Метка «mobile» - 3

Введение.

Продолжая тему веб-разработки мобильных сайтов и приложений под мобильные устройства нельзя не затронуть такую тему как Фреймворки для манипуляции DOM и отправкой асинхронных запросов.
Стандартом на десктопе уже давно стал jQuery, но он никуда не годится для разработки под мобильную платформу. Давайте посмотрим, как jQuery дружит с мобильными устройствами.

Читать полностью »

Вот уже 5-й год подряд конференция разоботчиков и издателелей игр Flash GAMM собирает игроделов со всего мира!

Дата: 14 мая 2013
Место: Гостиница Космос
Участники: 700+

Что же нас ожидает в этом году?

Читать полностью »

Facebook Game On состоится в понедельник, 15 апреля, в Digital October.

Facebook Game On в Москве 15 апреля

Это уникальная возможность встретиться со всей командой Facebook EMEA Gaming, узнать все об игровой платформе Facebook, о том, как создать успешные игры на Facebook.com и мобильной версии, а также как продвигать ваши игры и охватить большую аудиторию.

Каждый месяц более 250 миллионов человек по всему миру играют в игры на Facebook (это практически каждый пятый из ежедневных пользователей!). У более чем 200 игры на Facebook более миллиона игроков в месяц. А из 400 самых прибыльных приложений iOS, 55% интегрированы с Facebook.

Читать полностью »

Компания Google выпустила бета-версию Google Chrome с поддержкой WebRTC, правда пока поддержка спрятана за специальным флагом в chrome://flags, но десктопный WebRTC тоже так появился, так что это просто вопрос времени и отладки, а потом функция будет включена по умолчанию. Мы, в свою очередь, не удержались и протестировали это чудо технологий на Google Nexus 4, видео доступно под катом.
Читать полностью »

Введение

Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »

Идея управлять экранами не нова — мыши, клавиатуры, киннекты и много много, много, другого.
Предпосылки к созданию нового интерфейса управления были следующие:

  • Скорость интернета равна скорости света…даже больше (оптоволокно с несколькими модами)
  • Доступность интернета стремится к 100% во всех 4х измерениях – в любой точке в любое время
  • Количество мобильных устройств почти превысило популяцию homo sapiens…

Так что же можно сделать имея такие предпосылки?

Читать полностью »

«Этот дом был создан для тех, кто верит в силу познания.»
Станислав Савин, профессор, д. э. н., Заслуженный деятель науки РФ, ректор Института МИРБИС

МИРБИС — Московская международная высшая школа бизнеса — ведущая школа бизнеса России. МИРБИС успешно реализует наиболее перспективные международные программы высшего экономического и бизнес-образования совместно с известными российскими и зарубежными университетами.

В прошлую субботу Дмитрий Слиньков лично провел здесь лекционный день, рассказывая слушателям отделения Executive MBA о новейших технологиях автоматизации бизнеса.
Читать полностью »

Презентация: http://goo.gl/2CkWb.
Примеры: http://goo.gl/5jv4i.
Исходники: http://goo.gl/YYj0R.

В настоящее время нельзя не заметить общую тенденцию к миграции сервисов и приложений в веб, что подкрепляется появлением множества онлайн-сервисов, которые претендуют называться однозначно можно назвать веб-приложениями. Как следствие, теряют популярность standalone-приложения, функционал которых не предусматривает связи с массовыми веб-сервисами. Таким приложением приходится либо видоизменяться, добавляя в себя функционал для интеграции с внешним миром, либо мигрировать в веб.
Читать полностью »

image

Снова горячо приветствуем тех, кто интересуется историями из мира разработки под мобильные платформы.

Некоторое время назад мы опубликовали свой опыт продвижения нашего первого продкута.

Теперь же наступило время подвести итоги и, как мы обещали, поделиться результатами за достаточно долгий период (больше полугода) жизни приложения.

Читать полностью »

Ответ на вопрос, скорее всего, будет отрицательным. И на это есть масса причин. Использование чего либо вроде retina.js в какой то мере облегчает процесс, но можно попробовать и более альтернативный способ.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js