Рубрика «тестирование сайтов»

Ускоряйте тесты, говорили они.

И вот уже прошло почти полгода, как мы переписали свои старые необтёсанные, долгие и не стабильные функциональные тесты и перешли на быстрые, ни от чего не зависящие компонентные. Поэтому, пора делиться :)

Для тех кто не знает, компонентные тесты — это тесты которые полностью изолированы от глобального окружения и позволяют проверить те или иные кейсы, которые unit тест не смог бы охватить.

Полгода назад релиз какой-либо фичи, бывало занимало больше часа с учетом того, что код уже давно на мастере и полностью проверен, но мастер ветка никак не может добиться зеленой сборки в bamboo и тогда, встал вопрос, как дальше жить?
Читать полностью »

Семь эмпирических правил об экспериментах с веб-сайтами - 1

Перевод статьи: Experimenters Rules of Thumb

Владельцы веб-порталов, от самых маленьких, до таких крупных, как Amazon, Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft и Yahoo, пытаются улучшить свой сайты, оптимизируя различные метрики, начиная с количества повторных использований до проведенного у них времени и выручки. Нас привлекали к проведению тысячи экспериментов на Amazon, Booking.com, LinkedIn и Microsoft, и хотим поделиться семью эмпирическими правилами, которые мы вывели из этих экспериментов и их результатов. Мы верим, что эти правила широко применимы как при оптимизации веба, так и в ходе анализа за пределами контрольных экспериментов. Хотя бывают исключения.

Чтобы сделать эти правила более весомыми, мы приведём реальные примеры из нашей работы, причем большинство из них будут опубликованы впервые. Некоторые правила озвучивались и ранее (например, «Скорость имеет значение»), но мы дополнили их допущениями, которые можно использовать при проектировании экспериментов, и делимся дополнительными примерами, которые улучшили наше понимание того, где скорость особенно важна, а в каких областях веб-страниц она не критична.

Эта статья преследует две цели.

Первая: научить экспериментаторов правилам хорошего тона, которые помогут оптимизировать сайты.

Вторая: предоставить сообществу KDD новые темы для исследований применимости этих правил, их улучшения и наличия исключений.
Читать полностью »

image

У большинства из нас найдётся знакомый, который недоволен выбранной профессией и воспринимает походы на работу как обязаловку и повинность. А возможно, что вы и есть тот самый недовольный. Возникает вопрос: «Что же с этим делать?». В этой статье я хочу рассказать, как сам преодолел такую сложность. Забегая вперёд, скажу, что усилия себя оправдали: вместо того, чтобы обречь себя на судьбу конструктора на заводе, я работаю QA-инженером в IT-компании. Может быть, это послужит кому-то мотивацией.

Читать полностью »

АБ-тестирование — один из самых сильных и полезных инструментов управления продуктом, который позволяет оценить эффективность тех или иных решений на экономические показатели в интернет-бизнесе. За пять лет работы мы провели огромное количество АБ-тестов, и поэтому отлично знаем, насколько сложно провести эксперименты правильно и какие ошибки повторяются постоянно.

Несколько месяцев назад один из наших конкурентов начал делать странное – предлагать нашим клиентам сравнение своей системы рекомендаций с Retail Rocket через АБ-тесты в формате «пари» с обязательством заплатить 100 000 рублей в случае проигрыша.

Подобные истории для нас не редкость — за время существования компании нашу систему сравнивали практически со всеми существующими рекомендательными системами в России и за рубежом, и мы всегда показывали отличные результаты (ни в одном тесте мы не проиграли по эффективности).

Первый тест с Rees не заставил себя ждать, но в ходе его проведения мы столкнулись с довольно странными результатами, которые вылились в серьезное исследование. То, что мы обнаружили в итоге, удивило нас так сильно, что мы хотим поделиться деталями этого исследования и вынести его результаты на суд IT-сообщества и индустрии электронной коммерции в России.

