Рубрика «монетизация интернет-проектов» - 2

Принято считать, что честность в маркетинге — дело гиблое. Маркетологи Puzzle English решили проверить, какое из двух писем лучше сработает — стандартное или искреннее. Результаты были в чём-то неожиданными.

Читать полностью »

С 18 августа сервис Avito вводит плату за размещение вакансий. Для соискателей проект «Avito работа» останется бесплатным. Руководитель проекта Владимир Корицкий считает, что нововведение существенно увеличит выручку компании. Большую часть выручки обеспечивают доходы от продвижения объявлений.

Одно объявление о вакансии будет стоить от 99 до 319 рублей. Цена зависит от региона, в котором компания размещает объявление. На данный момент на сайте Avito размещено около 440 000 вакансий. Каждый день на сайте размещается порядка 22 000 вакансий. Ежедневно в разделе «Работа» доступно около 400 тысяч резюме.Читать полностью »

Дамы и господа!
Мы решили вернуться к истокам и попросили Олега Хриенко написать еще одну статью про монетизацию контентных проектов. В этот раз речь пойдет про работу с прямыми рекламодателями, а именно про то, какие действия предпринимать уже после привлечения их на ресурс.
Найти рекламодателя для своего интернет-проекта — задача не из легких. Ее решение требует серьезной подготовки от владельца ресурса и особых навыков от менеджера по продажам. Поэтому вдвойне обидно, когда первое размещение оказывается единственным, и клиент уходит.

Читать полностью »

Разработчики социальной сети «ВКонтакте» запускают приложение для работы с фотографиями. Сейчас iOS-версия продукта находится на премодерации в App Store, которая занимает в среднем 5 рабочих дней. Кроме того, готовится версия фотоприложения для Android OS.

«Команда проекта действительно работает над приложением, но о сроках запуска или любых других подробностях сказать не можем. Скоро, совсем скоро», сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.Читать полностью »

image

Сегодня мы хотим поделиться с вами переводом статьи Нила Пателя (ранее мы перевели такие его материалы: "Как я получил 100 000 посетителей, следуя этим 7 правилам" и "Репост контента с вашего блога на другие сайты: быть или не быть"). Как нам кажется, она будет полезной для тех, кто хочет использовать весь потенциал своего проекта. Ведь иногда призывы к действию на ресурсе недостаточно эффективны, либо их нет вообще. Вследствие этого товар или услуга, достойные внимания и нужные, остаются невостребованными. Надеемся, что информация, изложенная здесь, позволит вам достичь настоящего успеха.

Призыв к действию — это способность вашего блога приносить прибыль. Все возможные идеи, исследования, тексты, редактирование и размещение статей сводятся к одному — к призыву к действию. Если у блога его нет, он не станет настолько прибыльным, насколько мог бы. Пора начать зарабатывать на своем блоге. В этой статье мы рассказываем о шести самых мощных приемах оформления призыва к действию. И каждый из них имеет как множество преимуществ, так и пару недостатков. Мы постарались быть максимально честными, и открыто описать каждый из этих приемов. Читать полностью »

Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег - 1Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на ваш суд (разумеется, на русском языке) и со своими комментариями/дополнениями/размышлениями.Читать полностью »

Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать, что я думал по-поводу «проблемы доверия в нашем проекте Свезёт ».
Это отходит от озвученного плана, но тема важная, и поэтому я решил описать ее досрочно.

Казалось бы,

ни что не укрепляет веру в людей так, как предоплата.

Но предоплата в интернете имеет много «подводных камней», а именно:

  1. Сама мысль засылать куда-то деньги ставит у людей в голове барьеры. А если идея проекта новая и выгода от нее сразу не очевидна, то «отказ» практически гарантирован.
  2. Не очевидный для многих «камень». Легализация этих самых платежей с точки зрения налоговой службы.

