Метка «игры для ipad»

Raildale iconЯ разработчик игры Raildale, и в этой статье расскажу вам историю разработки. Но для начала скажу несколько слов о самой игре. На поле появляются разноцветные города, которые нужно соединять железной дорогой. Из городов выходят поезда, и их нужно отправлять в город соответствующего цвета, используя стрелки и светофоры и избегая столкновений. Еще есть разные дополнительные фичи: ремонтные поезда, экспрессы и другие. На мой взгляд игра получилась очень интересная, да и отзывы я пока что получал только положительные. Игра непростая и пройти ее действительно сложно. Raildale доступна под iOS и Mac OS X в App Store.
Читать полностью »

Хочу попиарить игрушку для любителей «ненормального программирования», на которую я наткнулся случайно две недели назад. Я подсадил на неё весь наш офис и сам скрасил немало поездок в электричке.

Читать полностью »

История создания игры Pirates Logic

Привет! Меня зовут Мальцев Александр. Мне 28 лет. Закончил Национальный Университет в г. Донецке, Украина по специальности международная экономика. Хочу рассказать как я решил выпустить под iOS и Android римейк одной момей любимой игры которая выходила под Palm OS. Прошу под кат.
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем делиться своим практическим опытом разработки игры для iOS с нуля. В этом деле оказалось намного больше подводных камней, чем мы могли представить, когда начинали разработку. Срыв дедлайнов, противоестественные (на первый взгляд) требования издателей и Apple, кривоватые бесплатные движки… Вот только часть того, на что пришлось тратить свои время и силы.

Cyto: наш метод проб и ошибок — 2

В прошлой статье мы говорили про выбор движка и то, как мы добивались качественной картинки и естественного поведения эластичной оболочки нашего главного героя. Ниже мы расскажем о нашем редакторе уровней и коснемся животрепещущей темы о том, как безжалостно урезать свое детище до приемлемых размеров и втиснуться на миниатюрный экранчик iPhone. Ну и напоследок дадим еще несколько полезных советов, за которые сами бы год назад отдали левую почку.
Осторожно, под катом много картинок!

Читать полностью »

image

Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)

Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:

Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.

Читать полностью »

Недавно в App Store появились первые игры написанные прямо на iPad, что лично меня очень радует. Можно сказать, что планшет становится не только средством потребления контента, но и его производства.

image
Под катом я расскажу, как и где это сделано, покажу простенький Hello World.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js