Этот вопрос мне задают постоянно.
Рубрика «геймификация»
А работают ли игровые механики?
2023-04-07 в 16:31, admin, рубрики: big data, data analysis, data mining, аналитика, Аналитика мобильных приложений, визуализация, визуализация данных, геймификация, игры, мобильные приложения, продуктовая аналитикаКак видеоигры помогают прокачивать реальные навыки и найти работу мечты: расшифровка
2020-08-01 в 9:12, admin, рубрики: ruvds_эфиры, Блог компании RUVDS.com, геймификация, игры для программистов, Игры и игровые приставки, интервью, Лайфхаки для гиков, Развитие стартапа, стартап14 июля в нашем инстаграм-аккаунте и ютубе прошел прямой эфир с техническим директором GameAcademy — компании, которая помогает прокачивать реальные рабочие скиллы через видеоигры.
Андрей рассказал, как устроен их алгоритм и можно ли прокачаться до более крутой должности, играя в DOTA.
Делимся с вами расшифровкой эфира.Читать полностью »
Про геймификацию. Что это, зачем и как это делать? Взгляд разработчика
2019-10-20 в 12:11, admin, рубрики: бизнес-процесс, геймификация, мобильные приложения, управление персоналом, Управление продуктом
Меня зовут Илья Ануфриев. Сейчас я Директор по развитию в «Grimwood team». Будучи гуманитарием, я очень плотно связал свою жизнь с техническим прогрессом. Свой путь в IT индустрии я начал с информационной безопасности. Со временем от информационной безопасности я решил перейти в GameDev, потому что игры это весело, это классно и это живой рынок, который рассчитан на обычных людей.
Мы организовали первую в Центральной Азии выставку игр и игровых устройств Central Asia GameShow. Где посмотрели какие студии вообще есть на рынке. Провели турнир по WOT и вообще помогли киберспорту.
Читать полностью »
Геймификация продукта. История Ratatype
2019-10-10 в 7:44, admin, рубрики: Gamification, геймификация, дизайн, дизайн сайта, поведенческие факторы, Повышение конверсии, Развитие стартапаГеймификация — это использование игровых механик в неигровых ситуациях и продуктах. Элементы игры все плотнее входят в нашу повседневную жизнь. Например, мы можем делать покупки в каком-то одном супермаркете только потому, что нам надо собрать коллекцию героев из «Звездных войн» или все время платим картой mastercard чтобы заработать баллы. Геймификация позволяет улучшить поведенческие факторы вашего сайта и вовлечь пользователя. Собственно поэтому мы и решили немного добавить фана и в наш продукт — клавиатурный тренажер Ratatype.
Немного истории
В 2013 году был создан англоязычный клавиатурный тренажер Ratatype, ориентированный на Америку.
Пару лет на сайте в интерфейсе и логике ничего не меняли, так как он был сделан круто, стильно, модно, молодежно. Но время идет, и продукт надо развивать. Проанализировав сайт, аудиторию и ее поведение, мы поняли, что учиться печатать, конечно, хорошо, но еще лучше это делать с долей фана и соревнования.
Каждый курс на Ratatype состоит из нескольких уроков (в разных языках разное количество уроков, минимальное в английском — 15). А каждый урок содержит несколько упражнений от 5 до 23.
Как мы пришли к геймификации
Прошел упражнение — увидел, сколько совершил ошибок и какая твоя скорость. Хороший результат или не очень — непонятно. Мотивации пройти еще раз нет. Чтобы пользователи не скучали и старались улучшить свои навыки, мы решили добавить элемент геймификации в процесс обучения. Идея очень простая — после прохождения упражнения награждать пользователя звездочками.
А так прошел упражнение, увидел свою скорость и количество ошибок, но почему-то не получил все звезды. Значит, можно улучшить результат и перепроходишь упражнение еще раз.
С идеей определились, теперь надо было продумать механику и решить, какое количество звезд использовать.
