Метка «конверсия» - 2

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »

image

Недавно исследовательская компания Qubit представила отчет под названием «Ценность обратной связи от клиентов: Топ-10 вещей, на которые жалуются люди и как их решить». Как понятно из названия – исследователи собрали жалобы и пожелания клиентов 400 интернет-магазинов за три года, а затем на основе этих данных выделили главные болевые точки сайтов электронной коммерции.Читать полностью »

От переводчика

Доброго времени суток читатели! Меня, как маркетолога, заинтересовала тема увеличения конверсии в магазинах техническими методами. Сегодня я публикую перевод, посвященный поисковым механизмам в интернет-магазинах. Статья может быть интересна предпринимателям, маркетологам, программистам.

Кому нужна продвинутая система поиска

Если в Вашем интернет-магазине сотни наименований, скорее всего вы хотели бы более совершенную систему поиска товаров, чтобы помочь покупателям находить то, что они хотят, быстрее. Если же в Вашем онлайн-магазине менее 500 товаров, то Вам лишь надо быть уверенными, что навигация вашего сайта устроена понятно и эффективно. Однако для магазинов с количеством товаров более 500, продвинутая система поиска поможет Вам во многом, включая увеличение оборота.

Существует несколько факторов, определяющих нуждается ли Ваш сайт в продвинутой поисковый системе. Основной фактор – количество товаров в Вашем каталоге. «Чем больше товаров на витрине, тем более трудно для покупателей найти нужный продукт», сказал Джо Лихтман, директор направления решений для розничной торговли компании FAST, которая занимается разработкой продвинутых систем поиска.

Крупные многопрофильные ритейлеры, в частности, могут выиграть на внедрении в их организационные структуры единой системы поиска и обработки информации. Выбирая единую поисковую платформу для удовлетворения всех этих поисковых потребностей, так же, как и онлайн витрина, крупные многопрофильные ритейлеры получают положительный эффект масштаба и ощущают реальный возврат на инвестиции.
Читать полностью »

На самом деле это всего лишь продолжение вопроса из «Тостера», поэтому пост дискуссионный.

Будучи адептом user-centered дизайна, где все строится на том, что пользователю должно быть приятно, удобно, просто и быстро, мне стало трудно укладывать в эту философию некоторые факты. То, что удобно пользователю может отрицательно влиять на прибыль бизнеса. И на оборот, некоторые неприятные пользователю манипулятивные триггеры повышают прибыль. Точнее, повышают конверсию из лида в продажу.

Например, вешая на сайт голую женщину или поддельные отзывы мы повышаем конверсию. Используя слова «Акция», «Жми!», «Кликай» в копирайте мы «боевым НЛП» воздействуем на подопытного прямо в бессознательное против его воли. Я думаю со мной согласятся, что с точки зрения user-centered design это не экологично и не здорово. И уж явно не образец крутого UCD.

image
Читать полностью »

Наряду с контекстной рекламой, email-рассылкой и поисковым продвижением, большой популярностью начинают пользоваться маркетинговые инструменты внутри сайта, цель которых – заинтересовать пользователя, мотивировать его воспользоваться услугами либо приобрести продукцию, реализуемую на сайте. Иными словами повысить конверсию интернет-магазина.

Окнами с улыбчивыми онлайн-консультантами сейчас уже никого не удивишь – эти сервисы доступны на большинстве как коммерческих, так и информационных веб-ресурсов. На сегодняшний день наиболее перспективным видом маркетинга внутри сайта являются так называемые витжеты – всплывающие окна, информирующие пользователя о выгодных предложениях и акциях, либо содержащие форму сбора контактов о посетителе.
Однако необходимо помнить, что любой инструмент будет эффективен лишь при его грамотном использовании. Зачастую владельцы сайтов и маркетологи допускают непростительные ошибки при работе со всплывающими окнами. Попробуем разобрать десять смертных грехов, которые мешают витжетам приносить пользу бизнесу.
Читать полностью »

Третья часть статьи из цикла «Продающий дизайн интернет-магазина». Для тех, кто пропустил первую и вторую, их можно прочитать тут: «Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика» и «Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 2. Элементы интерфейса».

