Рубрика «e-commerce» - 85

Основатель китайского e-commerce гиганта Alibaba Джек Ма рассказал в интервью РБК о том, почему холдинг пришел в Россию, чем отличается от конкурента JD.com и как правильно выстраивать отношения с правительством.

Об инвестициях в Россию:

Российская экономика не в лучшем состоянии сейчас — значит, самое время выходить на рынок. Через 5 лет экономика в России начнет восстанавливаться.

Читать полностью »

Около 3,5 лет назад Яндекс и Samsung договорились о размещении виждетов Яндекса на Smart TV. Затем к поисковику подключили Sony, LG, Philips. Яндекс портировал на телевизоры: Пробки, Афишу, Новости, Телепрограмму. Для поиска по интернету использовался Яндекс. Компании-производители телевизоров выпустили пресс-релизы, а на Яндекс.Маркете в карточках моделей Smart TV появились значки Читать полностью »

Мегамозги, здравствуйте! Нашей платформе для создания магазинов Digistr.ru помогли владельцы Мегамозга — подарили нам тариф "Стартап", чтобы мы делились информацией о развитии своего проекта. Именно этим мы сейчас и займемся. Если первый блин пойдет комом, не судите строго, быстро исправимся уже в процессе работы.

Для знакомства, чтобы продемонстрировать текущий уровень развития, мы решили сделать демонстрационный интернет-магазин, который будет показывать максимум возможностей нашей платформы. Кроме этого, мы подробно расскажем, что и как работает в подобных магазинах на примере других известных проектов, а также расскажем, как это реализовано у нас.

Под катом расскажу подробнее о методике разработки.

Читать полностью »

Герман Клименко на ПМЭФ упрекнул западные компании в том, что они не платят налоги в России, рассказал читатель Roem.ru.

Для Roem.ru Клименко уточнил, что считает проблемой именно разные правила для отечественных и зарубежных компаний, а решить ее можно не только введением налогов для зарубежных игроков, но и сокращением налогов для российских компаний.

Cекция называлась интернет-торговля,Читать полностью »

Китайский ритейлер с помпой и масштабной поддержкой пришёл в Россию и пообещал, что начнёт работать с 18 июня. Итого, на настоящий момент на русском лендинге не работают все кнопки, кроме «купонной», следы русского языка можно обнаружить только на том же лендинге и на главной странице магазина (Читать полностью »

Китайский онлайн-ритейлер JD.com объявил о выходе на российский рынок. Его конкурентами являются крупнейшие ритейлеры AliExpress и eBay. Однако в отличие от них JD.com является классическим интернет-магазином с собственной сетью доставки и складскими помещениями.

18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.

JD планирует организовать в нашей стране свою логистическую сеть и арендовать склады. Минимальный срок доставки товаров для российских покупателей составит пять дней.Читать полностью »

Второй по величине (после Alibaba, конечно) e-ритейлер Китая JD.com вышел на российский рынок при поддержке QIWI и «Яндекс.Денег» (эквайринг), SPSR Express (доставка), Rambler&Co (медийное присутствие) и «Юлмарта» (выдача заказов).

Издание Oborot.ru пишет со слов гендиректора JD.com в РФ Виктора СюяЧитать полностью »

"Несколько десятков бывших сотрудников" Biglion, которые ушли из компании из-за корпоративного конфликта, запустили компании ООО "Оффпрайс" (бренд Costmart), которая стала партнером в пилотном проекте "Почты России". Об этом пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на представителя Costmart Тимура Аитова.

Читать полностью »

Основатель и глава совета директоров Alibaba Джек Ма впервые приедет в Россию выступить на Петербургский международный экономический форум, пишет РБК со ссылкой на два источника, близких к организаторам ПМЭФ.

Китайские гиганты e-commerce последние несколько лет начали плотно работать с Россией. Дочка Alibaba Group — Aliexpress — самый популярный интернет-магазин России, входит в десятку самых посещаемых интернет-ресурсов страны.Читать полностью »

Alibaba Group открывает представительство в России. Ее интернет-магазин AliExpress является самым популярным онлайн-ритейлером в нашей стране. Каждый месяц его посещает 15,6 миллионов российских покупателей. Это в несколько раз больше количества россиян, посещающих eBay и Amazon.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский теперь является одновременно и генеральным директором Alibaba в России. «Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России», заявил он.

По данным SimilarWeb, в общей аудитории AliExpress российские покупатели находятся на втором месте по посещаемости. Они обеспечивают 9,9% трафика.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js