Читать полностью »
DIY от PVS-Studio: Геймификация достижений
2019-08-27 в 13:20, admin, рубрики: habr.com, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, геймификация, графический дизайн, дизайн, доска почета, единороги, жизнь в офисе, жизнь в радость, коллектив, конференции, офисная жизнь, Офисы IT-компаний, Программирование, продуктивная деятельность, продуктивность, статический анализ кода, управление персоналом, хабрахабрЕсли быть честными, говоря о работе, то давайте признаемся: даже самое любимое дело может время от времени наскучивать, сводить на нет настроение и изматывать однообразностью. Поэтому в нашем офисе PVS-Studio мы стараемся раскрасить яркими красками наши будни. Сегодня будет рассказ об одном из таких нововведений — геймификации достижений нашего коллектива.
Читать полностью »
Механики геймификации: древо навыков
2019-07-11 в 16:22, admin, рубрики: Gamification, skil tree, геймификация, геймификация обучение, Дизайн игр, древо навыков, игровые механики, игрофикация, Игры и игровые приставки, маркетинг, Монетизация IT-систем, обучение, программы лояльности, Учебный процесс в ITПривет! Продолжаем разговор о механиках геймификации. Прошлая статья рассказывала о рейтинге, а в этой поговорим о древе навыков (технологическом древе, skill tree). Рассмотрим, как древо используется в играх и как эту механику можно применить в геймификации.
Геймификация против пропаганды: устойчивость к дезинформации можно развить с помощью простых игр
2019-06-27 в 9:34, admin, рубрики: Bad news, геймификация, Игры и игровые приставки, кембриджский университет, образование за рубежом
В феврале 2018 года сотрудники Кембриджского университета запустили игру Bad News: в ней нужно играть за пропагандиста и публиковать фейковые новости. Также в игре можно пройти небольшой тест на умение отличить ложную информацию от достоверной. Результаты 15 000 участников показывают, что прохождение Bad News улучшает способность определять фейковые новости. Полные результаты исследования опубликованы в журнале Palgrave Communications.
Читать полностью »
Как привлечь пользователей на портал самообслуживания
2019-06-14 в 8:24, admin, рубрики: itsm, KPI, self-services, service desk, геймификация, игрофикация, самооблуживание
Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания.
Что такое портал самообслуживания? Если дать краткое определение, то это интерфейс для клиентов с помощью которого они подают обращения на получение услуг в обслуживающее подразделение или организацию. Если рассматривать портал самообслуживания в мире IT, то это ещё один способ подачи пользовательских обращений в Service Desk. Методологии ITSM говорят о том, что в сервисном подразделении должно быть несколько каналов приема обращений.Читать полностью »
Обучающие настольные игры для программистов
2019-03-28 в 9:18, admin, рубрики: java, knowledge management, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), геймификация, разработка игр, управление знаниями, управление персоналом, управление проектамиНа рынке труда в Java-разработке наблюдается интересная ситуация. Активных резюме разработчиков больше 100 000 и на одно резюме приходится одна вакансия. В то же время работодатели и кадровые агентства жалуются на недостаток кадров, и, несмотря на тысячи резюме, найти хорошего специалиста — тяжело. Например, Java-разработчик — продукт дефицитный: встречается редко, сокращения их не касаются, зарплаты растут, а конкуренция падает. Исследовать причины явления мы не будем, а расскажем об одном из способов, как можно эту проблему решать.
Искать технических специалистов можно долго, но работа не ждет, поэтому приходится принимать на работу не достаточно квалифицированные кадры и обучать в процессе. Из вариантов: самообучение в свободное время или курсы и семинары в рабочее, но можно выбрать и игры. Артём Ларин расскажет почему традиционные способы обучения ненадежны и почему игры — в чём-то лучше остальных.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря)
2018-12-23 в 12:44, admin, рубрики: App Store, flutter, Google, Google Play, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, геймификация, Компьютерное зрение, маркетинг мобильных приложений, неройнные сети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.