Рубрика «трафик» - 4

20 материалов о методах успешного привлечения трафика на сайт - 1

Сейчас борьба сайтов за трафик разворачивается со стремительной силой. В ход идут различные стратегии контент-маркетинга или же «избитые» рекламные решения, которые через некоторое время исчерпывают себя и ставят владельца сайта перед непростой задачей — поиском новых способов оптимизации собственного ресурса.

Какие еще методы помогут увеличить аудиторию сайта, если привычные способы уже не приносят ожидаемого результата? Какие ошибки допускаются в процессе даже профессионалами, но в итоге остаются незамеченными? Чтобы ответить на все эти вопросы, я собрала небольшой дайджест об успешном продвижении в интернете.Читать полностью »

На своем блоге в Meidum команда стартаперов HomeAutomation рассказала поучительную историю с относительно счастливым концом о том, как безобидный сервис вроде Firebase может превратиться в западню и как недальновидное планирование на ранних этапах обернулось для компании катастрофой спустя несколько лет.

Услуги сервиса Firebase подорожали в 70 раз, а нас никто не предупредил - 1

Начало

«Как и многие другие, наш стартап начался с очень простой идеи. Фактически это был инструмент, созданный, чтобы помочь программистам систем автоматизации для «умного дома» разбираться с возникающими проблемами, интегрировать девайсы и экономить время.

Мы распространяли свой продукт бесплатно, и вскоре он начал завоевывать популярность. Это было так захватывающе! За какие-то несколько месяцев наша аудитория из десяти бета-тестеров в скайп-конференции выросла до сотен, а потом и тысяч пользователей. Мы были на седьмом небе! Помню, как просто сидел и смотрел на статистику Google и Woopra, наблюдая за действиями пользователей.

Я первый готов признать, что на этом этапе мы допустили несколько серьезных ошибок (от которых, надеюсь, сможем предостеречь других). Тогда мы активно создавали и внедряли дополнительные функции, изо всех сил стараясь обрабатывать нескончаемый поток запросов.

Ошибка заключалась не в том, что мы не ознакомились с документацией. И не в том, что выбрали сервисы, у которых какие-то проблемы с функционалом или плохие показатели. Нет, мы допустили мелкую, но опасную оплошность (и я подозреваю, что многие другие разработчики приложений допускают ее в этот самый момент) — мы позволили сервису превратиться в ловушку.
Читать полностью »

Минкомсвязи предлагает не выпускать российский трафик за пределы страны во избежание прослушки - 1

Новая инициатива Минкомсвязи предусматривает ограничение маршрутизации российского трафика. Большая часть такого трафика, как считают чиновники, должна оставаться внутри страны. Технические подробности указаны в проекте «Цифровая экономика», который ведомство подготовило буквально на днях, об этом сообщают «Известия». Авторы проекта говорят, что сейчас большая часть данных от одного пользователя Рунета идет к другому пользователю внутри РФ через другие страны, что дает возможность прослушивать трафик за границей.

В проекте говорится, что к 2020 году доля внутреннего трафика российского сегмента сети интернет, которая идет через иностранные серверы, должна снизиться вплоть до 5%. Сейчас этот показатель составляет не менее 60%. По мнению составителей проекта «Цифровая экономика», снизить долю трафика из РФ, который проходит через зарубежные сервера, до уровня ниже 5% не получится даже к 2025 году, то есть 5% российского трафика в любом случае будет выходить за пределы страны.
Читать полностью »

Вокруг много разговоров про рынок «интернета вещей» в России. Но общее представление, из чего же он состоит, составить крайне сложно. Наш эксперт Максим Пухальский попытался систематизировать эту информацию и отметить основные тенденции. Для начала, можно сказать, что рынок только-только зарождается. Но растет рекордными темпами. Тренд развития задает Китай — своими новыми и недорогими девайсами. Итак, передаем слово Максиму.

image

Всем привет. Начну с того, что рынок «интернета вещей» делится на B2B и на B2C. B2B-рынок давно изучен. Он весь «дешевый» и работает на больших заказах. Это GSM-трекеры, банкоматы, «платоматы» в кафе и ресторанах, терминалы пополнения счета, различные датчики (производственные, сельскохозяйственные и т.д.). На этом рынке МТС занимает более 40% (по данным ACM Consulting).

