Рубрика «Стратегия» - 22

Любой бизнес требует принятия рискованных решений. Однако каждый уважающий себя руководитель понимает, что если риск можно минимизировать, этой возможностью глупо не воспользоваться. Заключение договора с недобросовестным контрагентом может привести к серьезным последствиям вплоть до полного разорения собственного бизнеса (практика знает подобные примеры).

Более того, Читать полностью »

Читать полностью »

100% успешных российских ИТ-стартапов продуктового типа начинали бизнес не ради денег, а чтобы решить актуальную проблему, и 100% осознанно выбрали продуктовую модель после опыта работы по сервисной модели. Три четверти знаменитых успешных компаний «выстрелили» в кризис, а четыре основателя из пяти любят и хорошо знают математику. К таким выводам пришли аналитики консалтинговой компании GreenBusinessЧитать полностью »

Неофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики «Миллиметрика» больше не будет развиваться, рассказал в своем фейсбуке Алексей Поимцев, CEO студии Progress Engine, которая занималась разработкой приложения.

Причина закрытия — слишком дорогая поддержка, на которую у студии не нашлось сил и времени. Компания предлагала «Читать полностью »

Оригинальная статья на The Information. Перевод — Top-Translate.ru.

***

Приложения для предоставления услуг по запросу, такие как [доставка продуктов] Instacart и [доставка готовых блюд] SprigЧитать полностью »

27 октября, после публикации финансовых результатов за третий квартал, менеджмент «Яндекса» в ходе телеконференции ответил на вопросы аналитиков.

О переговорах «Яндекса» с производителями смартфонов и о первом в миреЧитать полностью »

Проблемы, причины, решение

Все большее число российских компаний ощущают на себе влияние кризиса. Прибыль – это доходы за вычетом расходов, при этом в текущей ситуации доходы ощутимо снизились под влиянием падения спроса, а работа с расходами ведется максимум на уровне сокращения персонала и снижения активности пропорционально упавшему спросу. В отдельных случаях падение доходов было скомпенсировано девальвацией рубля (что снизило расходы), но и этот эффект имеет ограниченный характер.

В итоге перед многими компаниями сейчас стоят две основные проблемы:

  • снизившийся спрос и возросшая конкуренция (относится к доходам);
  • неэффективность работы организации (относится к расходам).

Читать полностью »

Оригинальная статья за авторством партнёра Andreessen Horowitz, члена совета директоров AirBnb и бывшего президента PayPal Джеффа Джордана. Перевод — Top-Translate.ru.

***

«Отношения — это как акула. Она должна постоянно двигаться для того, чтобы выжить. А мне кажется, что мы остались с мертвой акулой на руках» — цитата из фильма «Читать полностью »

Юзабилити-лаборатория работает в Mail.ru Group уже более четырех лет. О том, для чего она нужна и с какими проблемами сталкиваются профессиональные UX-исследователи, и как они помогают компании лучше понять своих пользователей, Roem.ru рассказала руководитель лаборатории Ксения Стернина.

Читать полностью »

Хронологически эту колонку следовало бы написать перед моей предыдущей, поэтому, если вы ее читали, рассматривайте нынешний материал как ретроспективный анализ медийного рынка такси.

В этой статье попытаемся ответить на два вопроса:

  • почему «Яндекс.Такси» так быстро и успешно взлетел?
  • почему на Западе таксисты против Uber бастуют, против «Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js