Рубрика «мобильный платеж»

Автор публикации рассуждает, почему для платежных инноваций прозрачность и гарантия результата могут оказаться важнее, чем удобство и скорость переводов.

Как определенность влияет на сферу платежей - 1

Недавно я решила обновить диванные подушки и обратилась в местную мастерскую для их обивки. Это ателье — пример самого малого бизнеса, который только можно встретить. Мастер, работящий иммигрант, ютится в крошечном помещении у витрины магазина в городке к северу от Бостона. Владелец и сотрудник в одном лице, он ведет здесь свое дело вот уже 20 лет. Его работу ценят за высокое качество и уровень сервиса.

Мои новые отличные подушки были доставлены в обещанный срок примерно месяц назад. Сумма заказа составляла менее 500 долларов. Счет на оплату мастер написал от руки. В нем указывались имя изготовителя, его мобильный номер и способы оплаты, которые он принимает: наличные и чек. Как многие другие представители малого и среднего бизнеса, его мастерская не принимает карты.

Он все еще ждет свои деньги. И не потому, что я не заплатила в прошлом месяце, — нас подвел способ оплаты.

Я немного встревожилась, получив тогда счет. Бумажные чеки я не использовала уже более года. И еще как минимум неделю с момента выставления счета я не смогла бы попасть в родной город, чтобы отдать мастеру наличные. Поэтому я позвонила и спросила, будет ли ему удобно принять оплату через мое банковское приложение или его мобильный номер.

Сначала мастер растерялся: ему впервые предложили такой способ оплаты. Но я объяснила механизм и также пообещала ему, что это будет легко. По этой схеме мастер получит текстовое сообщение, а далее просто пройдет по ссылке и прочтет инструкцию, как можно получить средства к зачислению.

Проблемы возникли на следующий день, когда мне сообщили, что мастер не получил деньги. Я напомнила ему, что нужно кликнуть на ссылку и выполнить инструкции. А он ответил, что без помощи своего банка не может разобраться, что делать после нажатия на ссылку.
Читать полностью »

Сможет ли американский сервис для заказа еды стать Amazon в мире ресторанов - 1

Несколько недель назад сервис для заказа еды Grubhub попал в новостные сводки, сообщив о положительных финансовых результатах по итогам 2 квартала 2018 года и одновременно объявив о подключении к мобильной платежной платформе LevelUp.

С тех пор интерес наблюдателей сфокусировался на положительном влиянии внедрения LevelUp и, в частности, на том, как это скажется на способности Grubhub диверсифицировать свои торговые предложения.

Благодаря этой сделке Grubhub способен в будущем предоставить ресторанам из своей партнерской сети опцию приема предзаказов с последующим их получением в заведении, а также новые CRM-инициативы и механизмы лояльности для мобильных кошельков на основе фирменной технологии LevelUp.

LevelUp интегрирован с большинством облачных POS-систем, обеспечивающих работу ресторанов быстрого обслуживания, в том числе с ведущими проектами Toast, ShopKeep, NCR, Clover, Revel и Oracle/MICROS. И, если говорить об основном бизнесе Grubhub по приему онлайн-заказов и их доставке, то эта особенность LevelUp поможет Grubhub усовершенствовать способы оплаты, внедрив передовую функциональность облачных POS-систем.

Однако перечисленные примеры синергии — вовсе не главные моменты в этой истории.

Приобретение LevelUp открывает для Grubhub возможность играть еще крупнее.Читать полностью »

В одной из предыдущих статей, мы, в команде процессинговой компании PayOnline рассмотрели платежные технологии, применяемые предприятиями общественного питания по всему миру. Автор данного материала сузил тему и рассказал на примере американского рынка о тенденциях в области предзаказа в общепите, уделив особое внимание роли мобильных технологий.

image

Откуда произошел мобильный предзаказ

В 1948 году на свет появился автомобильный предзаказ в сети автокафе In-N-Out. Ее основатели Гарри и Эстер Снайдер в то время были дилетантами в дебрях фастфудного бизнеса, но хотели сделать в своей жизни нечто значимое после завершения Второй мировой войны. Ресторанный бизнес к этому моменту уже сыграл в их жизнях определенную роль: Гарри встретил Эстер в заведении, которым она управляла после возвращения со службы в военно-морском флоте.

Идея «фастфуда» к тому времени уже была не нова. Раньше всех подобное заведение открыли A&W еще в 1919, однако самой первой сетью закусочных, применившей стандартизированный процесс приготовления еды, меню и отсутствие обслуживающего персонала для повышения эффективности и снижения цен, была ныне благополучно забытая White Castle. Заведения этого бренда были первыми в истории местами, клиенты которых могли прийти, посмотреть как готовится заказанная еда и выйти с пакетом бургеров в руке.
Читать полностью »

Если вы следите за нашим блогом, то уже наверняка знаете, что революция бесконтактных платежей сегодня в полном разгаре. Инициатива #MyNFCDay показала, что эти технологии меняют нашу жизнь к лучшему, делая транспорт еще более удобным и помогая создать в полном смысле слова «умный» город. В то же время, благодаря бесконтактным браслетам и оплате с помощью смартфонов становятся все более эффективными и продуманными и всевозможные мероприятия, такие как Евровидение, матчи Еврокубка по футболу 2016. Все больше операторов мобильных сетей, банков и технологических компаний сегодня предлагает решения NFC. Сравнивая различные реализации подобных проектов, мы определили три ключевых шага, помогающих добиться быстрого успеха при внедрении NFC проектов.

