Рубрика «корпоративная культура» - 5

Мы cуществуем в суровой действительности, где компании живут тем, что выжимают все соки из своих сотрудников, а последние работают ради денег, которые потом потратят на отдых от нелюбимой работы. На их фоне компании, которые заботятся о здоровье и комфорте своих сотрудников и предоставляют корпоративные бонусы выглядят просто подарком судьбы. Мы расскажем вам об этих компаниях.

5+5 IT-компаний с крутыми корпоративными фишками - 1
Читать полностью »

Почти все знакомы с таким новым инструментом организации жизни компании как корпоративная социальная сеть или корпоративные порталы. Сама идея нова и хороша, только вот компаний, где внедрение корпоративных социальных сетей оказалось удачным и приносит бизнес-выгоду компании очень мало. Каковы же ситуации, в которые попадают передовые российские компании, решившие внедрить у себя корпоративную социальную сеть или корпоративные порталы?
image

В настоящее время уже большое количество людей слышало о том, что такое корпоративные социальные сети, а многие даже уже попробовали. Почти от каждого можно услышать, что идея нова и хороша, только вот маловато компаний, где внедрение корпоративных социальных сетей оказалось удачным и приносит реальную пользу компании. По пальцам рук можно пересчитать проекты в России, где внедрение признано успешным по количеству активно участвующих в жизни сети сотрудников и полученной бизнес выгоде.

Каковы же ситуации, в которые попадают передовые российские компании, решившие внедрить у себя корпоративную социальную сеть или более функциональный продукт – корпоративные социальные порталыЧитать полностью »

В прошлой части Стив Бланк начал рассказ о своем знакомстве с тонкостями корпоративной культуре на собственной шкуре. Сегодня он расскажет о том, какие выводы он сделал:
Читать полностью »

Корпоративная культура в России: в поисках золотой середины - 1

Корпоративная культура, тимбилдинг — эти звучные слова, которые уже давно на слуху в современном бизнес-дискурсе, понемногу утверждаются и в нашем языке. Вместе с ними приживается и одна из основных идей: внутренняя жизнь коллектива, отношения, пронизывающие его как по горизонтали, так и по вертикали, влияют на результаты работы, а значит, руководству не следует пускать их на самотек. Отсюда и проистекают все, что мы привыкли ассоциировать с западными корпоративными структурами — от совместных выездов на тренинги до утреннего коллективного распевания гимнов. Идея за всем этим одна: всеми правдами и неправдами заставить сотрудника ощутить себя частью единого целого, прочнее «впаять» его в общий механизм.

Читать полностью »

Этот год я провел, работая с корпорациями и государственными органами, которые применяют и адаптируют методические основы рационализации производства.

Одна из интереснейших трудностей с внедрением инноваций, которую я заметил, основана на культуре компании. Тогда как стартапы имеют возможность строить ценности и культуру с нуля, существующие компании, которые хотят запустить (перезапустить) корпоративные инновации, должны обновить существующую и прочно укоренившуюся за прошедшие годы корпоративную культуру. Это довольно непростая задача, но невозможность изменить культуру уничтожает любые попытки компании внедрить инновации.
Читать полностью »

В Китае софтварные компании нанимают девушек для создания весёлой рабочей атмосферы - 1

По сообщениям китайского новостного портала China.org.cn, китайские софтверные компании набирают для развлечения и поднятия боевого духа своих программистов специальных девушек, выступающих в роли офисных «чирлидеров». Они должны развлекать работников и создавать «прикольную атмосферу», как написано в сообщении.

Менеджер по персоналу одной из компаний, практикующих такой способ улучшения корпоративной культуры, утверждает, что в их компании преимущественно работают программисты мужского пола, которые очень плохо социализировались и не общались друг с другом. После того, как в офисе появились три весёлых девушки, эффективность работы и мотивация работников сильно возросли.
Читать полностью »

Не похерьте культуру: письмо CEO команде Airbnb - 1

Примечание переводчика: прошу меня извинить, если для кого-то заголовок показался чересчур грубым, но я счел нужным сделатьего перевод максимально близким к оригиналу (Don't fuck up the culture), чтобы передать изначальный посыл автора.

Когда-то я разослал одно письмо всей нашей команде Airbnb. Я решил его опубликовать с мыслью о том, что оно могло бы быть полезно для молодых компаний при выстраивании их собственной культуры.

Команда, привет!

Наше следующее собрание посвящено основополагающим ценностям, которые необходимы для строительства нашей культуры. Мне пришло в голову, что перед этой встречей я должен написать вам короткое письмо о том, почему культура так важна для Джо, Нейта и меня.
Читать полностью »

image

Обожаю хакатоны. Поэтому в течение 7 лет я в Facebook организовал почти 40 хакатонов. Поначалу я делал это просто потому, что мне нравилась энергия всех этих людей и свобода исследования идей, выходящая за рамки моей работы. Со временем хакатоны превратились из мероприятий, в которых участвует по 20 человек, в важную часть корпоративной культуры Facebook. Расширять хакатоны вместе с ростом Facebook было сложно, нам приходилось продумывать и экспериментировать с форматом, чтобы быть уверенными в том, что он поспевает за развитием компании. В то же время, благодаря тому, что я пытался поймать, усилить, увеличить магию, которые делали эти хакатоны такими особенными, я понял, что сами по себе хакатоны усиливали и защищали в корпоративную культуру во время нашего роста.

Ограничение времени вдохновляет инновации

Большинство идей погибает на ранних стадиях, потому что люди теряют энтузиазм, понимая, сколько шагов нужно будет предпринять, чтобы их реализовать. В этом есть смысл, не так ли? Отличная идея, не ограниченная во времени, становится тем что мы откладываем в стол. Конечно, мы знаем, что из стола обычно ничего не вынимается. В этом и состоит прелесть хакатонов — нет никакого «позже». Когда ваше время сильно ограничено временем от начала хакатона до представления готового продукта, настраивает ваше мышление на другой лад.

Вместо того чтобы давать себе обещание что вы будете работать над этой идеей когда-нибудь позже, когда у вас будет, время для того, чтобы правильно реализовать её, вы вынуждены работать со своей командой и реализовывать необходимый минимум для того, чтобы продукт работал, и вы смогли сказать имеет он право на жизнь или нет. Ограничение в несколько часов — очень хороший способ прояснить, будет проект работать или нет.

Это состояние сознания — очень мощная штука, она заставляет вас принимать жёсткие решения, и часто заставляет реализовывать творческий подход. Ограничения – прекрасный способ увеличения мощности инноваций.
Читать полностью »

Эту историю я услышал на первой неделе моей летней практики в Гугле, во время ознакомления с компанией. Рассказывал ее один бывалый инженер имя которого я теперь не вспомню, как и не вспомню мелких деталей истории, например конкретные числа. Однако, посыл этой истории очень важен, и показывает как «нетрадиционные» методы менеджмента могут оказаться довольно продуктивными. Речь пойдет об ошибке стоимостью в несколько сотен тысяч долларов, и о ее последствиях.
image
Читать полностью »

В IT-компаниях традиционно более развитая корпоративная культура по сравнению с другими сферами. Особенно это касается спорта – как в виде фитнес-залов, так и в виде полноценных занятий спортом.

Не будем скрывать, нам по душе такая тенденция. Расскажем о том, что и как мы внедряли в нашей компании в спортивном плане.

Спортивная культура в IT-компаниях - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js