Через несколько минут начнётся онлайн-премьера четвёртого открытого фильма-короткометражки Tears Of Steel. Короткометражка сделана исключительно на открытом программном обеспечении Blender без использования дополнительных инструментов видео-монтажа, типа AfterEffects или Nuke. Съёмка велась в течении 4 дней, а на создание спецэффектов ушло 4 месяца. В ходе создания фильма в Blender добавлено множество новых возможностей, например, полноценная работа с цветовыми пространствами, зелёными экранами и новый редактор масок. Все эти новшества войдут в версию Blender 2.64, которая выйдет со дня на день.
Рубрика «blender» - 6
Онлайн-премьера четвёртого открытого короткометражного фильма Tears Of Steel
2012-09-26 в 16:58, admin, рубрики: blender, linux, open source, opensourse, VFX, Анимация и 3D графика, видео, Работа с видео, метки: blender, linux, opensourse, VFX, видеоОпенсорс-фотореализм на GPU: Cycles Render
2012-05-06 в 19:24, admin, рубрики: 3d-моделирование, blender, blender 2.6, open source, Анимация и 3D графика, рендеринг, Софт, метки: 3d графика, 3d-моделирование, blender, blender 2.6, рендерингС развитием технологии GPGPU, на рынке появилось немало рендеров на GPU, среди них iRay, V-ray RT, Octane, Arion. Но, сообщество opensource не дремлет, и появились по-крайней мере два известных мне свободных рендера на GPU: SmallLuxGPU и Cycles Render. Хочу поделиться впечатлениями о последнем.
Cycles Render — unbiased рендер, с возможностью рендеринга на GPU (CUDA и OpenCL для ATI). Лежит в коробке с Blender, который работает на Win, Lin, Mac.
Cycles Render, авто с процедурной текстурой, FullHD готовилось 2 мин на GTX580.
Блендер меня мало интересовал, даже не смотря на некоторые известные мне достоинства: открытость, легкость инсталлятора, скорость работы. Пересесть консерватору с 3д макс на Блендер крайне сложно: другое управление, «все не так!». Но, будучи повернутым на теме анбиас рендеров, тем более на GPU, решил таки опробовать Cycles, за одно и Блендер подучить (на момент опубликования статьи версия 2.63).
Читать полностью »
Анимация и 3D графика / [Из песочницы] Рисуем остаток совы, или «Семь пропущенных шагов»
2012-03-05 в 13:14, admin, рубрики: blender, open source, сова, метки: blender, open source, сова Уроки, написанные на тему полигонального моделирования для разных 3d-редакторов, в целом схожи. Дело в том, что так или иначе всё сводится к добавлению и перемещению вершин, между которыми натянуты полигоны. Эта статья — отклик на комментарии к посту о создании трехмерной иконки, а именно на эти: раз, два.
Я постараюсь немного разъяснить ситуацию, используя простой пример.
Если картинки вам недостаточно, добро пожаловать под хабракат.
<a rel="nofollow"Читать полностью »
Анимация и 3D графика / [Из песочницы] Монстры против Blender
2012-02-13 в 10:00, admin, рубрики: 3ds max, autodesk, blender, maya, мысли вслух, метки: 3ds max, autodesk, blender, maya, мысли вслух Я с большим интересом слежу за Blender начиная с альфа-версии 2.5, в которой был обновлен интерфейс и началась новая «глава» жизни этого приложения. На днях стал доступен Blender 2.62 RC — релиз-кандидат очередной версии этого бесплатного 3d-редактора с открытым кодом.
Как человек, профессионально занимающийся 3d-графикой, имею к нему вполне практический интерес и хочу поделиться с читателями «Хабра» некоторыми мыслями по этому поводу.
Для начала — кто я такой вообще?
Я работаю моделлером и художником по текстурам для справочно-обучающего проекта, работающего на игровом движке. Деталей раскрыть не могу, проектЧитать полностью »