День добрый. Почти каждый начинающий программист стремится к созданию своей первой игры. Спустя пол года ленивого кропотливого обучения я решился написать сапера. Языком написания был выбран Python, модулем для добавления интерфейса tkinter, потому как уже имелся опыт работы с ним. Этот пост будет полезен скорее начинающим кодерам, но если вы итак все знаете, можете написать свои советы по улучшению кода в комменты.
Читать полностью »
Рубрика «сапёр» - 2
Создание сапера при помощи модуля Tkinter
2017-04-12 в 15:30, admin, рубрики: python, python3, tkinter, Программирование, сапёрВ чём истинное предназначение «Косынки» и «Сапёра»
2015-08-15 в 17:40, admin, рубрики: microsoft, windows, игры, История ИТ, Косынка, логические игры, мышь, обучение юзеров, пасьянс, сапёр, Свободная ячейка, метки: Косынка, пасьянс, Свободная ячейка
Пасьянс «Косынка», «Свободная ячейка» и «Сапёр» — популярные игры, которые входят в базовый комплект Windows. Это довольно простые, но увлекательные игры: некоторые люди готовы часами играть, не отрываясь.
Хотя игры увлекательные, но мало кто знает, с какой целью их разработали.
Читать полностью »
Играем в сапера в фотошопе
2015-03-17 в 19:49, admin, рубрики: adobe, html, javascript, JS, photoshop, ненормальное программирование, сапёр
По роду своей деятельности мне периодически приходится автоматизировать свою работу в фотошопе. Точнее я мог бы этого не делать, но природная лень не оставляет шансов в борьбе с рутиной, как говориться «лучше час потерять, зато потом за 5 минут долететь». Все бы наверное так и оставалось на уровне отдельных разрозненных скриптов если бы не пост от enotus. Благодаря ему я узнал, что к фотошопу (как впрочем и другим продуктам от Adobe) можно писать расширения на HTML+JS. И пошло, поехало.
Как-то так сложилось, что изучение всего нового я обычно начинаю с написания простенькой игрушки на этом самом новом. Для фотошопа я выбрал Сапера. В этом примере я бы хотел рассказать о создании интерфейса расширения, взаимодействии с фотошопом и обработкой событий. Так что кому все еще интересно, прошу подкат.
Читать полностью »
Мины в Haskell и Gloss: быстрое прототипирование интерактивной графики
2015-02-05 в 13:12, admin, рубрики: Gloss, haskell, top-down, сапёр, ФП, метки: Gloss, Haskell, top-down, Сапёр, ФПНа Хабрахабре есть уже немало хороших статей по хаскелю, но, к сожалению, это по большей части всяческие введения в ФП, разъяснения каких-то теоретических штук (вроде монад, лямбда-исчисления или семейств типов) и совсем немного практических примеров. Ни в коем случае не умаляя их полезности, попробую всё-таки сместить дисбаланс, внести свою лепту в неблагодарное дело популяризации функциональщины и ещё раз показать, что язык пригоден не только для написания факториалов и неэффективных быстрых сортировок в две строчки, но и для вполне практичных вещей вроде быстрого прототипирования.
Статья постарается быть относительно real-world, но при этом не утомлять читателя объёмом или экзотическими предметными областями. «Графика и игры в обучении — это всегда sexy», как завещал великий В. С. Луговский, поэтому я набросаю простую игру, всенародно любимый «Сапёр». Разработка будет вестись «сверху вниз» — это малораспространённая, но заслуживающая пристального внимания (как и сам хаскель) методология, про которую я когда-то давно прочитал в отличной статье о шашках в «Практике функционального программирования», и с тех пор она запала мне в душу.Читать полностью »
Windows сапер в 50 строк, или как я не уложился в 30 строк
2013-11-19 в 12:10, admin, рубрики: javascript, Веб-разработка, игра, ненормальное программирование, сапёр, метки: javascript, игра, сапёр На хабре стали выкладывать небольшие приложения на JavaScript в 30 строк, и я тоже решил попробовать, и написал всем известную игру сапер. Если вам еще не надоела эта тема, то прошу под кат.
Читать полностью »
Изометрический сапёр на LibCanvas (html5)
2013-02-08 в 3:19, admin, рубрики: AtomJS, canvas, html5, javascript, LibCanvas, Анимация и 3D графика, сапёр, метки: AtomJS, Canvas, html5, javascript, LibCanvas, сапёр
Этот топик будет отличаться от предыдущего топика Классический сапёр на html5 и LibCanvas. Его даже, скорее, можно назвать продолжением. И первая часть содержала пошаговую и детальную инструкцию, как заставить работать игрушку, то в этой части будет пару интересных приёмов, как её «оказуалить».
Играть в изометрический «Сапёр»
Если вы новичёк в этом деле, то стоит начинать с первой части. Для тех, кто хочет углублятся я рассмотрю следующие темы на примере изометрического сапёра, построеного на базе LibCanvas:
- Изометрическая проекция
- Оптимизация скорости отрисовки через грязный хак
- Спрайтовые анимации
- Draggable слои
- Оптимизация обработчика мыши согласно особенностей приложения