паровых двигателей – в основном они работали над осушением шахт. Так что знаменитый британский «смог», замаравший небеса и стены городов Соединённого Королевства, был следствием отопления домов углём, а не работы «тёмных мельниц Сатаны» [цитата из стихотворения Уильяма Блейка «Иерусалим» / прим. пер.]. Превращению парового двигателя в городскую и промышленную машину способствовали три силы: новый уровень топливной эффективности, достигнутый Уаттом; взрывной рост потребности в энергии; новая модель парового двигателя, обеспечившая вращательное движение.
Читать полностью »