Рубрика «feedback»
Когда отзывы обманывают: как когнитивные искажения меняют восприятие пользовательского фидбека
2025-03-26 в 13:16, admin, рубрики: behavioral economics, feedback, Аналитика мобильных приложений, гипотезы, поведенческая экономика
10-50-99: как давать обратную связь
2020-02-13 в 15:24, admin, рубрики: Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, feedback, Блог компании Dodo Pizza Engineering, обратная связь, управление персоналом, управление проектами, фидбекОбратная связь в компании, как Бэтмен в Готэме. Все ждут, что она прилетит и всех спасёт, направит на путь истинный. Но иногда, судя по ощущениям, вместо Бэтмена прилетает Джокер и рушит ваш проект.

Для нас, как и для большинства современных компаний, вопрос обратной связи стоит довольно остро: когда, кому и как её правильно давать. Мы пробуем разные подходы. Недавно нашли интересный материал, которым делимся с вами. Под катом про принцип обратной связи «10/50/99», как помогать и не рушить.
Читать полностью »
Performance Review и выявление тайного знания (обзор и видео доклада)
2019-06-13 в 11:11, admin, рубрики: feedback, knowledge management, performance review, Блог компании Флант, управление персоналом, Флант
26 апреля на конференции KnowledgeConf 2019 прозвучал доклад «Performance Review и выявление тайного знания». Обычно мы рассказываем про технологии, однако, чтобы развиваться как компания, занимаемся далеко не только этим. Данное выступление, посвящённое инженерам и их развитию, — хороший тому пример. Если вы тимлид или думаете о том, как обеспечить рост сотрудников в команде, эта статья (и сам доклад) может оказаться полезной.
По традиции рады представить видео с докладом (50 минут, гораздо информативнее статьи), а ниже — его выжимка в текстовом виде, обогащённая некоторыми деталями, не прозвучавшими в самом докладе.Читать полностью »
Как оценить качество продукта
2018-08-19 в 17:05, admin, рубрики: ERP-системы, feedback, smm, бизнес-модели, взятки, впаривание, казнокрадство, конференции, коррупция, кумоство, маркетинг, менеджер, обратная связь, отзывы, Презентации, продажи, Управление медиа, Управление продажами, управление проектами, Управление проектом, успешные продажиПривет!
Недавно мне попалась на глаза статья про Service Now. В ней описывалось про то, какой же хороший у них продукт. Даже показали менеджера среднего звена с микрофоном, которая без цифр что-то говорила (из статьи — "сократило время административного труда, и врачи смогли сфокусироваться на своём основном предназначении").
Однако при беглом чтении статьи у меня остался небольшой осадок, как минимум из-за того, что я работал с этой системы (как пользователь). И у меня сложилось абсолютно негативное мнение о софте данной компании в целом (и о продукте в частности).
После статьи я попытался осознать — а как можно по подобным рекламным презентациям оценить, продукт действительно пользователям, или же он только помог менеджерам среднего звена получить очередной бонус?
Мошенничество администраторов доменной зоны .feedback
2017-06-30 в 7:49, admin, рубрики: feedback, gTLS, icann, sucks, вымогательство, доменная зона, мошенничество, Регулирование IT-сектора, финансы, метки: gTLS
Как заставить компании купить у вас доменное имя? Администраторы доменной зоны .feedback нашли замечательный и легальный способ сделать это. Во-первых, гениальной была сама идея создать такую доменную зону для «обратной связи». Именно здесь людям предлагается высказывать своё мнение о компаниях. Хотите высказать что-то о фирме Adidas — заходите на adidas.feedback. Хотите почитать отзывы о процессорах Ryzen — заходите на ryzen.feedback, и так далее. Такова была идея.
Второй этап великолепного плана современных остапов бендеров — предварительная регистрация доменов для всех известных брендов. Зачем? Очевидно, с целью их продажи. Компании просто вынуждены купить эти домены, как они покупают сотни доменных имён в других доменных зонах со сходными написаниями и матерными словами рядом со своим названием. Они делают это ради снижения рисков, чтобы домены не достались недоброжелателям, которые могут размещать там нелицеприятные высказывания о фирме.
То же самое приходится делать не только компаниям, но и известным людям. Например, несчастной певице Тейлор Свифт пришлось купить домены TaylorSwift.porn, TaylorSwift.adult и TaylorSwift.sucks, которые сейчас ей и принадлежат.
Администраторы новой доменной зоны .feedback заранее бесплатно зарегистрировали на себя домены 5000 крупных компаний. Уже сейчас там размещаются отзывы и оценки: вы можете увидеть их, зайдя на сайты вроде http://www.stackoverflow.feedback/, http://www.facebook.feedback/ и http://www.google.feedback/.
Читать полностью »
Доступны записи Microsoft Edge Web Summit 2016 — Часть 1
2016-04-20 в 11:57, admin, рубрики: css, edge, EdgeHTML, feedback, Fido, html, javascript, Microsoft Edge, security, uwp, Блог компании Microsoft, браузеры, куда сообщать о багах в EdgeСразу после конференции Build (трансляцию открытия мы делали на Хабре: день 1 и день 2) наши коллеги провели в Сан-Франциско еще одну конференцию, но более фокусную — про клиентские веб-технологии и новинки в браузере Microsoft Edge.
Looking back: One year of Microsoft Edge
В рамках конференции Microsoft Edge Web Summit 2016 инженеры из Edge-команды делились опытом разработки нового браузера, рассказывали о новых поддерживаемых стандартах и планах на будущее.
Так же в рамках конференции был анонсирован ряд инструментов, делающих развитие Microsoft Edge и веб-платформы в нем более прозрачной для сообщества:
- Platform Issues — новое место, чтобы сообщаться о багах и узнавать об уже известных проблемах в EdgeHTML (cм. также статью "Introducing the Microsoft Edge Platform Issue Tracker").
- Platform Data — каталог API и телеметрии по глобальному использованию CSS-свойств (см. также статью "Introducing Global CSS Property Usage on Microsoft Edge Dev").
- Обновленные виртуальные машины для тестирования Microsoft Edge на OSX и Linux
Фидбэк, могучий и беспощадный
2016-03-22 в 14:51, admin, рубрики: byyd, feedback, mobile, Блог компании BYYD, мобильный маркетинг, потребительское поведение, фидбэк 
Что мы знаем о фидбэке? Это форма обратной связи клиента с компанией, которую сейчас используют практически все. Но в полной ли мере компании черпают возможности, которые открывает перед ними эта уже привычная всем нам функция? Читать полностью »
Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
2015-06-16 в 14:59, admin, рубрики: callback, feedback, Блог компании Rocket Callback, интернет-маркетинг, консультант, обратная связь, онлайн-чат, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продажамиВозможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и плюсах.
5 недопустимых ошибок при сборе отзывов о продукте
2015-02-18 в 7:32, admin, рубрики: Alconost, feedback, UX, Блог компании Alconost, Inc., веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, менеджмент проектов, обратная связь, опрос, оптимизация, отзывы, пользователи, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами, фичи 
В начале работы над проектом или на этапе радикальных изменений в продукте трудно удержаться от искушения опросить всех своих пользователей, чтобы определиться с положением дел. Обычно это ошибка. Вообще-то есть целый ряд общих ошибок, которые происходят снова и снова. Мы в Alconost перевели для вас пять подсказок по сбору отзывов о продукте.
Читать полностью »


