В 2014 году Google заблокировал 500 миллионов объявлений, в 2015 — уже 780 миллионов. С плохой рекламой в браузерах и в приложениях борются уже более тысячи сотрудников.
Рубрика «контекстная реклама» - 18
Как 1000 сотрудников Google заблокировали 780 миллионов объявлений в 2015 году
2016-01-23 в 15:26, admin, рубрики: Google, интернет-маркетинг, контекстная реклама, рекламаЗаконны ли «хитрые ходы» в контекстной рекламе?
2016-01-22 в 15:18, admin, рубрики: Блог компании Зарцын и партнеры, Законодательство и IT-бизнес, интернет-маркетинг, конкуренция, контекстная реклама, Медиа, недобросовестная конкуренция, товарные знаки, юристы для IT Знакома ли вам ситуация, когда в контекстной рекламе для привлечения внимания используется название конкурента, а ссылка дается уже на свой рекламируемый сайт?
Кажется, что такими низкими методами никто не пользуется со времен «лихих девяностых». Ан нет! То ли они у нас в сердцах, то ли дело вовсе не в годах.
Понятно, что это не самые этичные методы, но вот насколько они законны, попробуем разобраться.
Выборы и смартфоны: как гаджеты меняют электоральный процесс
2016-01-22 в 15:03, admin, рубрики: appodeal, Блог компании Appodeal, выборы, контекстная реклама, медийная реклама, мобильная реклама, таргетинг, Управление сообществом
Четыре года назад, когда Барак Обама объявил о намерении вновь стать президентом США, только около трети взрослых американцев имели смартфоны. Да, вы не ошиблись — весной 2011 года только у каждого третьего американца был смартфон, согласно данным Pew Research. Интернет и социальные сети в то в время оказывали существенное влияние на электоральный процесс и саму политику. Но смартфоны — нет. Мобильные устройства что-то меняли, но влияния на общую ситуацию это практически не оказывало. А вот сегодня все снова поменялось. Изменился и расклад в политической сфере США. Хиллари Клинтон сейчас готовится к официальному запуску собственной кампании, Джеб Буш и Скотт Вокер показывают отличные результаты на экзит-поллах. И сейчас уже более половины населения США владеют смартфонами — такие устройства есть примерно у 64% взрослого населения Америки.
Новая мобильная реальность меняет новостную и рекламную сферу, также она оказывает значительное влияние на динамику, развитие политических процессов в США. В особенности сильно это проявляется в 2016 году, отмечают журналисты и политические обозреватели. «Мобильная сфера станет одним из важнейших факторов в 2016», — говорит Крис Леан, один из аналитиков, вовлеченных в предвыборную гонку. «Это будет одна из наиболее сложных кампаний за все время, и многие игроки политической сферы будут использовать мобильную рекламу в качестве предвыборного инструмента», — продолжает он.
Читать полностью »
Создатель JavaScript возвращается с новым браузером, блокирующим рекламу
2016-01-22 в 13:14, admin, рубрики: chromium, блокировка рекламы, веб-браузер, контекстная реклама, медийная реклама, Управление продуктом, метки: веб-браузер
Брендан Эйх (Brendan Eich), создатель языка программирования JavaScript и один из основателей Mozilla, запускает новый стартап, который решит одну из главных проблем современного интернета. Новый браузер под названием Brave по умолчанию будет блокировать всю рекламу.
Читать полностью »
Мнение: Apple хочет подарить своим пользователям жизнь без рекламы и нанести удар по бизнесу Google
2016-01-19 в 12:25, admin, рубрики: apple, Google, бизнес-модели, конкуренция, контекстная реклама, мобильная реклама, мобильные устройства, рекламная монетизация, рынок рекламыКомпания Apple недавно приговорила к коммерческой смерти свой рекламный сервис для мобильных устройств – iAd.
Расхожее мнение о том, что проект просто не взлетел, удовлетворяет не всех представителей ИТ-интеллигенции. Достаточно обратить внимание, что на iAd в принципе завершились потуги корпорации Apple на рынке мобильной рекламы.
