Метка «sms»

Объем бесплатных SMS с уведомлениями от органов власти, на которые операторы тратятся, вырос в три раза. Количество маркетинговых рассылок, на которых операторы зарабатывают -- упал на четверть. Последнее объясняется не только замедлением рынка из-за коронакризиса, но и тем, что компании переходят на push-уведмоления. Рост объема рассылок в Минкомсвязи объясняют в первую очередь призывами к самоизоляции и информированием по порядку вывоза граждан России из-за рубежа. Для абонентов эти рассылки бесплатны, а операторы тратят на них десятки миллионов рублей, по оценкеЧитать полностью »

Компании «Билайн» и Mail.ru с прошлой недели при помощи своего SMM доводят до своей аудитории, что их оппоненты — редиски. Mail.ru считает недружественным шагом то, что «Билайн» резко увеличил цены на SMS, а «Билайн» расстроился из-за того, что их Читать полностью »

Mail.ru Group запускает бесплатные для пользователей сервисные уведомления через социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассников». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. С помощью сервиса Notify клиенты будут получать привычные уведомления о статусе заказа в интернет-магазине, данные о платежах и начислениях от банков и другие сообщения от сервисов, Читать полностью »

Mail.ru Group запускает бесплатные для пользователей сервисные уведомления через социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассников». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. С помощью сервиса Notify клиенты будут получать привычные уведомления о статусе заказа в интернет-магазине, данные о платежах и начислениях от банков и другие сообщения от сервисов, Читать полностью »

Mail.ru Group запустил сервис автоматизированных B2B-рассылок почтовых писем, SMS и сообщений в Viber. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. Сервис Sendbox входит в линейку продуктов SaaS-платформы «Mail.Ru для бизнеса», которая объединяет онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга.

Читать полностью »

Министр связи Николай Никифоров на закрытой встрече с представителями ФСБ и трёх крупных операторов МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома» (бренд «Билайн») рассказал о согласованных в Правительстве сроках хранения данных по «закону Яровой», как рассказали 3 источника РБК:

с 1 июля 2018 года аудиозаписи разговоров и СМС пользователей будут храниться в течение шести месяцев,Читать полностью »

Ведущий телеграм-канала «IT уголовные дела СОРМ россиюшка» и IT-консультант Фонда борьбы с коррупцией Владислав Здольников признался, что он с удовольствием пользуется Альфа-Банком и рассказал, что банк сейчас с готовностью переключает sms-уведомления об операциях на PUSH-уведомления. Правда банк не перестаёт брать старую абонентскую плату, как за SMS. Здольников пообщался с поддержкой и зачем-то объяснил ей,Читать полностью »

16 октября судья судебного участка 383 Мещанского района Москвы Юлия Данильчик оштрафовала Telegram Messenger LLP (одно из юрлиц мессенджера Telegram) на 800 тысяч рублей. Компания нарушила КоАП, так как не выдала ФСБ запрошенную службой информацию. Сегодня Мещанский районный суд Москвы рассмотрел апелляцию Telegram на октябрьское решение и отклонил все ходатайства адвокатов мессенджера.

Читать полностью »

Основатель сервиса рассылок и маркетинга в мессенджерах TextBack.ru Александр Серебряков разбирается, как получить через email, мессенджеры и SMS клиента, который платит и возвращается за новыми покупками.

Почему маленькие компании разочаровываются в рекламе

Вспомните, когда в последний раз вы получили рассылку и сразу решили — ага, это то, Читать полностью »

Оператор связи «МегаФон» переживает крупнейшую аварию: связь не работала в крупных регионах, включая Московский, с полудня пятницы и до ночи. Одновременно с «МегаФоном» с проблемами столкнулись абоненты виртуального оператора «Йота», который работает на тех же сетях. К концу дня PR-директор «МегаФона» Пётр Лидов призналсяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js