Рубрика «hololens»

Вот и подходит к концу наш цикл статей по Windows Mixed Reality. В нем мы разрабатывали с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Сегодня — завершающий аккорд, в котором мы поговорим об очень интересной теме — о HoloLens и адаптации проекта под это устройство. Присоединяйтесь!

Адаптация проекта MR под HoloLens - 1Читать полностью »

Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы можете сами, параллельно с публикацией статей, создавать такое приложение. Сегодня поговорим о пространственном звуке и о том, как же создать ощущение пребывания в другой реальности.

Как создается звук для другой реальности - 1Читать полностью »

Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. В этой части рассмотрим поддержку контроллера движения и добавим префаб динамика в виртуальную гостиную.

Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной? - 1Читать полностью »

Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Сегодня поговорим о настройке среды VR, включая создание виртуальной комнаты.

Доступная смешанная реальность: как создать виртуальное пространство - 1Читать полностью »

Привет! Сегодня мы начинаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках мы с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity. Кстати, все это будет проходить в формате lab work (лабораторной работы), то есть вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Присоединяйтесь!

Windows Mixed Reality: руководство для разработчиков (Часть 1) - 1Читать полностью »

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин совершил первый полет в космос. Сегодня — уже 57-ая годовщина этой памятной даты. За эти годы космическая отрасль развилась до того, что люди уже собираются колонизировать Марс. А Microsoft не остается безучастна к этому процессу. Под катом вы найдете перевод статьи наших британских коллег об использовании технологий компании для развития космических исследований. Присоединяйтесь!

Поздравляем всех с праздником!

Смешанная реальность помогает находить места для баз на Марсе - 1Читать полностью »

Microsoft разрабатывает ИИ-ускоритель для HoloLens - 1

Технологические компании стремятся перенести функции искусственного интеллекта в смартфоны и другие носимые устройства. Например, удобно носить в кармане способность показать механикам, как починить двигатель или рассказать туристам на родном языке, что они видят и слышат. Но есть проблема: нельзя управлять огромным количеством данных, которые делают выполнение этих задач возможным, не замедлив работу устройства и не разряжая батарею в считанные минуты.

Многие годы центральные процессоры компании Intel, ARM и других, давали достаточно возможностей для работы устройств и серверов во всем мире. Но быстрое развитие искусственного интеллекта за последние пять лет привело к тому, что некоторые традиционные производители чипов столкнулись с реальной конкуренцией. Возрастающие способности ИИ во многом связаны с нейронными сетями, анализирующими закономерности и участвующими в них. Универсальные процессоры, используемые на ПК и серверах, плохо справляются с обработкой нескольких потоков одновременно.

23 июля на конференции CVPR2017 в Гонолулу, Гавайи, Microsoft анонсировала вторую версию чипа Holographic Processing Unit (HPU) для очков HoloLens. HPU 2.0 — это дополнительный ИИ-процессор, который анализирует все, что пользователь видит и слышит, прямо на устройстве, а не тратит драгоценные микросекунды на отправку данных обратно в облако. Сейчас HPU 2.0 находится в разработке и будет включен в следующую версию HoloLens. Это один из немногих случаев, когда Microsoft принимает участие на всех этапах разработки (кроме производства) процессора. Представители компании заявляют, что это первый чип, предназначенный специально для мобильного устройства. Читать полностью »

Пока что не все это поняли, но за VR-технологиями будущее. Прав был Цукерберг, когда покупал никому не известные Oculus Rift за $2,3 млрд. Вспомним стремительное развитие рынка мобильных приложений, а до этого – социальных сетей. На пороге такого же лавинообразного развития теперь стоит виртуальная реальность. Некоторые VR-очки уже сейчас стоят дешевле флешки.

5 примеров того, как VR-технологии захватывают мир - 1

При этом, куда ни глянь, все говорят только о VR-играх. Да, конечно, ужастики в VR – новое слово, и кричащие люди, пытающиеся пройти Resident Evil 7, это забавно. Около 200 тысяч фирм-разработчиков делают свои проекты под VR, и кто-то из них без сомнения придумает следующий хит и заработает миллионы. Но технология на-амного шире, чем только игры. Она имеет потенциал войти в каждый аспект нашей жизни, и во многих областях уже успешно это делает.

Мы собрали 5 реальных вариантов использования VR, показывающих перспективы этой технологии.

Читать полностью »

Традиционно провожаем уходящий 2016 год подборкой ключевых анонсов от корпорации Microsoft. Под катом мы собрали десять самых ярких и запоминающихся новостей.

Топ-10 ключевых анонсов от Microsoft в 2016 году - 1
Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у директора по инновациям Game Insight, Андрея Ивашенцева.

Game Insight — разработчик и издатель игр для мобильных платформ и социальных сетей. Самые популярные игры по модели free-to-play — My Country, Paradise island, Tribez.

В интервью с Андреем мы обсудили:

  • будущее виртуальной и дополненной реальности;
  • платформы и технологии, под которые нужно разрабатывать игры;
  • диффузию инноваций, почему Россия в проигрышном положении по стоимости входа VR;
  • Успех Pokemon Go — уникальная технология или удачный маркетинг?

Читать полностью »