Читать полностью »

Роботизированные автомобили должны научиться понимать людей - 1

Компаний, которые занимаются разработкой роботизированных автомобилей, все больше. Оно и понятно — ведь многие ученые, футурологи, специалисты по искусственному интеллекту предсказывают, что в будущем люди будут передвигаться на транспортных средствах, которые едут сами, без контроля водителя. Роботизированные автомобили, а речь именно о них, уже появились. Правда, они еще не идеально разбирают обстановку на дорогах, но аппаратное и программное обеспечение таких машин постоянно совершенствуется и общий прогресс заметен.

Управляют движением автономных машин алгоритмы, и довольно сложные. Они разбирают ситуацию на дорогах и руководят транспортным средством. Если автомобиль «видит» зеленый свет, то компьютерная система дает разрешение транспортному средству двигаться. На светофоре красный? Тогда нужно остановиться. Набор правил дорожного движения достаточно четкий, хотя и не математически точный. Но, в принципе, научить компьютер кататься по дорогам идеально все же можно. Или нет? Специалисты из Стокгольмского университета утверждают, что разработчики автономных систем управления машин не учитывают еще один фактор — социальный. Езда на автомобиле, по их словам, это не просто передвижение из точки А в точку Б, но еще и социальное взаимодействие водителей. И без учета этого фактора обучить компьютер ехать по дороге без происшествий не получится.
Читать полностью »

Привет всем, меня зовут Чудинов Денис и сегодня мы будем искать математику в веб-аналитике.
Трафик, из всех физических явлений, является достаточно сложным с точки зрения природы процесса, так как, насколько мне известно, еще никто не сформулировал математические законы, описывающие трафик. Тем не менее, попробуем применить элементарные методы теории вероятности и математической статистики для формализации и оценки правдоподобия наших суждений.
Читать полностью »

Как геолокационные сервисы от МТС помогают большим компаниям управлять штатом выездных сотрудников 1000+, а также про уникальные геолокационные кейсы для нефтяников и железнодорожников расскажет эксперт в области М2М компании МТС Дмитрий Коровин.

Привет! Начну с краткого введения в тему. У нас есть большой портал «МТС Поиск», на котором представлены геолокационные сервисы от МТС. Портал по функционалу подразделяется на три больших блока.

1. Мониторинг местоположения сотрудников по базовым станциям операторов.
Диспетчер компании может по SIM-картам смартфонов определять местоположение своих выездных сотрудников.

2. «МТС Трекер» и «МТС Координатор».
Диспетчер компании может по SIM-картам, GPS/ГЛОНАСС или Wi-Fi смартфонов определять местоположение своих выездных сотрудников, а также взаимодействовать с ними (в случае «МТС Координатора»).

3. «МТС Транспорт»
Диспетчер компании определяет местоположение подвижного транспорта по сигналам терминалов GPS/ГЛОНАСС, установленных в автомобилях. Точность определения 3-5 метров.

image
Читать полностью »

Это видео мы снимали у подножия Главного Кавказского хребта, на высоте 670 метров над уровнем моря, во время монтажа уникального активного ретранслятора на солнечных батареях. Подробнее об этом рассказывал наш эксперт Константин Кильбер в прошлом посте.

Читать полностью »

Hearst Shkulev Media: «Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем» - 1

Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.
Читать полностью »

image
Вчера в блоге Android была опубликована запись, в которой разработчики рассказывают о своей работе над уменьшением размера обновлений. Как отмечается в тексте, ежедневно миллионы пользователей обновляют свою систему и приложения, и многие из них внимательно следят за тем, сколько мобильного трафика на это уходит.

Для того, чтобы уменьшить размер обновлений, разработчики Android еще в июне 2016 года стали применять алгоритм bsdiff за авторством Колина Персиваля для патча бинарных файлов. Тогда это помогло снизить размер приложений и обновлений к ним, в среднем, на 47% относительно полного APK.

Теперь же команда Android хочет поделиться новым решением, которое позволяет снизить объем обновлений на, в среднем, 65% от первоначального размера. Речь идет о File-by-file patching.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js