Рубрика «программы лояльности»

Привет! Продолжаем разговор о механиках геймификации. Прошлая статья рассказывала о рейтинге, а в этой поговорим о древе навыков (технологическом древе, skill tree). Рассмотрим, как древо используется в играх и как эту механику можно применить в геймификации.

Механики геймификации: древо навыков - 1
Читать полностью »

Почему интернет-магазинам достаточно лояльности 1% покупателей - 1

Забудьте все, что вы знали о покупательской лояльности к брендам. За последние 10 лет потребители перевернули это понятие с ног на голову, причем так ловко, что было практически невозможно проследить столь постепенные изменения.

Виновниками перемен нельзя однозначно назвать представителей поколения Z или миллениалов. Правильнее будет сказать, что это явление не зависит от возраста, уровня дохода и географического положения. Лояльность, о которой мы говорим, — это результат того, что потребители привыкли покупать и придерживаться розничных марок, которые они попробовали.

Хваленое комбо из купонов, промокодов и скидочных программ, прочно вошедшее в стратегии маркетологов, не сыграло в трансформациях лояльности никакой роли. На деле преданные бренду потребители платят за любимые товары в среднем на 3-4% больше и сосредотачивают на нем еще больше своей покупательной способности.

А что насчет этих предпочитаемых брендов?

Ими оказываются не какие-то супермегазнаменитые, признанные на общенациональном уровне имена. У них нет крупных бюджетов на ТВ-рекламу. Они не лидируют в своих категориях. Поэтому нельзя измерить лояльность с помощью привычных показателей занимаемой рыночной доли или аудитории.

Потребители сегодня отдают предпочтение нишевым брендам, которые успели завоевать популярность благодаря тем или иным удачным решениям.

Современному покупателю нравится искать и выбирать новые товары, даже если они гораздо дороже тех вещей, которым должны послужить заменой.

Это и есть современное понятие лояльности.Читать полностью »

Как создать успешную программу лояльности: подходы, технологии и статистика - 1

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как компании подогревают интерес к своим продуктам и услугам с помощью программ лояльности. Сегодня речь пойдет о том, какие подходы позволяют создавать действительно успешные программы, как в этом помогают POS-технологии и на какие результаты в цифрах можно рассчитывать.Читать полностью »

imageДля повышения лояльности пользователей нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex, мы предусмотрели партнерскую программу. Однако технология блокчейн, сама по себе, может сформировать абсолютно новый подход к организации программ лояльности, который, возможно, окажется в будущем на вооружении у многих развивающихся бизнесов. Именно этому подходу посвящен переведенный материал.

По некоторым подсчетам, более 75% взрослого населения Америки участвуют в потребительских программах лояльности, подобные тем, которые предлагают сети отелей, ритейлеры и компании, выпускающие кредитные карты. Ежегодно американские компании выпускают премиальные баллы и воздушные мили на общую сумму более 50 миллиардов долларов. Запуск программы лояльности считается одним из наиболее эффективных способов улучшения показателей удержания клиентов для мерчантов. Согласно исследованию, проведенному в прошлом году Colloquy, только в США клиенты участвуют в 3.3 миллиардах программ лояльности.
Читать полностью »

История началась под закат 2015 года, когда в предновогодней суете все готовились к затяжным рождественским каникулам. Мы, признаюсь честно, тоже уже собирались окунуться в размеренное салатно-мандариновое счастье на ближайшие 10 дней, но этим планам как оказалось е суждено было сбыться. Отправляя в корзину очередную порцию писем с банальными новогодними поздравлениями от всех и вся мы вспомнили, что сами не поздравили пользователей нашего сервиса с всенародно любимым праздником. Рассылать елочную банальщину, которая сразу уйдет в корзину не хотелось, поэтому мы решили придумать что-то поинтересней. Но об этом чуть ниже…Читать полностью »

Грязные трюки Uber против конкурента: 5560 отменённых вызовов такси

Конкуренция между модными операторами такси Uber и Lyft усиливается. Обе эти компании предлагают расценки гораздо ниже, чем у обычных таксопарков, можно разделить стоимость с другим пассажиром, который едет в том же направлении, есть удобные мобильные приложения для вызова такси, безналичные платежи с автоматическом списанием точной суммы поездки с банковской карты через ту же программу в смартфоне.

Компания Lyft рассказала прессе о грязных трюках, которые использует её более известный конкурент. С октября прошлого года она зарегистрировала 5560 фальшивых вызовов такси, когда вызывающий потом отменял заказ. По номерам телефонов Lyft выяснила, что все эти вызовы совершили 177 таксистов и сотрудников, работающих в Uber.
Читать полностью »

Привет!

Сегодня мы хотим рассказать о таком сложном продукте как программа лояльности. Многие айтишники часто летают в коммандировки и на отдых, накапливая авиамили. Давайте разберемся какие же программы выгодны, как начисляются мили, но обо всём по порядку.

image
Читать полностью »

Друзья!

Хочу вынести на ваш суд нашу концептуальную разработку, предназначенную для того, чтобы решить проблему огромного количества пластиковых карт скидочных и бонусных программ в наших кошельках. В одну электронную МУЛЬТИКАРТУ загружается сколько угодно карт. Оригинальный подарок для любителей шопинга налегке: можно освободить свой кошелек от лишнего пластика!

veikhman.ru

Конечно, пока это концептуальный прототип, но мы работаем над детальной проработкой прототипа. А также принимаем предварительные заказы!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js