Мы планировали создать инструмент для поисковых игр — игр, в которых нужно находить места в реальном мире.
Первое, что нам потребовалось — точный инструмент для сбора точек и создания маршрутов. Простое указание их на карте не подходило, т.к. погрешность геометок достигает 200 метров — человек мог прийти по координатам в поисках небольшой вещи, а оказывалось, что до места еще сотни шагов. Чтобы не заставлять пользователей бродить, было решено разработать систему снятия координат телефонами прямо на месте.
Имея опыт разработки такой системы под Android и помучившись с ее сервисами геолокации, мы предположили, что сделать это на iOS будет проще (айфоны вроде бы очень похожи) и точнее (в идеале мы должны не бояться бросить айфон в лесу, чтобы потом найти его по компасу).
Для проверки этих предположений мы написали прототип, который приводил пользователя стрелкой к месту снятия координат, а заодно сделали интересные выводы о точности встроенного компаса, GPS и способах эту точность повысить.
Читать полностью »
Рубрика «разработка под iOS» - 179
Где зарыт iPhone или насколько точен GPS?
2013-03-01 в 12:35, admin, рубрики: gps, iphone, iphone development, разработка под iOS, метки: gps, iPhone, iphone developmentИнструменты студии мобильной разработки
2013-02-27 в 11:58, admin, рубрики: android, iOS, java, location, objective-c, push, аналитика, дизайн, мокапы, Разработка под android, разработка под iOS, сервер, метки: android, iOS, java, location, objective-c, push, аналитика, дизайн, мокапы, сервер
Для разработчиков мобильных приложений существует много сервисов и веб-инструментов. Продвинутые компании и разработчики-одиночки знакомы со всеми этими сервисами не понаслышке. А вот новичок может запутаться и сделать неправильный выбор. Перейти на другой сервис можно без проблем, но ведь классно с самого начала пользоваться лучшим и удобным.
В нашей компании используется много подобных сервисов и инструментов, поэтому я решил рассказать вам кратко о лучших из них. О базовых вещах на подобии Basecamp, GitHub и т.п. речи не будет, т.к. это не сугубо специфические вещи для мобильной разработки.
Пройдемся по дизайну, серверным решениям, тестированию и аналитике.
Читать полностью »
Intel приобретает набор HTML5 инструментов для разработчиков мобильных приложений
2013-02-27 в 10:04, admin, рубрики: android, html5, iOS, Блог компании Intel, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, html5, iOS
Компания Intel сообщает о приобретении инструментария разработчиков приложений для мобильных устройств, разработанного командой стартапа AppMobi. Список программ и компонентов, переходящих к Intel, имеет следующий вид:
- XDK (Сross platform development kit) IDE – первая основанная на HTML5 среда разработки мобильных приложений. Включает в себя инструменты для создания, отладки и сборки ПО, а также эмулятор устройств на iOS и Android;
- PhoneGap XDK – среда разработки с полной поддержкой open source фреймворка PhoneGap;
- GameDev XDK – среда разработки игровых приложений на HTML5. В качестве примера AppMobi уже выпустила HTML5 игру под названием BoomTown;
- jqMobi и jqUI, теперь называемые вместе Intel App Framework – фреймворк для реализации JQuery на мобильных устройствах;
- directCanvas – технология ускорения приложений на HTML5 и SDK к ней;
- Mobius – «Web браузер», позволяющий запускать Web приложения на HTML5 как установленные в ОС.
Немного об улучшении мира или неочередная игра для iOS
2013-02-27 в 8:47, admin, рубрики: iOS, живопись, искусство, разработка под iOS, художники, метки: iOS, живопись, искусство, художники Как-то в марте 2012 я сходил наблюдателем на выборы президента России. Я хотел изменить этот мир к лучшему. На моем участке в Москве без видимых нарушений кандидат Путин В.В. набрал почти 50% голосов. Так я понял, что за один день мир к лучшему не меняется. Народ нужно просвещать и образовывать. И делать это надо несколько десятилетий подряд, чтобы в нашей стране получилось что-то удобное и приятное для жизни. По себе знаю, что намного легче прийти вечером с работы и не открыть книгу, а включить сериал или футбол. Погонять по экрану птичек, а не изучать иностранный язык или хотя бы поиграть в шахматы. А ведь есть еще телевизор, где кроме «Культуры» и «Что? Где? Когда?» ничего сподвигающего к мышлению, кажется, не осталось. И если государство не стремится наполнять своим гражданам мозги просветляющей информацией (мы ведь знаем почему), то это должны делать сами граждане.
