Рубрика «целевая аудитория» - 2

Просто о сложном: как презентовать сложный продукт - 1Меня часто просят рассказать, в чем суть нашего сервиса. Спрашивают и друзья, и потенциальные клиенты, и просто люди, с которыми знакомлюсь на деловых мероприятиях.

Я долго не могла научиться правильно отвечать на этот вопрос. Получалось либо слишком серьезно (платформа для автоматизации учета и бизнес-процессов), либо слишком узко (в нашем сервисе можно настроить CRM с учетом специфики компании), либо приходилось очень долго объяснять, пока у собеседника не возникало более или менее полное представление о возможностях SkyBase.

А недавно ответ родился сам собой — в виде такой вот простой и понятной картинки.

Если вы разрабатываете сложный продукт, для которого еще не придумано короткое и понятное всем определение, то наверняка сталкивались с такой же проблемой. Приходится искать способ как-то донести суть продукта до вашей целевой аудитории. Я расскажу, какие были сложности в нашем случае и какое мы в итоге нашли решение.Читать полностью »

image

При ведении своего бизнеса вы, конечно же, используете некоторые элементы контент-маркетинга. Будь то обновления, которые вы делаете на странице в Facebook, статьи, которые пишете для лидирующего в вашей отрасли издания, или сообщения, что вы оставляете в своем бизнес-блоге. Вы можете называть это как хотите, но когда вы активно «проталкиваете» информацию для достижения своих целей в бизнесе (если вы только в начале пути — изучите этот материал), вы занимаетесь контент-маркетингом. Поэтому, прежде всего, стоит научиться делать это правильно. Что имеется в виду под словом «правильно»? Расскажет Marya Jan. Слово — автору.Читать полностью »

image

В интернете есть множество статей на тему: А в какие игры интересны девушкам? Нормальны ли люди играющие по 10-20 часов в сутки? Почему компьютерные игры стали так популярны? и т.п. Статей очень много, но, как мне кажется, все они… предвзяты. Вы скажете, что в Дотку режутся лишь школьники? Вам тут же назовут множество примеров высоковозрастных геймеров. Считаете, что девушек интересуют лишь Sims? Скажите это тем девчатам, что гоняются в мачете за «бывалыми вояками» в Battlefield. В этой статье я попытаюсь классифицировать компьютерных геймеров по типам/полу/играм. Итак, кто во что играет?
Читать полностью »

Китайская национальная операционная система China Operating System (СOS) призвана потеснить лидеров рынка Android и iOS
Китай представил собственную национальную операционную систему
В Китае была представлена новая, одобренная правительством, мобильная операционная система. Операционка получила название China Operating System, или COS, платформа основана на Linux и разработана Китайской академией наук в сотрудничестве с Liantong Network Communications Technology, расположенной в Шанхае. Эта ОС с открытым исходным кодом предназначена разрушить монополию Apple и Google на китайском рынке мобильной связи.

Китайские разработчики утверждают, что новая система надежнее и безопаснее, чем Android, и более гибкая, по сравнению с iOS. Предполагается, что она станет основным конкурентом этим продуктам – для начала, на местном рынке.Читать полностью »

Фундаментальный конфликт

Борьба интернет-ресурсов за пользователей (за авторов контента и аудиторию читателей) приводит к тому, что авторский контент не попадает в поле внимания максимального объема своей целевой аудитории. Авторы не могут быть активными сразу на всех площадках и вынуждены фокусироваться на определенных.
Читать полностью »

image

Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.

Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »

Целевая аудитория: весь мир Многим из нас нередко приходят в голову новые идеи. Сайтов, программ, услуг, готового бизнеса, стартапа, наконец. Нередко бывает так, что идея направлена вроде бы на любого человека. Или, скажем, ваша потенциальная аудитория — “от 20 до 40, активные мобильные пользователи интернета”. Это сотни миллионов человек.

В любом how-to по маркетингу, вы найдете утверждение, что целевая аудитория должна быть определена максимально четко и по-возможности компактно. И тут-то начинает трещать шаблон: как же так? Мой замечательный продукт нужен всем, почему вместо 100 миллионов человек мне предлагают ограничится свой замечательный бизнес кругом в “три с половиной человека”, потеряв тем самым 99% потенциальной прибыли?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js