Рубрика «мобильный маркетинг» - 9

image

Мы, наверное, все представляли себе будущее, где физический, материальный бизнес остался в прошлом. Уличные лавки и магазинчики стоят заброшенными. Паутина висит на полках и прилавках. Сорняки растут из потрескавшегося пола. И потом это все под снос. Все падет перед неудержимой силой Прогресса. В этом видении технологии делают традиционный бизнес бесполезным, ушедшей эпохой. Потребители будущего будут спрашивать: «Зачем идти в магазин, когда все это можно легко купить онлайн?»
Читать полностью »

image

Говоря о трендах в мобильной рекламе, мы обычно рассматриваем временные перспективы от пары месяцев до года. Это конечно хорошо, но гораздо интереснее то, что произойдет через три — пять лет.
Читать полностью »

image

Если в Ваших планах не нашлось место мобайлу, значит Ваши планы еще не до конца сверстаны» Wendy Clark, Coca-Cola

Хорошие новости, маркетологи! Согласно последним опросам, потребители не просто толерантны к мобильной рекламе, но еще и восприимчивы к ней. Объемы использования мобильных устройств ускоренно растут во всем мире, сейчас уже ясно, что смартфоны это уже не просто устройство, это стиль жизни. Более чем 60% процентов представителей малого бизнеса, утверждают что мобильные решения играют ключевую роль в их работе, мобайл — это стратегия, которую нельзя игнорировать.
Читать полностью »

image

Воронки продаж в классическом смысле уже не существует. Она замещается короткими всплесками активности, которые мы назвали «микромоментами»

— сказал Джерри Дишлер (Jerry Dischler), вице-президент по продакт-менеджменту AdWords.

Потребительское поведение изменилось коренным образом. Сегодняшняя битва компаний за сердца, разум и деньги терпит поражение (или одерживает победу) в так называемых микромоментах (термин, предложенный Google) – моменты, которые следуют за намерением потребителя в процессе принятия решения и формирования предпочтения. Эти моменты прослеживаются на всем этапе потребительского пути к покупке товара или услуги. Ниже мы подробнее разберем эту совершенно новую в маркетинге мысленную модель.
Читать полностью »

image
ZenithOptimedia, коммуникационное и медиабаинговое агентство недавно опубликовало исследование, из которого видно, что интернет станет самым крупным рекламоносителем на 12 ключевых рынках к 2017, взяв на себя 28% совокупных мировых расходов на рекламу. Согласно отчету ZenithOptimedia Advertising Expenditure Forecasts (Прогноз Расходов на Рекламу), мобильная реклама является ключевым драйвером этого прогресса. Планируется, что глобальный рост расходов на мобильную рекламу увеличится с 5,1% до 12,9% в период между 2014 и 2017.

Десктопная реклама вместе с другими носителям останутся практически неизменными, уступая долю мобильной рекламе.

Читать полностью »

image
Количество пользователей смартфонов в мировом масштабе превысит цифру в 2 миллиарда в 2016 году, согласно данным от eMarketer, после того как приблизится к этому показателю к концу 2015. В этом году по всему миру будет около 1,9 миллиардов пользователей смартфонов, а в 2016 этот показатель увеличится на 12,6% и достигнет отметки в 2,16 миллиардов.
Читать полностью »

Как завоевать лояльность мобильной аудитории - 1

Использование мобильного интернета растет быстрыми темпами в России и в мире. Все это заставляет компании больше думать об удобстве потенциальных клиентов со смартфонами и планшетами.Читать полностью »

image

Рекламные технологии ускоряются и развиваются ежедневно, и сегодня мобайл является их неотъемлемой и важной частью.

Мировые затраты в год на мобильную рекламу достигнут отметки в $105 млрд к 2019 году – согласно исследованию Juniper Research.

В то время, пока бренды стремятся достучаться до потребителя в месте их постоянного присутствия – теперь это преимущественно девайсы пользователей – маркетологам необходимо стать более изощренными именно в своем подходе к рекламному делу.
Читать полностью »

Если вы уже готовитесь выпустить мобильное приложение, то наверняка задумывались о том, как адаптировать свой контент для мобильного опыта пользователя. С чего нужно начать?

Общайтесь с пользователями эффективно

image
Никому не нравятся раздражающие push-уведомления, поэтому следите за их частотой. Каждое уведомление должно представлять ценность для мобильного опыта, самого пользователя либо вашего продукта. Как правило, сообщения в push-уведомлениях носят информативный или развлекательный характер.

Выстройте ориентированный на пользователя функционал

Помните о маленьком экране, широком спектре технических особенностей мобильных устройств, недоступности интернета в определенных зонах, а также особенностях скроллинга пальцем. В приоритете должен быть контент, который особенно ценен именно в рамках использования мобильного приложения. Например, вы можете добавить click-to-call ссылку к номерам телефона вашей поддержки в разделе контактов. Если определенный функционал просто не умещается в ваше мобильное приложение, не волнуйтесь вы всегда можете направить своих клиентов на сайт или в другой соответствующий канал.
Читать полностью »

Написано по мотивам вот этого топика.

Mobile marketing
В разгар праздничного шоппинга потребители вовсю используют свои мобильные устройства для обзора продуктов и совершения покупок. Если раньше вы не уделяли достаточного внимания мобильной стратегии продвижения, то самое время сосредоточиться на этой области маркетинга, чтобы в следующий раз мимо вас не прошла ваша целевая аудитория.

Используйте правильные ключевые слова

Может показаться немного старомодным, но правильное использование ключевых слов, так же важно для мобильного маркетинга, как и для контент-маркетинга. Основное отличие заключается в том, что клиенты ищут что-то с помощью мобильных устройств, уже скорее всего на месте. Поэтому необходимо включать местоположение в оптимизацию ключевых слов. Кроме того, имейте в виду, что из-за небольшого размера мобильных устройств, большинство пользователей будут набирать не более трех ключевых слов. Используйте специализированный планировщик ключевых слов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js