Читать полностью »
Анонимные классы в Objective-C
2013-02-22 в 17:09, admin, рубрики: java, method, objective-c, override, разработка под iOS, хочется странного, метки: java, method, objective-c, override, хочется странногоДаная статья является продолжением «Переопределение реализации метода. Вдохновленный Java'ой». В предыдущей заметке было предложено слишком уж кривое решение, оставлять в таком виде не хотелось и было принято волевое решение довести свое начинание до логического завершения и сделать все «как надо». Хотя вопрос нужности такого функционала в Objective-C до сих пор открыт.
Итак, продолжаем быть похожими на Java
Читать полностью »
Возрождение Framework-а (часть 2)
2013-02-22 в 7:53, admin, рубрики: game development, json, marmalade, Разработка под android, разработка под iOS, метки: json, marmalade Как я и обещал, продолжаю описание процесса разработки новой версии Marmalade Framework. Сегодня я расскажу об описаниях scopes и regions, позволяющих строить каркас приложения. Также я расскажу о том, как будут определяться и использоваться переменные и приберегу небольшой бонус напоследок.
Читать полностью »
Разработка под iOS в среде Visual Studio
2013-02-21 в 6:55, admin, рубрики: .net, ios development, Visual Studio, xamarin, разработка под iOS, метки: .net, c++, ios development, Visual Studio, xamarinСегодня, 21 февраля 2013 года, компания Xamarin объявила о выходе Xamarin 2.0. Xamarin — компания, созданная разработчиками Mono, MonoTouch и Mono for Android, кросс-платформенной реализации платформы .NET.
На данный момент стоимость разработки под iOS в Visual Studio оценивается в 999 U.S$
Существует возможность скачать Starter Edition, которая позволяет писать не более 32к скомпилированных(?) строк кода, которые, по их мнению, будут достаточными для всех мини-приложений. Поддержка отсутствует. Купить/скачать — store.xamarin.com/
NASA объявили конкурс на лучшее iPad-приложение для космонавтов
2013-02-20 в 22:13, admin, рубрики: iOS, ipad, космонавтика, разработка под iOS, метки: iOS, космонавтика, насаАстронавты и космонавты ежедневно сталкиваются с огромными трудностями, выполняя научные эксперименты. Одним из ключевых аспектов эффективности их работы, является понимание того, как микрогравитация затрагивает их тела, и как их сохранять здоровыми. Важную роль в здоровье космонавтов играет режим питания. Cотрудники пищевой биохимической лаборатории NASA считают, что специальное приложение для iPad, окажется полезным и нужным членам космической команды для того, чтобы они могли следить за своим рационом питания. Мобильная программа будет подсказывать космонавтам, достаточно ли они употребляют калорий, находясь в космосе.
iTunes In-App Purchases со стороны сервера
2013-02-19 в 8:29, admin, рубрики: iTunes Connect, php, разработка под iOS, метки: iTunes Connect, PHPПлатежи через iTunes фактические лидеры по монетизации контента, предоставляемого мобильными приложениями. В одном из известных мне приложений доход от них в 3 раза превышает доход от Google Play пользователей при том, что посещаемость последних в 1.5 раза выше. Таким образом, с одного пользователя iTunes можно получить вплоть до 5 раз больше денег, чем с одного пользователя Google Play. Данный аргумент достаточен для интеграции платежей iTunes в мобильные приложения.
В данной статье описываются некоторые особенности верификации платежей iTunes (в т.ч. и подписок) с серверной стороны, которые, как мне показалось, не достаточно освещены в существующих статьях.
HabraReader — удобно читаем Хабрахабр на iOS устройствах
2013-02-18 в 6:32, admin, рубрики: ipad, iphone, приложения для ipad, приложения для iphone, разработка под iOS, Хабрахабр API, метки: iPad, iPhone, приложения для ipad, приложения для iphone, разработка под iOS, Хабрахабр APIНекоторое время назад решил заняться разработкой программ для iOS. Хотелось написать что-нибудь для души и в качестве первого проекта я выбрал приложение для моего любимого сайта habrahabr.ru, так как на тот момент удобной программы для чтения постов сайта, удовлетворяющей моим требованиям, не было. Я представил себе какими свойствами должно обладать приложение, которым бы стал пользоваться ежедневно, и у меня получился следующий список:
- простой интерфейс
- возможность почитать посты в дороге, когда нет интернета
- удобные возможности по работе с хабами/постами/поиском
- возможность видеть только те посты, которые я еще не читал
- автоматически синхронизировать список прочитанного и избранного между всеми моими iOS устройствами
- поддержка habracut
Собственно речь и пойдет о том, как я решал поставленные задачи и что в итоге получилось.
Читать полностью »