Рубрика «геймификация» - 4

Как 40 тем грамматики и 2000 слов сделали индустрию в несколько сотен миллиардов долларов (часть 1 из 2) - 1

54750 писем за 5 лет. С разными вариациями одного и того же вопроса: “Как выучить иностранный язык”.

Меня зовут Елена Шипилова и моя компания занимается преподаванием иностранных языков онлайн с 2010 года. В среднем на протяжении этих 5 лет в день через меня проходило около 20-30 писем с однотипными вопросами по изучению иностранных языков, с проблемами, которые мешают заговорить на иностранном языке и задачами, которые заставляют обычных людей браться за иностранные языки. Примерное количество писем за эти 5 лет составляет 54750.

Эта цифра — лучшее маркетинговое исследование в иностранных языках, которое только можно себе представить, поэтому писать о своих выводах я буду не на базе своей фантазии или заказных маркетинговых исследований (все мы знаем, как они проводятся), а на более чем реальной статистике.
Читать полностью »

Редакции интернет-СМИ всегда сталкиваются с проблемой: как привлечь читателя, когда конкуренция в новостном поле уберогромна, а телевизор никто пока не отменял. Поэтому в ход здесь идут другие, нетекстовые, способы взаимодействия с аудиторией. Один из основных – игрофикация.
image
Неофициальные ачивки Хабрахабра в качестве картинки для привлечения внимания
Читать полностью »

О бесполезности геймификации в обучении - 1

Несколько лет назад в моду вошло такое явление, как «геймификация». Суть его вкратце можно описать примерно так: возьмите некий набор действий, например, банковскую деятельность, или спортивные упражнения, или выполнение школьных домашних заданий (чем будничнее, тем лучше), и примените к этому набор «игровых наград» в виде баллов (или уровней, или бэджей). И тут, как по волшебству, мир станет веселее, а люди начнут работать и учиться эффективнее.

Но если подумать, не кажется ли вам эта идея ошибочной? Ведь, например, если надеть хорошие бутсы, то выйдя на поле не станешь сразу же забивать голы как Роналдо. А если долго и упорно слушать песни на других языках, то вы не научитесь волшебным образом говорить на них.

От редакции блога: в посте отражено мнение о геймификации, отличающееся от широко распространённого.
Читать полностью »

Второкурсница юридической школы университета Пенсильвании Эмили Тёрнер при помощи специально разработанного iOS-приложения Pocket Points пытается решить проблему использования смартфонов во время занятий. Студенческая аудитория, уткнувшаяся во время лекции в экраны своих гаджетов, вряд ли вынесет с занятия что-то полезное: Эмили намерена исправить это, мотивируя молодых людей бесплатной едой и скидками в книжных магазинах университета.
Читать полностью »

Введение в геймификацию для eCommerce - 1

Несколько лет назад было трудно найти специалиста по электронной коммерции, который бы не заявлял, что геймификация — это новый прорыв в маркетинге. К сегодняшнему дню геймификация превратилась из «прыщавого подростка» в симпатичного и опытного воина, «сражающегося» за популяризацию того или иного бренда. И большие, и маленькие компании продолжают «геймифицировать» процесс обслуживания своих покупателей. Читайте руководство по геймификации в электронной коммерции и узнаете, как сделать покупку товаров более интересным занятием.Читать полностью »

Мне не нравится как организуется Черная Пятница в России.
В то время, как в США продают за бесценок массу интересных устройств, наши ритейлеры делают скидки на никому не нужные товары (вроде флешек), либо занимаются «еврейскими» распродажами (завышают цены до акции и делают незначительную скидку до обычной цены). К счастью, мы в силах сделать по-другому и показать другим ритейлерам как можно работать.
Геймификация Черной Пятницы. Как мы сделали игру за 10 дней - 1
Читать полностью »

Детям ведь мало просто бегать, прыгать и кататься с горок! Им нужно одновременно смотреть в экран телефона. Об этом, наверное, думали разработчики проекта Hybrid Play, сейчас представленного на Indiegogo.

image

Читать полностью »

Поскольку пост некороткий и даже неуместные картинки не делают его чтение легче, то давайте первым делом обозначим целевую аудиторию.

  • Вы разработчик ПО, руководитель группы разработки, менеджер проекта или его эквивалент.
  • Над проектом работает больше одного программиста, желательно — больше трех.
  • Вы пробовали все эти скрамы и эджайлы, почувствовали их прелесть, но есть определенные нарекания к догматическому следованию методологии. Возможно, у вас никто не занимается постановкой процессов совсем и задачи просто «накидываются».
  • Команда устала (от проекта, от стресса, ...) и в скором времени всех ждут кнуты и пряники.

Хорошо, есть методология, которая выдумана командой программистов «для себя», но которую, по нашему мнению, будет интересно попробовать и другим. Внутри команды воссоздаётся небольшая экономическая модель рыночных отношений, а приоритеты регулируются при помощи курса внутрикомандной валюты. Читать полностью »

Что было до этого?

В статье нет прямых ссылок на наш продукт и даже его скриншотов. Да, я все еще боюсь НЛО.

Как 3 человека без инвестиций «волшебную кнопку» для магазинов делали

Чуть больше года назад я рассказал о применении игрового подхода в электронной коммерции, а в январе показал во что превратилась эта идея и как мы с ней подавались в Канадские инкубаторы. В инкубатор мы не попали, хоть и добрались до самого финала. Мы могли присоединиться к любому инкубатору в Украине, но их условия показались нам не очень привлекательными. Так что, мы просто очень много работали эти 9 месяцев, а на хабре за это время так и не появилось новых материалов о «геймификации» в онлайн-торговле, разве что, кроме этого материала почему-то яро заминусованного публикой.Читать полностью »

Пару месяцев назад я переиграл в Tony Hawk Pro Skater и решил, что я тоже буду таким же крутым, как и главный герой игры. План выглядел так:
1) Покупаю доску;
2) Магическим образом научаюсь делать все трюки;
3) Телочки, тачки, деньги, спонсоры, слава.

Как вы понимаете, путь к телочкам и деньгам оказался немного дольше, чем я себе предполагал. Одна из важных проблем, с которыми я столкнулся — это невозможность анализа собственных достижений. Даже если я выполняю трюк, я не могу сказать насколько правильно. Я не могу точно сказать даже на какую высоту прыгнул — что уж тут до более тонких моментов. Из-за этого падает скорость обучения.
Я пробовал снимать свои потуги на камеру, но выходило очень плохо. Во первых, ракурс всего один, во вторых требуется много времени на просмотр. Если же место катания обвесить камерами со всех сторон, то я буду выглядеть очень странно и телочки все еще будут обходить меня стороной.

В этой статье я постараюсь найти решение этой проблемы с помощью вполне себе технических средств. Прошу воспринимать это скорее как открытый для обсуждения вопрос, нежели чем ответ, поскольку реальное решение конечно же требует более глубокой проработки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js