Рубрика «email» - 4

Министр связи Николай Никифоров на закрытой встрече с представителями ФСБ и трёх крупных операторов МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома» (бренд «Билайн») рассказал о согласованных в Правительстве сроках хранения данных по «закону Яровой», как рассказали 3 источника РБК:

с 1 июля 2018 года аудиозаписи разговоров и СМС пользователей будут храниться в течение шести месяцев,Читать полностью »

Роскомнадзор напомнил, что официальные письма ведомства подписываются электронной подписью с указанием сведений о соответствующем сертификате. Ведомство рассказало, что неизвестные рассылают по СМИ письма с требованием удалить якобы противоправную информацию от имени Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу.

Читать полностью »

20 лет назад клиентский сервис большинства компаний представлял собой один лишь колл-центр. Если у клиентов были вопросы или проблемы, они могли позвонить по бесплатному номеру и поговорить с представителем службы поддержки. Сегодня некоторые компании считают, что предоставить такой номер телефона и иметь оператора на линии — достаточно для организации поддержки, но все же большинство используют многообразие цифровых каналов связи, Читать полностью »

Конституционный суд (КС) разъяснил правоприменителям, что хотя владельцы почтовых сервисов не имеют прав доступа к хранящейся в email информации, пересылка пользователями через email заведомо закрытых сведений — это нарушение прав владельца сведений. КС подчеркнул, что пользователь должен нести ответственность, например, за email-переписку с самим собой, Читать полностью »

Привет! Все, кто хоть раз сталкивался с версткой email-писем, знают, что это нудно, утомительно и порой очень сильно раздражает. В большинстве случаев это обусловлено тем, что почтовые клиенты не умеют поддерживать очень многое из того, что мы используем при верстке самых простых веб-страниц. Поэтому дизайн письма делается простым или не делается вовсе, а львиная доля времени уходит на проверку и фиксы багов в многочисленных почтовиках.

В этой статье мы хотим поделиться с вами рецептами верстки красивого, на наш взгляд, и адаптивного письма, которое будет подстраиваться под экран вашего телефона даже в Gmail. А так же рассказать про нюансы, проблемы и тонкости, с которыми мы столкнулись в процессе его создания.Читать полностью »

Google предложил бизнес-лидерам, журналистам и участникам политкомпаний дополнительно защитить Gmail, Google Drive, YouTube аккаунты. Защита усиливается USB или Bluetooth токеном (необходимо приобрести на Amazon), это обозначает, в частности, что сейчас усиление несовместимо со сторонними почтовыми клиентами под iOS и Windows.

«Читать полностью »

В апреле этого года Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) прислало в ООО «Мэйл.ру» запрос на раскрытие переписки гражданина России, пишут «Известия». Ведомству понадобилось содержание переписки в связи с расследованием дела о защите конкуренции, по словам источников, Читать полностью »

Как искусственный интеллект может спасти email - 1

Электронная почта с одной стороны остается популярным средством коммуникации, с другой — именно при работе с email очень остро встает вопрос информационной перегрузки. Люди получают десятки и сотни писем, архивы переписки состоят из тысяч бесед. Часто разобраться во всем этом многообразии нет никаких сил, а значительная часть приходящей корреспонденции — это мусор, который никто не хочет получать и на который никогда не последует ответа.

Это приводит к тому, что некоторые пользователи — особенно молодежь — все меньше пользуются электронной почтой. Кажется, что будущее email под угрозой из-за развития чат-ботов и мессенджеров, но возможно, у этой технологии еще есть шанс решить свои проблемы. И помочь в этом может искусственный интеллект (AI). Читать полностью »

Основатель сервиса рассылок и маркетинга в мессенджерах TextBack.ru Александр Серебряков разбирается, как получить через email, мессенджеры и SMS клиента, который платит и возвращается за новыми покупками.

Почему маленькие компании разочаровываются в рекламе

Вспомните, когда в последний раз вы получили рассылку и сразу решили — ага, это то, Читать полностью »

Западная компания Digital Contact, разрабатывающая продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, приобрела российский сервис Печкин-mail. Уже открыто представительство в России.

В планах компании представить российским пользователям продукты под собственным брендом. Продукты и решения Digital Contact, включая платформу с использованием Machine Learning, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js