Рубрика «командная работа» - 4

В следующие несколько абзацев хочу поделиться не так давно случившимся у меня опытом проведения ретроспективы по методу шести шляп. Метод шести шляп (англ. Six Thinking Hats) — метод организации мышления, помогает взглянуть на проблему с разных сторон, а также одна из разновидностей мозгового штурма при работе в команде.

Интересно будет тем, кто ищет новые способы проведения ретроспектив, кто интересуется командной работой, подходами к принятию решений и генерации идей.

Цель текста — рассказать, что такой метод есть, на основе простого примера показать, как его можно использовать для организации ретроспективы; вызвать интерес у читателя для дальнейшего самостоятельного изучения этого метода.
Читать полностью »

Расстановка приоритетов означает выполнение задач, которые наиболее важны, в первую очередь. Если вы производите продукты, это означает, что прежде всего должно делаться то, что представляет наибольшую ценность для клиента.

По моему опыту, искусство принимать решения, связанные с приоритетами, является одним из навыков, которые даются командам с особым трудом. Причина в том, что эти решения иногда бывают очень сложными. Хотя обычно это входит в базовые обязанности менеджера по продукту, я обнаружил, что в лучших командах каждый член прямо-таки маниакально расставляет приоритеты, ориентируясь на те же цели, что и его коллеги, и работая с ними в связке.

Эта статья посвящена основам расстановки приоритетов.

Жесткая расстановка приоритетов - 1

Читать полностью »

imageХочу поделиться реальной историей, ну и заодно возможно услышать мнения других участников хабрасообщества. Это небольшая история о том, как агрессивное внедрение методологии разработки Agile (Scrum) в отдельно взятой российской IT компании послужило началом исхода из компании лучших разработчиков. Обычно в статьях про Agile рассказывают, какая это классная и полезная методология, и вообще — это лучшее, что было придумано в этом направлении. Возможно, эта статья поможет взглянуть на Agile с другой стороны, ведь у любой монеты, как оказалось, есть две стороны.

В общем, в 2010-м году была основана одна российская компания (что-за компания конкретизировать смысла нет), работала она в сфере IT-разработки (ПО для банковских продуктов).
Читать полностью »

Залп скосил 50 офицеров и 760 рядовых. Французы дрогнули, запаниковали и — обратились в бегство. «Тут дела наши пошли не вполне хорошо», — описывает этот момент битвы официальная французская депеша.

Келли Дж. Порох. От алхимии до артиллерии.

Формирование Scrum команды всегда сопряжено со многими трудностями. Почти все справляются с тем, чтобы изменить порядок рабочего процесса и начать проводить некоторые из необходимых по Scrum событий. Но получить от этих формальных изменений видимую пользу и начать действительно менять рабочий процесс удается меньшинству. В результате у команды формируется следующее мнение о Scrum: “Мы без толку тратим время на митинги. Scrum не работает. Нужно что-то менять”.

Пытаясь как-то спасти положение, активисты Scrum вспоминают, что Scrum — это же еще и framework. Объявляется новая стратегия: “Мы не только Scrum, мы еще и Agile! Мы используем best practices, берем из Scrum только самое лучшее, то, что подходит конкретно для нашей ситуации, а все остальное лишнее и необязательно”. А раз так — “Мы — молодцы и все делаем правильно”.

Худой Scrum лучше доброго Agile - 1
Читать полностью »

image

Я разработчик из небольшой независимой студии, который занимается типовыми для нашей профессии задачами и, соответственно, сталкивается с типовыми проблемами. Одна из самых актуальных — отлаженное, стабильное и продуктивное взаимодействие с дизайнером при совместной работе над проектом. Сейчас уже для всех очевидно, что залог гладкой командной работы — это грамотная механизация отдельных ее этапов, что подтверждает и насыщенность рынка соответствующим ПО. В частности, целую нишу образует софт для оптимизации работы с дизайном на стороне разработчика — ведь практика показывает, что в современных реалиях обеспечивать львиную долю сотрудников дорогостоящими графическими редакторами с полным пакетом функций ради, фактически, просмотра и «разбора» для большинства компаний чересчур накладно.

Как правило, разработчики останавливается на вариантах, которые проверены временем и более-менее на слуху, вроде Avocode или Zeplin. Однако я стараюсь не упускать возможности попробовать и менее известные программы в поисках оптимального соотношения цены-качества и, если повезет, интересных решений. В этой статье речь пойдет о Sketchode — плагине для Sketch, релиз которого состоялся этой весной, и моем опыте работы с ним. Удачном или неудачном — разберемся по ходу дела.
Читать полностью »

Катание и пикник с командой Withme | #Спортспервымвстречным - 1
Команда Withme приглашает всех желающих на PicnicWithme 2016!

Событие состоится 7 мая на ВДНХ в 13:00 по Московскому времени. В культурную программу войдёт:

— Возможность познакомиться с новыми интересными людьми
— Катание на всём, у чего есть колеса
— Общение с разработчиками на тему развития Withme
— Пикник на мягком пледе в клетку
— Хорошее настроение и позитивные эмоции
Читать полностью »

Hackaton_weekend | Страх и ненависть в Ставрополе - 1
У нас было два пакетика еды, 20 ядер, 26 гигабайт оперативки, 2 ящика редбулла и целое море разноцветных идей и решений…

Команда WITME готова отчитаться о хакатоне, который прошел в замечательном городе Ставрополе!

Участие стало для нашей команды своего рода тимбилдингом. О тимбилдинге мы уже писали в одной из наших статей, из нее вы знаете – у нас свой подход к таким вещам. Двухдневная диета, состоящая из энергетиков и холодной пиццы – это по-нашему!

В один прекрасный холодный мартовский день в общий чат пришло сообщение от одного из членов нашей команды:

«Предлагаю обсудить вариант съездить на хакатон в Ставрополь. Звучит безумно, но я уверен, это будет круто!»

Да, звучало, действительно, безумно. Но дух авантюризма напрочь отбил здравый смысл и решение о поездке было принято в тот же вечер.
Читать полностью »

image

Давайте посмотрим правде в глаза: конфликты с коллегами порой бывают наиболее сложными в урегулировании межличностными проблемами.
Потому что мы не выбираем себе коллег так, как выбираем друзей, и не можем назначить маму третейским судьей, как во время семейных конфликтов. ‬Ниже мы расскажем о том, как пройти через это с достоинством, став лучше, чем вы были раньше.
Читать полностью »

«Вы можете проектировать, создавать и строить самое удивительное место во всем мире, но для того, чтобы воплотить мечту в жизнь, нужны люди», – Уолт Дисней.

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи из блога сервиса Wrike. Посвящен он теме проведения эффективных мозговых штурмов.

Закрадывалась ли вам когда-либо в голову мысль, что встречи для проведения мозгового штурма – напрасная трата времени? Вы четко осознавали необходимость совместного обсуждения важной проблемы, однако, подобные сессии чаще всего заканчивались ярыми спорами нескольких человек, в то время как остальные члены команды предпочитали отмалчиваться? В таком случае на лицо типичные признаки допущенных ошибок при организации мозгового штурма.

image

Читать полностью »

image

На скольких совещаниях, не имевших конкретной повестки дня и начавшихся и закончившихся с опозданием, вы побывали на прошлой неделе? Как часто вы посещаете собрания, даже не представляя, зачем вы там нужны? Результатом какого числа встреч стали новые идеи и по-настоящему актуальные решения? Собрания — это инвестиция, и данные шаги покажут разницу между полной потерей времени и сил и ценным ресурсом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js