Страница товара

Попав на страницу товара, человек должен получить максимум информации о нем. Здесь не работает правило «краткость – сестра таланта». Так как мы имеем дело с онлайн магазином, то наш покупатель лишён возможности увидеть товар вживую, поэтому мы и должны предоставить ему максимум имеющейся у нас информации: детальное описание, технические характеристики, качественные фотографии, отзывы, видео или 3D-обзор. Отзывы для товаров, кстати, изобрел Амазон, внес социальность на сайт, сильно увеличив тем самым конверсию и продажи.

Расположение элементов на странице. Единой схемы расположения не существует, иначе все магазины были бы на одно лицо. Однако стоит придерживаться определенных правил на странице продукта: что более важно, а что менее, что выделять в первую очередь, а что оставить на втором плане и т.д. Поговорим об этом поподробнее.

image
Читать полностью »

Почему 98% текстов на ваших сайтах не работают. Вообще. И как это починить
Вот так люди видят вашу страницу

Привет!
Проблема вот в чём. Если зайти на практически любой сайт интернет-магазина или компании с услугами, вы встретите контент. Точнее — отвратительные тексты, которые писали, кажется, маркетологи, воспитанные сеошниками.

Разумеется, можно не делать как они. Если работать по-умному, то вы поможете и читателям по жизни, и себе в продажах.

По моим примерным подсчётам (усреднение с ряда позиций), конверсии для нас выглядят так:

  • Без текста конверсия с товара на сайте составляет около 1,5%.
  • С описанием от производителя — чуть более 2%.
  • С описанием человека, который держал это в руках и знает правила — около 6%.

Ниже — рассказ про то, как мы доводили время на сайте от 3 минут сначала до 6:40, а потом до 20:48. Да-да, двадцати минут сорока восьми секунд для среднего посетителя. Честного среднего, с учётом отказов и по полной выборке. Читать полностью »

Недавно мы начали писать книгу про создание и продвижения интернет-магазина. Эта одна из первых статей, которая ляжет в основу нашей книги. Сегодня я хочу поговорить про дизайн интернет-магазина и подойти к этому вопросу основательно. В статье не будут затронуты другие аспекты связанные с интернет-магазинами, только дизайн. Эта первая часть статьи, она больше про аналитику и общие моменты, которые прорабатываются еще до интерфейсов, а вторая статья будет больше про сами интерфейсы.

image

Читать полностью »

В предыдущей статье мы рассказали о том, как привлечь аудиторию через собственную партнерскую программу. Теперь нужно довести новых посетителей до целей, ради которых затевался ваш сервис.

Мы проведем обзор публичных инструментов, которые мы использовали, чтобы повысить конверсию Бурук на 25% и сделать пользователей немного счастливее. В конце — про новинку от Google Analytics, которая позволяет связать онлайн источники трафика с оффлайн конверсией.

Работа над повышением конверсии состоит из нескольких этапов. Какой из них важнее — сразу и не скажешь, важно, что работа происходит итеративно и информация, полученная на предыдущей итерации, используется для следующей.

Повысить конверсию просто.

Читать полностью »

image
В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI.

Существует три основных способа увеличить объём продаж розничной торговой точки:

  • привлечь большее число посетителей
  • увеличить средний размер чека
  • повысить конверсию

Сегодня чаще используются только первые два. Третий способ пока недооценён и поэтому при правильном использовании может стать конкурентным преимуществом ритейлера. Не могу не сказать, что в общем случае отношусь к управлению по KPI очень неоднозначно. Однако ритейл – это как раз тот случай, когда управление по KPI не только оправдано, но и может дать большой экономический эффект.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js