Остановимся на последнем пункте подробнее.
Предупреждение: сразу скажу: пост может быть интересен тем, кто подумывает о своем стартапе или почитать «для общего развития».
Он будет про бухгалтерию/налоги. Может быть крайне скучен. Но он объясняет почему так, а не иначе устроен наш проект.
Вторая часть будет поинтереснее.
Читать полностью »

image
Различные социальные сервисы, какими бы мы их не представляли: программы общения (Skype, ICQ, Viber, Message me, Trillian), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) основаны в первую очередь на своей бесплатности. Попытки монетизировать данные сервисы сводятся в основном к продаже рекламы. Классические варианты монетизации уже были описаны ранее на хабре, вот тут: habrahabr.ru/post/126766/
Некоторые сервисы никак не монетизируют свои продукты, так как боятся потерять имеющихся пользователей и отпугнуть новых, ну и поэтому страдают от недоедания недополучения денег. Но почему стоит двигаться в определенных, уже заданных рамках, которые действительно пугают пользователей, ведь есть варианты монетизировать свой социальный сервис, при этом без потерь имеющихся пользователей, а с привлечением новых. Один из них будет описан под катом.
Читать полностью »

В эпоху Интернета только ленивый не задавался вопросом: как подзаработать, не выходя из дома? Правильно! Нам нужен тот, кто заплатит нам за наши труды в интернете, а именно рекламодатели, которые заинтересованы в получении неограниченного количества посетителей их сайта, а в конечном итоге – покупателей их продукта.

За что же они готовы платить?

Монетизация трафика: делай больше денег online!

Читать полностью »

Пресс-релиз
25 июля 2012

[САН-ФРАНЦИСКО]
Сегодня Paymentwall запускает первое глобально доступное платежное решение на HTML5, которое позволяет пользователям из любой точки мира без проблем платить в любых приложениях, интегрированных с Paymentwall Mobile.

Запуск Paymentwall Mobile впервые позволит более чем двум миллиардам пользователей платить за виртуальные товары, приложения, и цифровой контент, используя локальные платежные системы на смартфоне или планшете.

iTunes и Google Pay принимают платежи только кредитными картами, что оставляет за бортом 90% пользователей, у которых нет кредитных карт, или которые не хотят использовать кредитки для онлайн платежей. Paymentwall Mobile позволяет пользователям платить посредством многих локальных платежных опций, а также открывает дверь в мировой рынок для разработчиков приложений.

Кроме того, что кредитные карты — это единственная форма оплаты для конечных пользователей, дискуссии и недовольства разработчиков приложений также были вызваны тем, что iTunes взымает 30% комиссии, в то время как магазины на Android делают монетизацию приложений сложной. Платежное решение Paymentwall Mobile на основе HTML5 решает обе проблемы разработчиков уменьшением комиссии до 5% от доли доходов, более удобного и оптимизированного для мобильных устройств пользовательского интерфеса, и продукта направленного в будущее мобильных платежей.

“Несмотря на то, что платформа iTunes хорошо выполнена и легка в использовании, 30% комиссия, с которой вынуждены мириться разработчики, и ориентированный на Запад подход к монетизации только с помощью кредитной карты не является рациональным, и HTML5 станет будущим разработки мобильных приложений”, — сказал управляющий Paymentwall Онур Гюндай.

Также, Гюндай добавил: “Процесс оплаты в Google Play не идеален и разработчики жалуются на потери по сравнению с iTunes. К тому же, существует множество магазинов приложений таких как Samsung, Verizon и других, рынок слишком раздроблен. Мы верим в то, что все больше и больше компаний перейдут на модель платежей, основанную на HTML5, и таким образом действительно достигнут глобальной аудитории.

Такие сайты знакомств, как Match и медиа сайты, как Netflix, уже отказались от iTunes из-за 30% комиссии. Paymentwall решает эту проблему 5% комиссией, сервисом, который включает в себя 24/7 поддержку пользователей, оптимизацией и отчетами без дополнительной платы.

Для разработчиков прибыль собирается по всему миру в 70 разных валютах в более, чем 200 странах, потом доставляется разработчикам в предпочитаемой ими валюте с отчетами и аналитикой. В дополнение, интеграция с Paymentwall может быть выполнена за несколько простых шагов с помощью простого API, который мгновенно позволяет разработчикам приложений начать собирать платежи по всему миру.

О Paymentwall
Paymentwall позволяет пользователям по всему миру покупать цифровой контент, виртуальные товары и подписки используя любую из 85+ локальных платежных систем, включая различные виды оплаты (кредитные карты, дебетовые карты, мобильные и стационарные телефоны, карты предоплаты, банкоматы, терминалы, банковские переводы, прямое дебетование и рекламные оферы). Решения доступны на 20+ языках для разработчиков и пользователей в более чем в 200 странах. Paymentwall – компания с частным финансированием и офисами в Берлине, Сан-Франциско, Стамбуле, Маниле и Киеве.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js