Рубрика «разработка под iOS» - 177

Привет!

Полагаю, большинству, кто сталкивался с разработкой под iOS, известно, что без сертификата разработчика невозможно тестировать и отлаживать приложение на реальном устройстве. Стоит он $99 в год. Конечно, можно обойтись встроенным симулятором, но его функционал сильно урезан. К тому же тестирование и отладка на девайсе гораздо удобнее в плане наглядности.

Но стоит ли платить эти деньги, если Вы, например, только учитесь или ваше приложение служит для личного «домашнего» использования, т.е. ваши приложения не несут никакой финансовой выгоды? Думаю, что нет.
Есть способ обойти этот запрет. Однако, он служит только для установки собственных приложений, в то время как отладка остается недоступной.

Если, несмотря на ограничения, Вы заинтересовались — добро пожаловать под кат. Читать полностью »

Skala Preview — тестируйте дизайн на iPhone во время рисования в PhotoshopМы затрагивали проблему отображения цвета в статье управление цветом и UI дизайн, частично рассказав о замечательном инструменте Skala Preview и его спутнике Skala View. Самое время узнать, что это за зверь и чем он нам полезен. Особенно это касается разработчиков под мобильные устройства Apple. Читать полностью »

image
В связи с недавним лютым срачем меня-против-всех по поводу удаления AdBlock корпорацией бобра отовсюду, возникла мысль — а что, если сделать свою рекламную сеть (да-да, еще одну), естественно, с блекджеком и прочими прелестями? Благо, возможность и необходимые мощности у нас есть.
Прошу обратить внимание, что этот пост ни в коем случае не является рекламой — мы не предоставляем никаких внешних ссылок в статье. Мы просто хотим узнать Ваше мнение.
Читать полностью »

Прежде чем предложить новый программный продукт вам и вашим детям, Little Beetle в очередной раз собрали в офисе юных тестеров. На этот раз тестировались «Пираты Молочного моря» — новое приложение, которое прекрасно дополняет нашу палитру детских образовательных приложений.

«Пираты Молочного моря» — долгожданная новинка от Little Beetle

Предлагаем вам поближе ознакомиться с самим приложением и отчётом о его тестировании.

Читать полностью »

Я хотел бы Вам рассказать про вывод текста на экран в iOS. Вначале это задумывалось как туториал, затем как сбор неочевидных фактов, а получилось что получилось.

Способы вывода текста условно можно разделить на несколько категорий:

  • UIKit — привычные UI контролы. Дают только базовые возможности по отображению, совсем мало возможностей по форматированию
  • UIKit + NSAttributedString — привычные UI контролы с возможностью установки строки с атрибутами отображения. Куча возможностей по форматированию
  • CoreText — фреймворк для работы с текстом и текстовыми представлениями. В связке с NSAttributedString дает массу возможностей по форматированию текста и, благодаря нескольким уровням абстракций над элементами текста, расширенные методы по их отображению
  • CoreGraphics — с помощью него тоже можно отрисовывать текст

Читать полностью »

Philips Hue – осветительная система, меняющая представление о домашнем освещении (разноцветная светодиодная лампа с Wi-Fi модулем). А теперь у этой инновационной системы появилась официальная программа для разработчиков, позволяющая изготовителям сторонних приложений и оборудования продолжить то, что начал Philips.

Philips открывает программу разработки для лампочек Hue

Вообще-то, люди уже давно разрабатывают приложения для системы Hue — например приложение для iOS позволяет превратить Hue в светомузыку, а аддон для Minecraft подстраивает освещение под дневной цикл игры. Но, в основном, все эти приложения были разработаны при помощи реверсинженеринга.

Однако в Philips осознали чего хотят разработчики и решили помочь им, предоставив SDK и API для iOS, позволяющие изготовителям программного и аппаратного обеспечения использовать функции Hue. Теперь разработчики могут положиться на эти официальные инструменты, как на стабильный канал интеграции Hue со своими продуктами.Читать полностью »

Введение

Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »

image

Перевод замечательного туториала по интегрированию мультиплеера с использованием Game Center в iOS -игру. На сайте автора есть множество уроков, призванных помочь начинающим разработчикам игр.

Игра, над которой вы будете работать, очень проста. Это гонка, участниками которой являются собака и ребенок. Тапайте как можно быстрее, чтобы победить!

Данный туториал подразумевает, что вы знакомы с основами Cocos2D. В противном случае советую ознакомиться с другими Cocos2D-уроками, которые вы можете найти тут.Читать полностью »

Привет!

В этом посте я хотел бы рассказать историю развития бесплатной версии моего приложения, которая увидела свет чуть больше года назад. Рассказать о том, как мне удалось исключительно техническими средствами увеличить количество загрузок (и, в данном случае, прибыль) в три раза.

Увеличиваем прибыль от iOS приложения втрое. Никакого продвижения, только техника…

Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Вот вчера случайно наткнулся на такую уязвимость iOS. Проверено на iPhone 4 и 4S

Чтобы воспроизвести баг, который приводит к перезапуску SpringBoard'a (что в свою очередь приводит к прекращению работы всех запущенных пользователем приложений), нужно сделать всего две вещи:

  1. Скрыть все окна (т.е. объекты UIWindow) в приложении.
  2. Выйти из приложения

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js