Рубрика «разработка под iOS» - 179

Нормальная точность Мы планировали создать инструмент для поисковых игр — игр, в которых нужно находить места в реальном мире.
Первое, что нам потребовалось — точный инструмент для сбора точек и создания маршрутов. Простое указание их на карте не подходило, т.к. погрешность геометок достигает 200 метров — человек мог прийти по координатам в поисках небольшой вещи, а оказывалось, что до места еще сотни шагов. Чтобы не заставлять пользователей бродить, было решено разработать систему снятия координат телефонами прямо на месте.
Имея опыт разработки такой системы под Android и помучившись с ее сервисами геолокации, мы предположили, что сделать это на iOS будет проще (айфоны вроде бы очень похожи) и точнее (в идеале мы должны не бояться бросить айфон в лесу, чтобы потом найти его по компасу).
Для проверки этих предположений мы написали прототип, который приводил пользователя стрелкой к месту снятия координат, а заодно сделали интересные выводы о точности встроенного компаса, GPS и способах эту точность повысить.
Читать полностью »

Инструменты студии мобильной разработки

Для разработчиков мобильных приложений существует много сервисов и веб-инструментов. Продвинутые компании и разработчики-одиночки знакомы со всеми этими сервисами не понаслышке. А вот новичок может запутаться и сделать неправильный выбор. Перейти на другой сервис можно без проблем, но ведь классно с самого начала пользоваться лучшим и удобным.

В нашей компании используется много подобных сервисов и инструментов, поэтому я решил рассказать вам кратко о лучших из них. О базовых вещах на подобии Basecamp, GitHub и т.п. речи не будет, т.к. это не сугубо специфические вещи для мобильной разработки.

Пройдемся по дизайну, серверным решениям, тестированию и аналитике.
Читать полностью »

Intel приобретает набор HTML5 инструментов для разработчиков мобильных приложений
Компания Intel сообщает о приобретении инструментария разработчиков приложений для мобильных устройств, разработанного командой стартапа AppMobi. Список программ и компонентов, переходящих к Intel, имеет следующий вид:

  • XDK (Сross platform development kit) IDE – первая основанная на HTML5 среда разработки мобильных приложений. Включает в себя инструменты для создания, отладки и сборки ПО, а также эмулятор устройств на iOS и Android;
  • PhoneGap XDK – среда разработки с полной поддержкой open source фреймворка PhoneGap;
  • GameDev XDK – среда разработки игровых приложений на HTML5. В качестве примера AppMobi уже выпустила HTML5 игру под названием BoomTown;
  • jqMobi и jqUI, теперь называемые вместе Intel App Framework – фреймворк для реализации JQuery на мобильных устройствах;
  • directCanvas – технология ускорения приложений на HTML5 и SDK к ней;
  • Mobius – «Web браузер», позволяющий запускать Web приложения на HTML5 как установленные в ОС.

Читать полностью »

Как-то в марте 2012 я сходил наблюдателем на выборы президента России. Я хотел изменить этот мир к лучшему. На моем участке в Москве без видимых нарушений кандидат Путин В.В. набрал почти 50% голосов. Так я понял, что за один день мир к лучшему не меняется. Народ нужно просвещать и образовывать. И делать это надо несколько десятилетий подряд, чтобы в нашей стране получилось что-то удобное и приятное для жизни. По себе знаю, что намного легче прийти вечером с работы и не открыть книгу, а включить сериал или футбол. Погонять по экрану птичек, а не изучать иностранный язык или хотя бы поиграть в шахматы. А ведь есть еще телевизор, где кроме «Культуры» и «Что? Где? Когда?» ничего сподвигающего к мышлению, кажется, не осталось. И если государство не стремится наполнять своим гражданам мозги просветляющей информацией (мы ведь знаем почему), то это должны делать сами граждане.
Читать полностью »

Даная статья является продолжением «Переопределение реализации метода. Вдохновленный Java'ой». В предыдущей заметке было предложено слишком уж кривое решение, оставлять в таком виде не хотелось и было принято волевое решение довести свое начинание до логического завершения и сделать все «как надо». Хотя вопрос нужности такого функционала в Objective-C до сих пор открыт.

Итак, продолжаем быть похожими на Java
Анонимные классы в Objective C
Читать полностью »

Как я и обещал, продолжаю описание процесса разработки новой версии Marmalade Framework. Сегодня я расскажу об описаниях scopes и regions, позволяющих строить каркас приложения. Также я расскажу о том, как будут определяться и использоваться переменные и приберегу небольшой бонус напоследок.
Читать полностью »

Сегодня, 21 февраля 2013 года, компания Xamarin объявила о выходе Xamarin 2.0. Xamarin — компания, созданная разработчиками Mono, MonoTouch и Mono for Android, кросс-платформенной реализации платформы .NET.

Разработка под iOS в среде Visual Studio

На данный момент стоимость разработки под iOS в Visual Studio оценивается в 999 U.S$

Существует возможность скачать Starter Edition, которая позволяет писать не более 32к скомпилированных(?) строк кода, которые, по их мнению, будут достаточными для всех мини-приложений. Поддержка отсутствует. Купить/скачать — store.xamarin.com/

via Читать полностью »

Астронавты и космонавты ежедневно сталкиваются с огромными трудностями, выполняя научные эксперименты. Одним из ключевых аспектов эффективности их работы, является понимание того, как микрогравитация затрагивает их тела, и как их сохранять здоровыми. Важную роль в здоровье космонавтов играет режим питания. Cотрудники пищевой биохимической лаборатории NASA считают, что специальное приложение для iPad, окажется полезным и нужным членам космической команды для того, чтобы они могли следить за своим рационом питания. Мобильная программа будет подсказывать космонавтам, достаточно ли они употребляют калорий, находясь в космосе.

Читать полностью »

Платежи через iTunes фактические лидеры по монетизации контента, предоставляемого мобильными приложениями. В одном из известных мне приложений доход от них в 3 раза превышает доход от Google Play пользователей при том, что посещаемость последних в 1.5 раза выше. Таким образом, с одного пользователя iTunes можно получить вплоть до 5 раз больше денег, чем с одного пользователя Google Play. Данный аргумент достаточен для интеграции платежей iTunes в мобильные приложения.

В данной статье описываются некоторые особенности верификации платежей iTunes (в т.ч. и подписок) с серверной стороны, которые, как мне показалось, не достаточно освещены в существующих статьях.

Читать полностью »

HabraReader — удобно читаем Хабрахабр на iOS устройствахНекоторое время назад решил заняться разработкой программ для iOS. Хотелось написать что-нибудь для души и в качестве первого проекта я выбрал приложение для моего любимого сайта habrahabr.ru, так как на тот момент удобной программы для чтения постов сайта, удовлетворяющей моим требованиям, не было. Я представил себе какими свойствами должно обладать приложение, которым бы стал пользоваться ежедневно, и у меня получился следующий список:

  • простой интерфейс
  • возможность почитать посты в дороге, когда нет интернета
  • удобные возможности по работе с хабами/постами/поиском
  • возможность видеть только те посты, которые я еще не читал
  • автоматически синхронизировать список прочитанного и избранного между всеми моими iOS устройствами
  • поддержка habracut

Собственно речь и пойдет о том, как я решал поставленные задачи и что в итоге получилось.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js