Рубрика «actionscript»

Adobe AIR + Starling + растеризация векторной графики - 1

Прошло некоторое время с тех пор, как я начал делать игры для iOS и Android на Adobe AIR. Сегодня хочу поделиться способом создания игр под различные разрешения экранов — этот подход я успешно применяю в своих проектах.
Читать полностью »

Завтра, в воскресенье 24 июля в 15:00 по Москве состоится пятая онлайн-конференция русскоязычного Haxe сообщества. Как и на прошлых конференциях, можно будет не только посмотреть и послушать доклады на темы технологий, связанных с Haxe, но и задать любые вопросы их авторам.

Эта конференция может быть особенно интересна программистам на ActionScript, которые находятся в поиске путей для своего профессионального развития, т.к. одна из главных тем «AS4 — это Haxe» или переводим ActionScript программиста на новый уровень посвящена тому, почему одним из лучших вариантов этого пути может стать Haxe.

Если вы пока не знаете, что такое Haxe, можно прочитать краткое описание, а затем посмотреть слайды и запись доклада с недавнего выступления Даниила Коростелева в компании Невософт.

Под катом подробнее о темах докладов:
Читать полностью »

На «Хабре» всё чаще и чаще появляются статьи про разработку фронтенда на JavaScript. Рассматриваются тяжёлые библиотеки от Google и Facebook, не прекращаются холивары на тему какой фреймворк лучше использовать. Но не задумывались ли вы, что все эти фреймворки невозможны или абсолютно нелепы на других языках программирования? По моему субъективному мнению, это всё от того, что во главе угла DOM модель — HTML-тег, а не компонент. Но вернёмся к JavaScript.
Читать полностью »

Позвольте представиться — меня зовут Валерий, я начинал работать как 3D-artist, а затем — немножко руководитель проектов в одной известной отечественной компании по разработке образовательного ПО для школ.

В качестве основной платформы разработки очень давно был выбран Adobe (тогда еще Macromedia) Flash за то, что был достаточно простым и позволявшим с помощью ActionScript решать все наши задачи. И хорошо работал на почти всех существовавших тогда платформах (ведь их было не так много — целились только на десктопы, а там всегда были отличные браузеры с возможностью поставить плагин).
Читать полностью »

image

Перевод статьи From AS3 to C#, Part 2: Extending Classes and Implementing Interfaces

Эта статья продолжает серию "C# для AS3 разработчиков", и сегодня мы рассмотрим устройство классов в C# с точки зрения AS3 разработчика (наследование классов, реализация интерфейсов и наследование интерфейсов).
Читать полностью »

12 мая 2007 года Jochen Diehl опубликовал очень интересную статью «Skeletal Animations».

mocap на коленке (Skeletal Animations 2) - 1

Вкратце изложу суть:
Читать полностью »

При разработке игр часто возникает необходимость реализации следования некоторому маршруту. Например, персонажу нужно проложить путь из точки A в точку B. Допустим рассчитали его по какому-нибудь алгоритму поиска пути, идем. И тут оказывается, что из точки C в точку D идет другой юнит и пересекает нам дорогу и надо бы его обойти. Что делать? Постоянно перестраивать путь – накладно, много лишних вычислительных расходов, когда достаточно слегка изменить направление уже во время движения, чтобы избежать столкновения.
Виды изменения направления по ходу движения и есть steering behaviors.
Читать полностью »

Поиск пути через NavMesh на ActionScript – CrossBridge порт Recast Navigation

В этой статье я расскажу об опыте переноса C++ кода на ActionScript с помощью FlasCC компилятора и покажу, как с его помощью мне удалось портировать довольно большой объем полезного кода, решающего задачу поиска пути. В конце будет демо и ссылка на репозиторий с кодом. А пока пара слов о том, с чего вообще все началось.
Читать полностью »

Merge sort и AS3. Обгоняем родной Vector.sort(Array.NUMERIC)
Слева — mergeSort, справа — родная сортировка. PepperFlash и 75 миллионов элементов.Читать полностью »

Теперь вы можете получить бесплатную персональную лицензию COLT если у вас есть проект с открытым исходным кодом.Читать полностью »