Атака на АБ-тест: рецепт 'R'+t(101)+'es46' - 1
Читать полностью »

Сервис мониторинга сайтов ХостТрекер предлагает решение для проверки загружености CPU, RAM, HDD. Облачный сервис собирает статистику, немедленно оповещает о проблемах и предлагает возможности для автоматизации, а также совмещения с другими типами мониторинга. Чем решение отличается от существующих и кому оно может быть удобно — под катом.

Мониторинг серверов облачным сервисом: решения от ХостТрекера - 1
Читать полностью »

Открытость и прозрачность — немало современных компаний упоминают эти понятия среди принципов своей работы. Сервис мониторинга ХостТрекер предоставляет возможность прозрачно и открыто делиться с миром информацией о житиях своих сайтов и сервисов. Честно признаваться клиентам, когда и что не работало — в ряде случаев очень неплохая идея. Если, конечно, это случается нечасто. С другой стороны, что может быть лучшим стимулом перестать откладывать накопившиеся задачи и заставить, наконец, сайт работать как следует?

Делимся информацией о работе своего сайта. Обзор сервиса ХостТрекер, часть 5 - 1

Читать полностью »

Доставляем себе в офис чашку горячего кофе одной командой консоли с помощью TestCafe - 1

Друзья, сегодня я расскажу вам историю о том, как просто и изящно решить проблему еnd-to-еnd тестирования web-сервиса доставки кофе с помощью нового open source тестового фреймворка. Мы проведем проверку не только работы сайта, но и менеджеров и даже службы доставки, к тому же потратим на это минимум усилий и времени. А в качестве бонуса за приложенные усилия получим кружечку горячего кофе прямо в руки. Всех любителей приключений прошу под кат…

Читать полностью »

Руководитель компании Disruptive Advertising и бывший консультант Adobe/Omniture Рет Нортон (Rhett Norton) написал колонку, в которой рассказал о том, как узнать, какие элементы сайта повышают конверсию, а какие лишь убивают ее. Не так давно мы сами столкнулись с подобной проблемой в ходе редизайна сайта 1cloud, поэтому тема показалась нам актуальной, так что представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки.

Половина элементов сайта бесполезна. Как понять, какая из них? - 1

Больше половины элементов вашего сайта не влияют на конерсию, в то время как вы уверены в обратном. Как узнать, какие из них помогают, а какие вредят? Ответ — тестирование на существование (existence testing).Читать полностью »

Покоряйте своих потребителей с помощью бессознательного - 1

Представьте себе сценку, которая происходит миллиард раз каждый день за миллиардом компьютеров по всему миру. Мужчина ищет себе в интернет-магазинах новые кроссовки, или женщина серфит интернет в поисках нового платья.

Посетители интернет-магазинов думают, что они контролируют свои решения. Однако на самом деле по мере того, как они скроллят, переходят по страницам и в части случаев что-то покупают, множество подсознательных процессов и сигналов, управляющих их поведением.

И для бизнеса очень важно понимать, как эти подсознательные сигналы влияют на потребителей.

Читать полностью »

image
В соответствии со всеми прогнозами 2015 год будет не самым простым для интернет-маркетологов. Именно поэтому мы постоянно в поиске информации, которая поможет нам и нашим коллегам вести бизнес успешно. Например, ранее были переведены статьи о том, как можно использовать для пользы дела Твиттер и Фейсбук, а также материал от Нила Пателя о 6 самых мощных призывах к действию. Когда мы увидели эту статью Джереми Смита, то подумали, что она может всем нам очень пригодиться, так как опыт человека, консультирующего IBM, Dow Chemical, American Express, Panera Bread чего-то да стоит. Итак, слово – автору.
Вы наверняка слышали выражение «все дело в подходе». Его часто используют как особенную изюминку в лекциях по мотивации. И, как бы вас оно не раздражало, это – чистая правда. Когда я занимаюсь оптимизацией конверсии, я обожаю придерживаться определенной тактики. Я настойчиво следую своей стратегии. Я часами медитирую над исходными параметрами. Свой день я начинаю с анализа данных. И мне снится Google Analytics. Читать полностью »