Рубрика «контроллер» - 2

Мониторинг температур на предприятии - 1

Пришла задача придумать “что нибудь” для просмотра и контроля за температурами на производстве. Был уже установлен контроллер ПЛК 160 и подключены датчики температур по интерфейсу RS-485 (Википедия).

Контроллер и датчики были установлены до меня.

Была примерная схема подключения:

Мониторинг температур на предприятии - 2


Использовали CoDeSys (Википедия) для просмотра.

Не было никакой истории по температурам и неизвестно когда была авария.
Читать полностью »

Совершенствуя свой комнатный термостат, о котором писал раньше, я задался целью дополнить его беспроводным датчиком температуры для измерения температуры воздуха на улице, собрать термостат с питанием от батареек и заменить модули приемник-передатчик RF 433MHz другой парой радиомодулей с большей дальностью связи при напряжении питания не более 3В. По ходу решения этих задач вырисовалась автономная метеостанция, речь о которой пойдет ниже.

Читать полностью »

Samsung выпустил «неубиваемые» SSD - 1

SSD-накопитель PM1733 с обработкой аппаратных сбоев по типу RAID-5/6

SSD-накопители работают на порядок быстрее HDD, но страдают из-за ненадёжных контроллеров. Samsung пытается это исправить. Компания запустила в массовое производство две первые модели SSD с рядом новых технологий: 96-слойная 3D флеш-память с четырьмя битами на ячейку QLC V-NAND, поддержка PCIe 4.0 (скорость чтения 8 ГБ/с) и самое главное — более надёжные контроллеры, которые продолжают работу после многих сбоев, раньше считавшихся фатальными.

«Гарантированная работа даже при возникновении ошибок на уровне микросхемы означает внедрение первых в отрасли "неубиваемых" (never-dying) SSD-накопителей», — заявляется в пресс-релизе Samsung.
Читать полностью »

Корейские инженеры сделали простой контроллер с обратной связью для виртуальной реальности - 1

Южнокорейские инженеры со своими американскими коллегами реализовали необычный прототип контроллера для виртуальной реальности, который позволяет передавать почти настоящие ощущения от взаимодействия с некоторыми объектами в виртуальной реальности.
Читать полностью »

Привет всем! Наконец то доделали и установили вчера артобъект с солнечными панелями для форума «Инженеры будущего 2019». В первой части я уже описывал всю идею с расчетами, сметой с чертежами.
Началось, как ни странно, не со сварки каркаса, а с получения и сборки светотехнической составляющей — солнечные панели получили раньше, чем успели купить металл — почта России радует.
Сделал большую полушестерню на солнечных панелях за 250 000 рублей (2 часть) - 1

Распаковка посылки с Владивостока, дошедшая за 3 дня через EMS.Всё было запаковано аккуратно.
Читать полностью »

Разработал довольно сложную конструкцию: полушестерня — для международного форума «Инженеры Будущего». Будет он проходить в Оренбурге. Ранее, в 2015 году по Миассом уже была подобная конструкция, но не настолько функциональная. Я же добавил в неё солнечные панели зарядки для телефонов, спроектировал подсветку и изменил конфигурацию «зубьев» шестеренки — пореалистичнее.

image
Читать полностью »

В предыдущей публикации мы рассказали про историю создания RedPine, попытавшись в укрупненном масштабе показать, зачем мы когда-то избрали путь разработки собственной системы мониторинга, диспетчеризации и управления и какие возможности нам стали доступны благодаря этому.

5 ключевых преимуществ систем мониторинга, диспетчеризации и управления RedPine - 1

Мы выделили 5 ключевых преимуществ, которые позволяют реализовать все те возможности, которыми должна обладать современная система мониторинга, диспетчеризации и управления.

  • Широкий функционал и гибкость
  • Простота установки
  • Гибкое ПО для обеспечения функционала
  • В зоне доступа – невысокие требования к уровню сигнала
  • Универсальность — возможность использовать на различном оборудовании

В новой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих 5 ключевых моментов и объясним, почему они являются действительно ключевыми, и почему мы называем их преимуществами.

Читать полностью »

«Умный дом» на практике: сравнение двух контроллеров Z-Wave - 1
 
Мы решили сравнить два контроллера Z-Wave разных ценовых диапазонов и реализовать на них несколько тестовых сценариев умного дома с использованием набора самых ходовых датчиков и устройств.
 
Читать полностью »

image

Создать управляемый в реальном времени контроллер для виртуальных персонажей — сложная задача даже при наличии большого количества доступных высококачественных данных захвата движения.

Частично это связано с тем, что к контроллеру персонажей предъявляется масса требований, и только при соответствии им всем он может быть полезным. Контроллер должен уметь учиться на больших объемах данных, но при этом не требовать большого количества ручной предварительной обработки данных, а также должны максимально быстро работать и не требовать больших объемов памяти.

И хотя в этой области уже достигнут некоторый прогресс, почти все существующие подходы соответствуют одному или нескольким из этих требований, но не удовлетворяют им всем. Кроме того, если проектируемая местность будет иметь рельеф с большим количеством препятствий, это еще серьезнее усложняет дело. Персонажу приходится менять темп движения, прыгать, уклоняться или взбираться на возвышенности, следуя командам пользователя.

При таком сценарии нужна система, которая может учиться на основе очень большого количества данных о движении, поскольку существует очень много разных комбинаций траекторий движения и соответствующих геометрий.

Разработки в области глубинного обучения нейронных сетей потенциально могут решить эту проблему: они могут учиться на больших наборах данных, и однажды обученные, они занимают мало памяти и быстро выполняют поставленные задачи. Остается открытым вопрос о том, как именно нейронные сети лучше всего применять к данным движения таким образом, чтобы получать высококачественный результат в режиме реального времени с минимальной обработкой данных.

Исследователи из Эдинбургского университета разработали новую систему обучения, называемую фазово-функциональной нейронной сетью (PFNN), которая использует машинное обучение для анимации персонажей в видеоиграх и других приложениях. Читать полностью »

Когда printf — мало, а ncurses — много

Терминальная графика - 1

Когда данных становится слишком много, бывает не хватает стандартного вывода printf в консольной программе. Особенно если различных событий много и различные данные превращаются в безумный листинг. Эти данные могут поступать от контроллера через UART, и тут нечего и думать о какой-то gui-программе. Может так же быть и обычный bash-скрипт, к которому хочется прикрутить какой-никакой псевдографический интерфейс.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js