Рубрика «flash» - 2

До 1996 года веб был статичным и скучным. Но случайное создание технологии Flash превратило его в какофонию шума и цвета, в противоречивый продукт, предвещающий появление современного веба

Взлёт и падение Flash, раздражающего плагина, сформировавшего современный веб - 1

9 июня 2008 года, примерно через час после начала ежегодной презентации Apple на WWDC в Калифорнии, прорыв, которого ждал Роб Смол, появился из недр торта. На сцене присутствовал Стив Джобс, довольный собой больше, чем обычно. Сам Смол смотрел за трансляцией презентации из Лондона.

Торт размером со слона, украшенный аккуратными ягодками и увенчанный единственной зажжённой свечой, светился на экране слева от директора Apple. «Приближаясь к первому дню рождения iPhone, — говорил Джобс, повышая голос, — мы смогли вывести его на следующий уровень». Торт распался, и появился логотип. Аудитория покорно разразилась приветственными криками. «Сегодня, — выкрикнул Джобс, — мы представляем вам iPhone 3G!»
Читать полностью »

Сейчас уже никого не удивить микроконтроллерами с энергонезависимой (чаще всего Flash) памятью объемом 512 килобайт и более. Их стоимость постепенно снижается, а доступность напротив, растет. Наличие такого объема энергонезависимой памяти дает возможность писать «тяжелые» по объему занимаемой памяти приложения, облегчая при этом последующее сопровождение кода за счет использования готовых решений из различных стандартных библиотек. Однако это ведет к росту объема файла прошивки целевого устройства, который требуется каждый раз целиком заново загружать в энергонезависимую память микроконтроллера при малейшем изменении в коде.

Цель статьи — рассказать о методе построения проекта на C и/или C++, при котором, в случае изменения участка кода, отладка которого производится чаще всего, большая часть проекта не нуждалась в повторной перезаписи. А так же показать, почему данный метод не всегда является эффективным решением.
Читать полностью »

In this article series, I will talk about how and why we decided to create our own solution for import of Flash animation to Unity, and about optimization techniques and internal workings of the plug-in. I also have lots of other fascinating stuff to tell about: internals of the SWF format, special features of the Unity editor extension and general matters of animation. You'll find all that inside!

Flash-animation in Unity3D from scratch. Part one, lyrical - 1
Читать полностью »

STM32F103C8T6 как накопитель flash с файловой системой FAT12

При разработках устройств часто бывает необходимым хранить настройки вне рабочей программы. Еще лучше иметь возможность их модификации без использования специальных средств.

Рассмотрим вариант хранения в пожалуй самых распространенных микроконтроллерах STM серии F103. Способствовала распространенности также всем известная макетная плата Blue Pill

image
Имеющаяся в ней flash позволяет не только хранить и модифицировать настройки используя файловую систему FAT12 во внутреннем flash, но и организовать обновление прошивки.

Согласно документации в STM32F103C8T6 имеется 64К flash памяти. Однако практически во всех STM32F103C8T6 установлено 128К. Об этом также упоминается в разных источниках — обычно ставят на 64К больше. Такая «фича» позволяет использовать микроконтроллер как flash накопитель объемом 128К — 20К (системные нужды FAT12) — размер прошивки.

Многие энтузиасты, пытавшиеся использовать данный контроллер как накопитель flash, сталкивались с проблемой его использования в режиме файловой системы FAT12. Использовать для снятия/заливки образа диска получалось. А вот при работе как с файловым накопителем начинались проблемы.
Читать полностью »

Вот в этом комменте я похвастался, что в своё время написал программу, создающую рендер «пристойно выглядящего» леса в двести строк кода. К сожалению, реальность оказалась немного большей по размеру — раскопанные исходники содержат примерно 2100 строк кода, из которых где-то 700 — комментарии, мысли вслух, старый отброшенный код и попытки документации методов. Размер исполняемого файла SWF, впрочем, оказался 13112 байт.

Началось всё с того, что на форуме Kongregate.com, где я в то время активно тусил, один из участников предложил посостязаться в процедурной генерации чего-либо, первой темой стал «Лес».

