Рубрика «growth hacking» - 31

Мегамозги, здравствуйте! Мы составили универсальный сценарий для рассылок в MailChimp. Он подойдет большинству начинающих продавцов и тем, кто еще толком не занимался e-mail маркетингом. Аналогичные сценарии и принципы можно применить для любого своего проекта. Например, можно настроить серии писем для подписчиков; тех, кто зарегистрировался на триал; для клиентов.

Цель всех этих манипуляций с письмами проста – увеличить продажи без особых затрат. Сейчас мы пошагово расскажем, какие письма нужно отправлять и как все это настроить в сервисе Mailchimp на примере интернет-магазина. Принцип настройки такой: раз сделали, а дальше все должно работать само. Уже в процессе работы анализируем, улучшаем, переделываем и т.п.

Настройка автоматических серий писем в MailChimp на примере интернет-магазина - 1

Читать полностью »

У меня часто бывает непреодолимое желание что-то сделать. Порой оно такое сильное, что я не могу его контролировать. Часто люди жалуются, что не могут уволиться с работы и начать свое дело, не могут что-то поменять в своей жизни, не могут начать ходить в спортзал. У меня обычно все наоборот — я слишком много хочу сделать, а времени и сил на все не хватает.

История запуска Teamdesk: как я искал основателя проекта - 1

Читать полностью »

Видеоролики: как продать ваш продукт клиентам и СМИ за 2 минуты - 1Когда-то автор TechCrunch и стартап-консультант Джейсон Кинкейд написал: «За время работы в TechCrunch я видел тысячи стартапов и писал о сотнях из них. Я абсолютно уверен, что не знаю всех секретов построения успешной компании, но есть несколько вещей, которые, по моим наблюдениям, почти гарантируют определенный шанс на успех. Одна из самых простых: создайте видео-демо и хорошенько разрекламируйте его где-нибудь, где его смогут увидеть новые пользователи. Ролик должен в лучшем виде демонстрировать основные возможности вашего продукта, не создавая у зрителей ощущения, что его рекламируют или пытаются продать. Важно как можно тщательнее описать за 2-3 минуты суть вашего продукта».

Мы в Alconost Video согласны с рекомендацией Джейсона. К нам регулярно обращаются компании, желающие разместить яркие обзорные видео на своем сайте, Youtube-канале, в соцсетях… Эффективность продуктовых видео уже доказана — и в оффлайне (при размещении в торговых залах), и в электронной коммерции (при размещении на страничке товара). Видимо, те же факторы, которые помогают этим роликам продавать товары, работают и для продвижения онлайн-сервисов, стартапов и приложений.

С помощью видеороликов вы можете достичь и совсем неочевидных, на первый взгляд, но очень важных целей. Мы перевели статью с TechCrunch об этом, а также снабдили перевод наглядными примерами роликов наших клиентов. Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

7 интересных UX-инструментов для работы над проектом - 1

Для создания по-настоящему качественных продуктов необходимо понимать нужды пользователей и их поведение. Добиться этого понимания можно с помощью различных инструментов аналитики.

В нашем сегодняшнем материале — подборка из 7 интересных, но не особенно известных в Рунете инструментов, которые помогут владельцам бизнеса, решивших прийти в онлайн, разобраться в желаниях своих потенциальных клиентов.Читать полностью »

Стив Джобс был лучшим в мире оратором и делал самые лучшие презентации продуктов, заставляя зрителей «сидеть на краешках стульев». Фокус в том, что за каждой из таких презентаций скрывается определённая подготовка и определённые приёмы. Кармин Галло (Karmine Gallo) изучил публичные выступления Стива Джобса и его подготовку к этим выступлениям. В результате мы можем прочесть книгу, которая поможет вам готовить хорошие презентации.

iПрезентация (The Presentation). Как Джобс готовил и проводил презентации - 1

Зачем эта статья? Да, эта статья не отменяет необходимости чтения первоисточника. Но лично мне она нужна как конспект: когда я в очередной раз буду готовиться к публичному выступлению, я вернусь к этой статье и быстро вспомню то, о чём написано в книге.
Итак, приступим.
Читать полностью »

Нет ничего важнее в бизнесе, чем понимание клиента и его потребностей. Еще Сэм Уолтон в своей книге «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» говорил, что глубокое понимание клиента и его потребностей – ключ к успешному бизнесу. В этом мы убедились на собственном опыте, общаясь с клиентами в Teamdesk.

image
Читать полностью »

Самая волнующая фраза, какую можно услышать в науке, фраза, возвещающая о новых открытиях, — вовсе не «Эврика!», а «Как странно…» Айзек Азимов

source

Что общего у отсутствия спроса, избыточных трансакционных издержек и рыночных ошибок? Сегодня инновация предполагает поиск отсутствующего решения какой-нибудь проблемы. Но с чего начать свой путь инноватора? Если предположить некоторую материальность инноваций, то напрашивается прямая аллегория с фундаментальным законом сохранения энергии, очень кстати проблемный закон, являющийся основным препятствием изобретения perpetuum mobile — инженерной задачи на все времена. Так вот, само следствие закона говорит о том, что ничто не берется из ничего. Таким образом, инновации также должны с чего-то начинаться. Но как найти такой источник?

Предполагая, что источники инноваций все-таки существуют, было бы неплохо воспользоваться их возможностями.Читать полностью »

В моей семье один планшет на Android и двое детей (3 и 6 лет). До определенного момента времени интересы детей и мои в играх не пересекались. Дети играли в детские развивающие игры, а я в казуальные и фермы. Но дети подросли и им стали интересны и мои игры. Они хотели строить свои города и фермы, а я свои. Покупать новый планшет не хотелось, чтобы каждый мог играть в одну и туже игру но развивать ее по своему. Так же на планшете были приложения, в которых дети могли что-нить натворить (почта, читалки, браузер, файловые менеджеры, социальные сети и т.д.). Не хотелось чтобы они имели к ним доступ. Поэтому я расскажу о решении, которое я применил в результате которого все остались довольны и каждый может играть в одну и туже игру на одном планшете.

Как поделить один планшет со всеми членами семьи и детьми? - 1

Подробности под катом…
Читать полностью »

Growth Hacking — это не техника и не способ привлечения клиентов.
В первую очередь, это образ мышления и настоящий growth hacker сможет его применить в любой сфере.

Человека, который ввёл этот термин в 2010 году зовут Шон Эллис (Sean Ellis), CEO компании Qualaroo.
И вот как это было:

14 рабочих стратегий Growth Hacking для B2B - 1

Шон помогал многим интернет-компаниям, стартапам добиваться невероятного роста.
Когда он решил уходить на покой, то, естественно, требовалось найти ему замену.
На размещенную вакансию приходили традиционные маркетологи, которые делали анализ рынка, составляли планы
по развитию, улучшали позиционирование, но это было не то…
Читать полностью »

Сегодня состоится вот уже третья конференция Yet another Conference on Marketing, всецело посвященная технологиям, аналитике и работе с данными в маркетинге. Главная тема сегодняшнего мероприятия: рекомендательные системы, их влияние на онлайн-сервисы и взаимодействие с пользователями.

Для удобства читателей «Мегамозга» трансляция, которая начнется в 9:30 утра, расположена прямо здесь.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js