Три шага к успеху мобильных NFC решений - 1
Читать полностью »

Современные NFC-технологии в их нынешнем виде появились в 2002 году. Однако, начало этим технологиям было положено еще в 1980, с появлением RFID. Возможно, причина, по которой люди считают эту технологию недостаточно зрелой, заключается в том, что за годы, прошедшие с момента ее изобретения, она не успела получить массового распространения. Действительно, пользователи по всему миру начали активно применять NFC технологии только в последние 18 месяцев, после запуска систем мобильных и бесконтактных платежей.

Миф о незрелости мобильных NFC технологий - 1
Читать полностью »

Технологии рвутся семимильными шагами вперед, успевают эволюционировать и приносить в нашу жизнь удобство и надежность. Буквально на днях на Techcrunch вышла замечательная статья «The evolution of the mobile payment», которой я решил поделиться с читателями Хабра.

image

Прогнозируется, что количество пользователей мобильными телефонами к концу 2016 года составит 4,8 миллиардов человек. Недавние исследования показали, что около 39% пользователей в США в 2015 году совершили хотя бы один платеж с использованием мобильных платежных систем. Для сравнения: в 2014 году эта цифра составляла 14%, а к концу 2017 года ожидается, что она достигнет 70%. Такой взрывной рост и наличие потенциала для еще большего роста дают основания считать, что данную отрасль ждет бурное развитие. Для того, чтобы понять, до каких высот может взлететь данная индустрия, необходимо вспомнить историю развития мобильных платежей и то, как она эволюционировала.

Краткая история мобильных платежей

На протяжении всей своей истории человечество всегда полагалось на разного рода платежные системы для оплаты товаров и услуг. Все началось с бартерной системы: скот, зерновые. Затем в ход пошли денежные знаки – раковины, кусочки выдубленной кожи, золото, металлические монеты, бумажные банкноты, доллар США, расчетные карты, кредитные карты, и, наконец, электронные платежи. Все эти преобразования были направлены по одному вектору – повышение удобства использования и универсальности. Эти предпочтения начали обретать форму в начале 20-го века, когда появились платежные карты.
Читать полностью »

В 2013 году PayOnline при поддержке Microsoft выпустил PayOnline Payment SDK. Это позволило разработчикам мобильных приложений под Windows (на тот момент — под Windows Store и Windows Phone) интегрировать прием платежей в приложения за считанные минуты. В этом посте мы коротко расскажем о Payment SDK, его переходе на Universal Apps и появившейся поддержке рекуррентных (регулярных) платежей в приложениях.

Простой прием платежей по банковским картам в Windows Universal Apps - 1
Читать полностью »

Год назад я открыл интернет-магазин и решил, что мне сразу же потребуется мобильный терминал для приема платежей по картам при получении клиентом своего заказа (речь о курьерской доставке по родному городу, разумеется). Оставив за рамками данной статьи сам факт преждевременности такого решения, хочу поделиться с вами опытом использования терминалов разного типа.Читать полностью »

image

Сообщество мобильных разработчиков Apps4All совместно со Сбербанком России приглашают вас принять участие в Хакатоне мобильных финансовых сервисов, который пройдет 26-27 июля в Центральном Телеграфе (DI Telegraph).

Мероприятие будет представлять из себя 24-часовой марафон программирования по созданию прототипа мобильного финансового сервиса.

Приглашаются лучшие разработчики, дизайнеры и авторы проектов в сфере мобильных приложений для того, чтобы расширить границы традиционных финансовых сервисов.

Читать полностью »

Уровень подготовки веб-мастера: средний

В декабре прошлого года мы объявили о начале тестирования возможности индексирования мобильных приложений в Поиске Google. Уже в апреле этого года мы стали отображать ссылки на мобильные приложения в результатах Поиска на Android-устройствах англоязычных пользователей по всему миру. Начиная с сегодняшнего дня, увидеть в выдаче Поиска прямые ссылки на приложения и решить, переходить ли на мобильную версию сайта или просмотреть контент сразу в Android-приложении, смогут пользователи из России и ещё нескольких стран. Мы добавляем в результаты первых создателей контента на других языках: Fairfax Domain, MercadoLibre, Letras.Mus.br, Vagalume, Idealo, L'Equipe, Player.fm, Upcoming, Au Feminin, Marmiton и chip.de. В США мы также начинаем поддерживать еще несколько приложений — Walmart, Tapatalk и Fancy.

А еще мы перевели наши рекомендации для разработчиков, заинтересованных в добавлении своего приложения в индекс Google, на восемь языков, в том числе и на русский!

Рекомендации по индексированию приложений

Читать полностью »