Рубрика «корпоративная культура» - 6

До конца 2015 года завершится сертификация ОС Tizen. Samsung уже подала документы в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю. Сертификация гарантирует защиту от утечки данных и прослушивания — она позволит продвигать устройства на Tizen корпоративным клиентам как безопасные гаджеты. Источник РБК рассказал, что Samsung пытается занять нишу Blackberry. Андрей Тихонов, Samsung, отметил расширение ниши для защищенных смартфонов — это связано со скандалами с утечкой данных.

image
Читать полностью »

В конце 2014 года мы открыли представительство UC Browser в России. На данный момент уже часть наших коллег работает в московском офисе. Делимся в деталях всем процессом, как мы к этому шли. Российский офис стал четвертым подразделением компании за пределами Китая – до этого были открыты офисы в Индии, Вьетнаме и Индонезии, еще компания развивает рынки в арабских и испаноговорящих странах, а также в Бразилии.

Как международной компании открыть офис в России - 1
Читать полностью »

Китайские новогодние традиции сильно отличаются от российских. Рассказываем и показываем, как украшают офис и развлекают сотрудников в компании UCWeb.

Новый год в Китае празднуют с приходом весны. Точной даты нет, каждый раз ее высчитывают по лунному календарю. Новогодняя ночь приходится на второе новолуние после зимнего солнцестояния 21 декабря. В этот раз праздничная неделя длилась с 18 по 24 февраля.

Согласно легенде, повадилось как-то чудовище Нянь (年, nián, «год») каждый Новый год деревню навещать. Нянь пожирал скот и неосторожных детей. Китайцы решили, что сытое чудовище — неопасное чудовище, и каждый год оставляли ему еду у входных дверей. Однажды Нянь испугался ребенка в красной одежде. Жители быстро смекнули и вместо того, чтобы кормить чудовище, начали его отпугивать красными фонарями и фейерверками. Нянь ушел, а традиция осталась.
Читать полностью »

Один мой товарищ недавно посетовал, что часто замечает, как наши коллеги повторяют одни и те же ошибки. Эти ошибки он сам часто допускал в прошлом и стремился избавиться от них на протяжении долгого времени. От этого у него возникло желание поделиться некоторыми своими правилами, которые помогают завоевать лояльность коллег и получать развернутые ответы на свои вопросы.

В целом, это просто информация к размышлению, и наверное не следует воспринимать всё написанное буквально, но стоит адаптировать их каждому «под себя».

Итак, 7 золотых правил при отвлечении коллег с просьбами о помощи:
Читать полностью »

Привет!

Около года назад я написал свой предыдущий пост на Хабре Amazon глазами инсайдера. Я трижды проходил практику в компании Амазон и, тут нечего скрывать, привязался к этой компании, принял многие ее принципы, и многому научился. Причем увидел я компанию с разных сторон, так как довелось поработать и в Amazon Retail и в Kindle, и в Сиэтле и в Калифорнии. Однако моей целью, начиная со второго курса, была практика в Гугле. Поэтому, когда меня наконец пригласили на интервью, и по его результатам позвали в Mountain View на практику в качестве Software Engineer, отказаться я не смел. Провел я там три месяца, работая в команде Gmail Spam & Abuse. Поневоле и бессознательно, я сравнивал жизнь и работу в Гугле с Амазоном, о чем и хочу поделиться.

Дисклеймер: в предыдущей статье я рассказывал обо всем как есть без сравнений. Это отчасти потому, что про внутреннюю культуру Амазон мало что известно. Про Гугл же, напротив, знают все. Рассказать о Гугле «с чистого листа» не получится. Поэтому здесь приведены мои сугубо личные наблюдения и сравнения. Надеюсь, ничьих чувств не задену.

image
Читать полностью »

«Не навреди», или Как не стать корпорацией

Привет! Меня зовут Михаил Завилейский, я — генеральный директор замечательной компании DataArt. Мы занимаемся IT-аутсорсингом вот уже много лет, и все эти годы делаем все возможное, чтобы по духу оставаться все той же группкой профессионалов, собравшейся зарабатывать любимым делом, с которой все когда-то и начиналось. И пусть сейчас нас уже больше тысячи, мы отчаянно стараемся не превратиться в «корпорацию».

Примерно 10 лет назад к нам на работу перешло несколько сотрудников из конкурирующей компании. Компании очень хорошей, на тот момент куда более зрелой и успешной, чем мы. На мой естественный вопрос о причинах было сказана, что компания-конкурент, оставаясь всё еще маленькой, «слишком быстро стала приобретать недостатки большой». Мысль прочно засела в голову, и уже десять лет мы стараемся расти, но недостатки приобретать как можно медленнее.

Откуда в компаниях берутся лишние рутины, бесполезные функции и менеджеры, бесцельные отчеты и ритуалы? В основном, это следствие трех причин:

1. Излишняя систематизация.
2. Инерция и шаблонность.
3. Управленческие ошибки.

Читать полностью »

image

О чем все это

В последнее время о геймификации говорят много. Рассказывают о сути технологии и истории возникновения, описывают механики, приводят в пример Foursquare, собирают статистику и проводят опросы. Теории в сети достаточно, а вот качественных примеров применения геймификации в бизнесе мало. Данная статья ставит перед собой цель показать на примере LiveTex, каким образом можно органично вписать инструментарий геймификации в бизнес-процессы компании.
Читать полностью »

Разница менталитетов и национальных деловых культур – тема вечная и актуальности своей не теряющая: чужая душа – по-прежнему потемки, а чужая заокеанная душа – еще и неиссякаемый источник курьезов и недопониманий. Поэтому хочу остановиться на одном принципиальном различии в мировоззрении двух культур. Сразу скажу, в данном сравнении речь пойдет только о русских и американцах (или, точнее, носителях русской и американской культур и ментальности). По англичанам мой опыт несколько другой, а по другим нациям не столь большая выборка, чтобы делать какие-либо выводы.

Это различие не столь критично, когда американцы являются вашими заказчиками. Но когда вы работаете с ними в одной команде, понимать, что ожидать от партнера, просто необходимо для общего успеха.

Наверное, я мог бы попробовать сформулировать разницу в одном предложении, но для полного понимания приведу красивую теоретическую базу, подтверждающую опыт.
Иллюстрация
Читать полностью »

Привет!
На днях решил посмотреть что есть на Хабре про интернет-гигант Амазон. Был очень удивлен когда обнаружил, что среди множества постов про всевозможные релизы Kindle и новости об Amazon Web Services, нет практически ничего про саму компанию. Поэтому я и решил написать этот пост, дабы поведать несколько интересных историй и рассказать о культуре этой компании. Автор данного поста имел честь провести в Амазоне дважды по три месяца в качестве интерна (Software Development Engineer Intern), работая над настоящими проектами в отделениях Webstore и Kindle.
Читать полностью »

Джефф Дин из компании Google — это Чак Норрис нашего времени«Джефф Дин компилирует и запускает свой код перед коммитом, но только чтобы проверить на баги компилятор и CPU», — это один из множества шуточных фактов о Джеффе Дине.

Джефф Дин считается кем-то вроде Чака Норриса. Отличие только в том, что он — вовсе не герой боевиков, а инженер-программист компании Google.

Шутки о нём впервые появились на 1 апреля шесть лет назад. Один из коллег Дина по имени Кентон Варда открыл страничку, куда каждый мог добавлять факты о Джеффе Дине. Идею с энтузиазмом подхватили другие разработчики — и вскоре наполнили страничку множеством таких «фактов».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js