Рубрика «Разработка под e-commerce» - 32

Осенью прошлого года, когда вышла Magento 2.0, я написал статью "Пример модуля для Magento 2", в которой обрисовал один из возможных вариантов формирования окружения для разработки модуля под вторую версию Magento. Совсем недавно вышли обновления (v 2.0.1 и v 2.0.2), судя по которым разработчики Magento уходят от схемы развертывания с использованием Magento Composer Installer (при помощи которого разворачивается Magento 1 и разворачивалась в моем предыдущем примере Magento 2.0.0), По крайней мере, простое изменение версии Magento c 2.0.0 на 2.0.1 приводило к тому, что то, что разворачивалось, работать как Magento-приложение совершенно не хотело.

Под катом — новый пример развертывания окружения, адаптированный под изменившиеся условия.
Читать полностью »

Примечание переводчика: Ранее в нашем блоге мы публиковали материал с советами по дизайну email-рассылок, созданными на основе анализа 22 млн писем, а также рассказывали о том, как те или иные параметры письма влияют на его эффективность согласно статистике (в том числе по Рунету). Сегодня мы представляем вашему вниманию обширную инструкцию по email-маркетингу, которую создали аналитики маркетинговой компании Vero на основе анализа 100 млн электронных писем.

О чем говорят 100 млн писем: Полная инструкция по работе с email-рассылками - 1

Сегодня мы поделимся с вами результатами исследования более 100 миллионов писем, которые мы отправили клиентам по электронной почте.

Мы обработали информацию, полученную при анализе этого множества почтовых сообщений и сформировали пять шикарных приемов email-маркетинга, которые вы можете использовать, чтобы повысить эффективность работы в данном направлении. Вы узнаете, каким моментам следует уделять особое внимание, и как вы можете отслеживать результаты своей работы.

Готовы узнать, использование какого типа электронных писем наиболее эффективно, в какие дни недели можно получить больше переходов по ссылкам на вашем сайте, как часто следует присылать электронные сообщения, а также изучить прочую информацию, связанную с пересылкой данных, и приемы, которые можно будет испытать на практике?Читать полностью »

Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, что именно должна делать хорошая система сбора отзывов для гарантированного поднятия конверсии сайта на примере нашего продукта – системы сборы отзывов Cackle Reviews. Первый релиз состоялся в ноябре 2013. За полтора года существования у нас появилось порядка 200 клиентов (из которых 150 – интернет-магазины) и чёткое представление о том, какие возможности системы отзывов честно влияют на рост конверсии:

1. Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой рейтинга schema.org/review;
2. Импорт отзывов из Яндекс.Маркета;
3. Рассылка follow-up писем после покупки с приглашением оставить отзыв;
4. Трансляция отзывов в социальные сети;
5. СПАМ-тест (mail-tester.com) с результатом не ниже 9/10 баллов.

Как это всё работает в Cackle Reviews – под катом.

система отзывов для интернет-магазина

Читать полностью »

26 полезных советов из области email-маркетинга от самых успешных компаний со всего мира - 1

Существует бесчисленное множество тонкостей, которые могут сыграть решающую роль при email-рассылке. Расположение элементов, содержание письма, размеры кнопок и незаметные психологические приемы – лишь часть того, что следует учитывать в дизайне электронного сообщения, которое вызовет нужный эффект.

Конверсии просто так не происходят; также и электронные письма сами по себе не приносят результата. Эти 26 советов опираются на опыт ведения email-маркетинга нескольких наиболее успешных компаний со всего мира.Читать полностью »

Payler: обновление сертификации PCI DSS до версии 3.0 — DONE - 1

Дорогие друзья,

Мы в Payler уделяем особое внимание защите данных держателей карт. Еще до нового года мы обозначили свои планы относительно обновления сертификации безопасности PCI DSS до версии 3.0, так как понимали, что в скором будущем текущая версия 2.0 устареет и перестанет отвечать постоянно растущим требованиям к уровню безопасности.

