Рубрика «фейлы»

Разработка собственной Kubernetes-платформы — большой и сложный проект со множеством взаимодействующих компонентов. В процессе неизбежно сталкиваешься с различными трудностями. Иногда их даже создаешь себе сам. В статье кратко рассмотрим три проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться во время подготовки Deckhouse 1.43 к релизу, как мы их устраняли и какие выводы из всего этого сделали.

Читать полностью »

Самые крупные технологические фейлы 2019 года - 1

Журналисты Technology Review представили свой собственный рейтинг технологических фейлов уходящего года. Он был богат на проблемы, и наиболее заметные из них вошли в этот список.
Читать полностью »

История одного проекта: когда в команде нет senior developer - 1

От переводчика: публикуем для вас статью разработчика Джека Финлея. Джек рассказывает о собственном кейсе — попытке организовать работу командой джуниоров, где все равны и нет технического руководителя. Статья будет полезна для начинающих программистов.

Некоторые проекты могут зайти в тупик, завершиться ничем по ряду причин. Техническое руководство — то, чего частенько не хватает. Эта проблема может привести к фиаско. Однажды так случилось с проектом, в разработке которого я принимал участие.
Читать полностью »

Amazon S3 около трех-четырех часов работал с перебоями, Medium, Slack, Coursera, Trello лежали - 1 Примерно с 9 вечера до часу ночи по Московскому времени были перебои с работой облачного хранилища Amazon S3.

Началось это с сообщения в твиттер «S3 is experiencing high error rates. We are working hard on recovering», хотя мир узнал об этом раньше: перестали работать (полностью или частично) сайты Medium, Slack, Coursera, Trello, Adobe и еще куча.

При этом некоторое время не работала страница со статусами status.aws.amazon.com. Ну как не работала — она работала, но показывала, что все хорошо, в Богдаде всё спокойно, «Service is operating normally».

Дополнение от ValdikSS: пользователи мышек фирмы Razer не могли изменить DPI, т.к. для этого нужно, вероятно, соединение с Amazon.
Читать полностью »

Сегодня утром, 13 декабря 2016 года, пользователь GitHub XXXXX(никнейм скрыт по просьбе) решил удалить форк репозитория xash3d из организации FWGS, в которой не имеет прав на изменение настроек репозиториев. В поле подтверждения он ввёл XXXXX/xash3d, чтобы удалить свой форк. После этого GitHub перенаправил его на страницу его форка, а главный репозиторий был бесследно удалён.

Читать полностью »

image

Примечание от переводчика:

Оригинальный текст, местами, имеет яркую экспрессивную окраску, которую было решено адаптировать и передать в переводе. Сама статья глубоко субъективна, но в целом, дает некоторую пищу для размышлений. Приятного чтения.


Я разработчик программного обеспечения и я создаю баги и ошибки. Однажды я сбросил продакшн-базу SQL на дефолт, что угробило важную информацию и похоронило огромный кусок работы моих коллег. Содержание данного поста абсолютно субъективно и не направлено против какой-либо компании. Я считаю, что у нашей сферы есть серьезные проблемы с качеством выполняемых работ и я не вижу этому конца.

За последние несколько лет стало ощущаться, как качество программного обеспечения и услуг по всей отрасли стало падать, а не расти. Все и всегда находится в стадии Беты (как исходя из названия, так и из качества). Товары отправляются потребителям тогда, когда этого хотят маркетологи, а не когда они реально готовы к продаже, а все потому, что «мы всегда сможем легко все пофиксить». Конечный потребитель превратился из покупателя в бета-тестера, но это уже норма, потому что в разработке используется Agile. В программировании мы стали считать, что ошибки и неудачи — это нормально, поэтому нам теперь не нужно прикладывать так много усилий для их избежания. Поддержка миллионов клиентов — вещь сложная, поэтому волноваться не стоит. Зачем вообще тратить время на ознакомление с фидбеком и репортами от пользователей, если их просто можно отправить в бесконечный лабиринт под названием «саппорт» и «обратная связь»?

Я никогда не расстраивался из-за этого, но за последние несколько лет я видел столько смешных и глупых ошибок в программном обеспечении и на веб-сайтах, что у меня уже стала немного пригорать задница. Я понимаю, что мы принадлежим к молодой и еще неопытной сфере производства, что нам не хватает квалифицированных разработчиков для того, чтобы все делать правильно, но в последнее время возникает чувство, что мы даже и не пытаемся.

Ниже я предлагаю вам ознакомиться с рядом скриншотов, на которых запечатлены «косяки» наших коллег только за последний месяц. Или я такой «везучий», что только и делаю, что натыкаюсь на подобное? Или же это видят все, но только мне приходится сдерживаться, чтобы не начать орать?
Читать полностью »

Привет, GT.

Не очень хочется начинать первый пост в официальный блог новой компании с жизнеутверждающей эпитафии, но, увы, придётся это сделать. Многие из вас читали на Хабре посты компании Black Swift, разрабатывавшей и выводившей на Kickstarter одноимённый встраиваемый микрокомпьютер. Блог закончился, когда закончились бесплатные 6 месяцев, полученные по программе поддержке стартапов (спасибо, ТМ!), так что о дальнейших событиях узнали лишь те, кто читал обновления на самом Kickstarter. Что ж, восполним этот пробел.

TL;DR: проект Black Swift под своим оригинальным названием de facto умер в июле сего года. В сентябре команда проекта в полном составе ушла от его основателя, нашла инвесторов и создала компанию Unwired Devices, которая, в числе прочего, перезапускает и проект Black Swift — под новым именем Unwired One. Все обязательства по Kickstarter теперь выполняет Unwired Devices.

Проект Black Swift: жизнь после смерти - 1

Читать полностью »

image

Дорогие друзья

Мы очень рады снова вернуться к вам, чтобы поделиться тем, как живет и развивается Payler. В данном посте мы хотим подвести промежуточные итоги нашей работы с первого дня работы (мы работаем с 1 мая 2014 года). Мы провели уже более чем 4 441 000 транзакций и считаем, что первое боевое крещение уже пройдено. Хотим рассказать обо всех нюансах, включая те трудности и фейлы, с которыми мы столкнулись. Читайте дальше.

Кому мы нужны

В настоящий момент к нашей системе подключилось уже порядка 60 клиентов и мы уже гораздо лучше представляем себе портрет нашей аудитории. В целом здесь у нас всё идет по плану, но хотим поделиться нашими наблюдениями. Итак, кто в основном пользуется услугами интернет-эквайринга:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js