Рубрика «разработка игр» - 9
Язык описания квестов или как сделать квестовую систему на Unity
2022-07-08 в 22:32, admin, рубрики: C#, unity, игры, квест, Программирование, разработка игрЭволюция игрового фреймворка. Введение 1. Постановка проблемы
2022-07-03 в 9:19, admin, рубрики: actionscript, flash, haxe, OpenFL, python, Анализ и проектирование систем, клиент, разработка игр, сервер, управление разработкой, фреймворкПроблема
Скорость разработки и качество кода — вот, пожалуй, одно из главнейших противоречий IT-индустрии. Можно долго продумывать архитектуру приложения, потом ее совершенствовать, улучшать, а в итоге так ничего и не сделать. А можно быстро что-то сварганить, а потом и зарелизить, но из-за ошибок проектирования завести весь проект в тупик. На каждые два часа разработки, шесть часов будет уходить на поиск и исправление багов, в результате чего вся последующая разработка фактически застопорится.
Вопросы на собеседовании к вакансии Middle Unity-разработчик + полезная информация
2022-06-18 в 15:06, admin, рубрики: C#, solid, unity, вакансии, вопросы, новичкам, обучение, ооп, Программирование, разработка игр, тестовые заданияНекоторое время назад пытался устроиться на подобные вакансии (меня не взяли). Но теперь есть список вопросов, которые помогут подготовиться и углубиться в мир программирования.
(список вопросов взят из самого долгого интервью, остальные были в разы короче)
Список вопросов
Что такое Game Object? Что такое scene?
Что такое canvas? Где и для чего его нужно использовать?
Что такое MonoBehaviour? От чего он наследуется?
Расскажите Жизненный цикл MonoBehaviour.
В каком порядке вызываются события MonoBehaviour в процессе рендеринга кадра?
Зачем нужны отдельные Update и FixedUpdate?
Читать полностью »
Монетизация игр: какие компании продолжают выплачивать доходы разработчикам в РФ
2022-06-15 в 13:09, admin, рубрики: Блог компании Timeweb Cloud, медиация рекламы, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложенийЯ потратила 50 часов, чтобы понять, как работает монетизация игр. Хотела найти информацию в формате «вот есть у меня игра, и что дальше делать», но узнала, что в последние месяцы многие нероссийские сервисы монетизации в РФ не платят. Решила проверить, кто точно платит.
40 разработчиков игр с живыми проектами рассказали мне, какие рекламные сервисы и магазины игр продолжают платить в РФ и какими обходными путями ребята пользуются в последние пару месяцев.
Кто точно выплачивает:
- Appodeal
- Google Play
- App Store
- Admob
- MyTarget
- Epic Games
- Steam
- Game Distribution
Под катом подробнее про эти сервисы.
Если у вас есть более актуальная информация, или дополнения — буду очень благодарна.
Еще я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там клевыми материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр).
Читать полностью »
От хаоса к порядку: как легко интегрировать сервисы с помощью Enterprise Service Bus
2022-06-15 в 10:39, admin, рубрики: esb, Блог компании MY.GAMES, геймдев, разработка игр, сервисыПри наличии множества сервисов работа может легко превратиться в хаос — чтобы наладить пути коммуникации между ними, понадобится много ресурсов, а любое нововведение потянет за собой череду изменений, которые нужно будет вносить во все сервисы. При этом масштабирование в такой ситуации превращается в сущий кошмар.
Чтобы упростить весь этот процесс, существует Enterprise Service Bus — архитектура, которая помогает навести порядок и облегчает межсервисное взаимодействие.
Всем привет, меня зовут Даниил Солодухин, я программист в студии ITT. В этом тексте я расскажу про особенности ESB, а также объясню, чем она полезна в работе.
Flutter & games: пробуем Bonfire в роли игрового движка
2022-05-29 в 19:29, admin, рубрики: Bonfire, flame, flutter, игры, производительность в играх, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под windowsВсем привет! Продолжаю делиться своими раскопками в области использования Dart и Flutter не совсем по назначению. Хотя, учитывая недавний выход в релиз тулкита от Flutter для разработки казуальных игр (https://flutter.dev/games), можно сказать, что статья как раз тематическая. Ну, решайте сами, а я только скажу, что в этой статье будет рассмотрен фреймворк Bonfire для создания RPG игр, его плюсы и, к сожалению, довольно серьёзные минусы.
Первый взгляд на фреймворк
Во что поиграть, если шахматы ещё не придумали, а ты фараон – викинг – вождь майя
2022-05-21 в 10:29, admin, рубрики: археология, Блог компании Timeweb Cloud, геймеры, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, история, настолки, настольные игры, Научно-популярное, разработка игр, раскопкиЕсли я хочу поиграть с друзьями, то мы либо долго спорим в какую игру по сети будем играть, т.к. ребята предпочитают шутеры, вроде CS и Battleground, а я фанатею от League of Legends. Если договориться не вышло, мы назначаем встречу в аналоговом мире и тащим с собой несколько коробок настолок, потому что у каждой игры свои поля, фишки, карты и вообще вдруг количество игроков изменится.
Древние любители игр о такой ерунде не парились. Начертили поле на земле, камушков набрали и играют, радуются. У игроков, которые могли донатить, конечно были vip-скины, к примеру, игровые фигурки не из дерева, а из слоновой кости. На игровой процесс это не сильно влияло, а археологам помогает сейчас восстанавливать древние игры. Под катом подборка популярных игр из древнего Египта, Месопотамии, Северной Америки времен ацтеков и Скандинавии, а еще ссылочки на их браузерные версии.
Еще я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там клевыми материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр).
Читать полностью »
Как мы потратили на разработку игры 1.000.000 рублей, а заработали 80.000 рублей
2022-05-14 в 11:53, admin, рубрики: геймдев, игры, монетизация игр, разработка игр, создание игрМы в MozgoParty уже 3 года делаем онлайн-квизы. Для нас это отлаженный процесс, в котором мы хороши. Но примерно год назад в компании появилась идея сделать игру, непохожую на все то, что создавалось ранее. И выпустить ее MVP за три месяца. Да, мы оптимисты ;)
Как только пришла идея, тут же появилась инициативная группа для ее воплощения. В команду вошли авторы вопросов, редактор, маркетолог, креатор из дружественной организации и предводитель R&D. Мы встречались раз в неделю, с трудом находя время и отрываясь от своих повседневных обязанностей.