Мы прошли аудит PCI DSS версии 3.0 и спешим рассказать вам, как это было. Но сначала отметим ключевые изменения в процессе обеспечения безопасности, отличающие версию 3.0:
Читать полностью »

В большинстве инструментов для рабочего общения так или иначе присутствует поддержка электронной почты. Сложно найти сервис, в котором не будет email-оповещений о новых и непрочитанных сообщениях, разработчики некоторых подобных проектов идут еще дальше и внедряют возможность ответа на такие информационные письма (кое-кто даже с вложенными файлами — Fleep, Glip, Kato).

Как интегрировать email и мессенджер для командной работы - 1

Однако до сих пор нет ни одного сервиса, который бы вернул эпоху Outlook и Blackberry (то есть примерно 2004 год). Тогда люди отправляли сотни коротких email-писем, которые похожи на нынешние сообщения в чате. Как правило адресатов таких посланий было мало — несколько самых близких коллег. Blackberry позволял людям оставаться на связи даже на ходу.

Возможно, в том, что эта эпоха ушла, нет ничего плохого, но ведь все еще остались люди, которые используют email как чат.Читать полностью »

Лайфхак: Как объединить две разные команды в мессенджере Slack - 1

Мессенджер для командной работы Slack — отличный способ оптимизировать коммуникации внутри компании. Однако у этого инструмента есть минус — он не дает легкой возможности объединения двух существующих команд (внутри компании или из разных организаций).

К примеру, в digital-агентстве есть команда (SMM-отдел или разработчики приложений), которая использует Slack для общения. Пока дело касается внутренних коммуникаций, все просто отлично, но если у агентства появится клиент, который также использует Slack, возникнет коллизия — кому-то из двух компаний придется уступить и зарегистрировать новые учетные записи, чтобы попасть в нужную команду и участвовать в обсуждениях.

Подобная необходимость сводит на нет главный плюс Slack — возможность объединения потоков информации из разных источников в одном месте (и, как следствие, избавления от кучи ненужных аккаунтов в множестве сервисов). Впрочем, есть несколько способов решения этой проблемы.Читать полностью »

Как технологии помогают разработчикам решать проблему общения с клиентом: сервис Sameroom - 1

Для того, чтобы начинающая студия разработки (digital-агентство, или другая компания в сфере b2b) смогла выжить, должны сойтись несколько факторов, важнейшим из которых является налаженный процесс коммуникации с заказчиками. И вот на этом этапе очень часто возникают значительные сложности.Читать полностью »

Как понять, на какой мобильной платформе сконцентрироваться при создании рассылки для компании и ее клиентов? Специалисты CampaignMonitor проанализировали 22 млрд писем для того, чтобы сформулировать рекомендации по дизайну email-рассылок.

Цифры

Специалисты проанализировали 6 млн маркетинговых кампаний, в ходе которых было отправлено 22 млрд писем. Исследователей интересовала статистика по открытиям писем на мобильных платформах, десктом-компьютерах и веб-клиентах, изменение этих цифр за несколько лет и паттерны «прокликивания» CTR в зависимости от конкретного устройства.

Что 22 миллиарда новостных писем могут сказать о дизайне для мобильных платформ - 1

Данные основаны на 1,8 млрд открытий писем, совершенных 22 миллионами получателей; в 9% случаев определить платформу не удалось

Как и ожидалось, цифры показали доминирование мобильных устройств в 2013 и 2014 годах. Помимо прочего рост популярности мобильных почтовых клиентов помогает дизайнерам в разработке шаблонов писем для всех платформ.Читать полностью »

Привет, читатели! Мы давно ничего не писали, но зато много работали. Сегодня мы хотим приоткрыть завесу тайны и показать вам рабочие наброски интерфейсов нового сайта Payler. А пока со скоростью полета шмеля колдует дизайнерская рука, вот вам три занимательных факта:

  • Разрабатывая структуру будущего сайта, мы решили объединить в нем все наши продукты и сервисы под общим именем Payler;
  • Проектировщик и арт-директор у нас объединены в одном человеке, поэтому мы отказались от прототипирования и сразу приступили к отрисовке интерфейсов, что существенно сэкономило нам человекочасы время и силы;
  • Новый сайт с первого дня создается с прицелом на будущую seo-оптимизацию (потому что не везде и не всегда, как выяснилось).

Главная страница из пространного лэндинга превратилась в центр управления полетами:

Payler 2.0 — работа над созданием нового сайта - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js