Дэниэл Эран Дилгер в блоге AppleInsider написал, что Apple сделала поворот на 180 градусов и хочет очистить свои продукты от рекламы, насколько это возможно. По факту, это будет означать отказ от использования рекламных сервисов компании Google. Ведь именно они являются наиболее популярными в мире, а в частности, работают и на мобильных устройствах Apple. Google наоборот старается распространять свои инструменты мобильной рекламы, так как они приносят большой доход. По оценке Goldman Sachs, 75% мобильной выручки ($8,9 млрд из $11,8 млрд) Google обеспечивают пользователи Apple.Читать полностью »
Итоги 2015 года: на каких рекламных форматах Facebook заработал больше всего
2016-01-17 в 5:13, admin, рубрики: CTR, Facebook, интернет-маркетинг, исследования, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, маркетинг в интернете, реклама, рекламная монетизация, таргетированная реклама
Источник: Nanigans
Компания Nanigans проанализировала расходы маркетологов на рекламу Facebook за прошедший год. Выяснилось, что их расходы выросли, а значит социальная сеть заработает еще больше. Сохраняющийся тренд говорит об отдаче кампаний, запущенных в социальной сети, полагают исследователи.
Аналитики изучили данные клиентов компании Nanigans, которые пользуются ее софтом для автоматизации рекламы. В рассмотрение попали затраты на рекламу на десктопах и мобильных устройствах.
В IV квартале бюджеты рекламодателей выросли в среднем на 11% по сравнению с предыдущим кварталом.Читать полностью »
40 полезных блогов и сообществ по интернет-маркетингу
2016-01-15 в 7:37, admin, рубрики: Блог компании YAGLA, блоги, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, лидогенерация, Медиа, увеличение конверсии
Нас часто спрашивают: «Что почитать для прокачивания навыков в контексте, работе с трафиком, создании ценностных предложений». Проблема в том, что порталов, блогов, сообществ много, а практической информации мало. 10% создают полезный контент, 90% его переписывают)
В этом списке в основном авторские проекты, которые как раз создают ценность и делятся полезными наработками.
Для удобства работы с материалом мы разбили список по темам: контекстная реклама, веб-аналитика, контент-маркетинг, email-маркетинг, лидогенерация, увеличение конверсии. Отдельно — отечественные и зарубежные источники с примерами постов. Только «живые» ресурсы, которые мы сами регулярно читаем и рекомендуем.
Читать полностью »
Проблема мошенничества размером в 8,2 млрд долларов в сфере онлайн-рекламы, которую все игнорируют
2016-01-08 в 21:27, admin, рубрики: контекстная реклама, медийная реклама, мошенничество, недостоверная информация, онлайн-реклама, показы рекламы, реклама, рекламные сети
Несмотря на возрастающую популярность таких мобильных приложений, как Peace, Blockr и Ghostery, в 2016 году блокировка рекламы, судя по всему, будет меньше всего волновать цифровых рекламодателей.
Согласно отчету, выпущенному агентством Interactive Advertising Bureau (IAB) в декабре прошлого года (данный отчет, к слову, является первым исследованием подобного рода), убытки, вызванные махинациями в сфере рекламы, в среднем составляют 8,2 млрд долларов за год. Это примерно на 10% больше цифры в 7,5 млрд долларов, которую в июне 2013 года неофициально озвучил автор известного блога о рекламе The Ad Contrarian Боб Хоффман (Bob Hoffman), в прошлом генеральный директор и глава совета директоров агентства Hoffman/Lewis Advertising.
Читать полностью »
ФАС обвинила ООО «Гугл» в нарушении Закона о рекламе
2015-12-30 в 16:51, admin, рубрики: Google, Google Adwords, Законодательство и IT-бизнес, контекстная реклама, Монетизация веб-сервисов, реклама, Россия, ФАС
Как сообщает сайт Федеральной антимонопольной службы, намедни Комиссия Московского УФАС России предъявила российскому представительству Google обвинение в нарушении Закона о Рекламе из-за объявления в Google Adwords, предлагающего покупку водительского удостоверения.
Читать полностью »