Как вырастить лес на Actionscript3-Flash в несколько* строк кода - 1
Читать полностью »

В последней статье по WebAssembly я сделал следующее утверждение:

Некоторые сравнивают WebAssembly с Java-апплетами. В определённом смысле они правы, но с другой стороны сильно ошибаются. Как-нибудь я напишу статью о различиях, но пока поговорим о сходстве. В некотором смысле WebAssembly — иной способ выполнения того, для чего предназначалась JVM: это обычная виртуальная машина для кроссплатформенного ПО.

Многие люди выразили заинтересованность в этой теме, так что давайте рассмотрим её подробнее! В этой статье сравним WebAssembly с тремя технологиями: Flash, Java-апплеты и немножко с PNaCL. Кроме того, статья сосредоточиться на использовании в вебе, хотя раньше мы рассматривали варианты использования WebAssembly в офлайне. Но о таком сравнении поговорим позже. Наконец, эта статья похожа на поедание тапаса [испанская закуска из множества разных компонентов — прим. пер.], здесь куча маленьких разделов. Мне кажется, она слегка коротковата, но в то же время я пытаюсь вести блог, а если продолжать её расширять, то это займёт вечность, так что извините.
Читать полностью »

«Одноклассники» выпустили десктопное игровое приложение «ОК Игры» для компьютеров с операционной системой Windows, с его помощью пользователи могут быстро запускать игры из ОК на своем компьютере.

Десктопные игры в Одноклассниках, в том числе Flash, по-прежнему популярны у пользователей, Читать полностью »

Про МАССИВный ночник Pure Storage и счастливую пиарщицу - 1

Всем привет! Ниже вас ждет история о том, как покупка лампы обернулась приездом одной из самых долгожданных новинок в сфере СХД — массива Pure Storage. Осторожно, много фото!
Читать полностью »

Транслируем WebRTC, RTSP и RTMP потоки на Media Source Extensions по протоколу Websocket - 1

Media Source Extensions

Media Source Extensions (далее MSE) — это API браузера, позволяющее играть аудио и видео через соответствующие HTML5 тэги <audio/> и <video/>.

Чтобы проиграть кусок аудио или видео, нужно скормить этот chunk в данный элемент через MSE API. На основе MSE построены HLS-плееры. HLS фрагменты передаются в MSE и отображаются в плеере.

Давайте посмотрим на его Can I Use подробнее.Читать полностью »

Security Week 33: Flash, давай до свидания, расширения Chrome крадут трафик, выложен ключ от прошивки Apple SEP - 1Нет, вы только вдумайтесь в эту цифру: 1033 (тысяча тридцать три) уязвимости в Flash Player законопачено с 2005 года! Это больше, чем в Internet Explorer, больше, чем в Windows XP — в общем, через него «теперь хорошо вермишель отбрасывать», поскольку тема закрыта.

В свое время Flash Player стал настоящей революцией для веба – благодаря ему на сайтах буйно заколосилась анимация, поперли видосики, свистелки, игры для секретарей на ресепшене, ну и, конечно, убойные баннеры (хотел повесить тут пару примеров, но от воспоминаний глаз задергался). Были даже сайты, полностью сделанные на флеше.

Security Week 33: Flash, давай до свидания, расширения Chrome крадут трафик, выложен ключ от прошивки Apple SEP - 2Больше всех любили Flash «черные шляпы». Благо, его уязвимости – ходовой товар, и недостатка в них никогда не наблюдалось. Особенно урожайным выдался 2015 год, когда в «решете» насчитали еще 329 новеньких дыр. А ведь еще в 2010 году Джобс предупреждал, что Flash пора вынести на помойку. Причем главным аргументом была его закрытость. Ну да, глава Apple признал, что у его компании полно собственных проприетарных стандартов, но не для веба же! При этом, кстати, Adobe всячески препятствует появлению и развитию альтернативных проигрывателей Flash. В результате имеем свободный выгул для эксплойтов, раздолье для крупного и мелкого рогатого зловреда.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js